Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой
Дилеры говорят, что это особенность машинки, что нужно ездить оооочень плавно и нежно (ХА! в Москве!) ...
Конечно это лично мое мнение. Но при первой возможности я ее буду продавать.
... свифт очень реагирует на топливо. А симптомы проявлялись сразу, сначала думала, что это мне после механики так непривычно.
Простите, что пропал - тестировал идею.
Так вот, подтверждаю наблюдения Ти-ти-уу относительно свфитиков. В этой, кажется ветке были советы как водить роботы, где говрилось, что нужно "отпустить тормоз, подождать, нажать газ" и тпому подобное.
Опробовал - и машина стала просто сказка. Рывки почти ушли, подстроился сбрасявать на нейтраль и трогаться с ручника и заранее перебрасывать скорось, если захожу в крутенький поворот.
Расход по бортовому измерителю упал с 7,6 на 7,2 (пробег около 1500) что не заметно особо, но радует.
Да, ездить так сложно и опасно частенько, но все приходит с опытом.
Что же касается высказывавшихся мнений что роботы это хорошо - нет, я все же думаю что машина это вешь которой ты пользуешься, а не протез, где ты прослойка между рулем, педалями и другими агрегатами.
У меня есть друзья со спортивными машинами, я сам собираюсь в ближайшее время пройти несколько курсов, так как люблю скорость и езду, но не считаю город трассой.
Свифт не гоночный автомобиль - это просто машина для поездки "дом-работа-магазин". Там нет ни тормозов, ни подвески, ни тяги. Потенциал в конструкции есть, но для получения искомого нужно вложить немалое время и деньги, да и ездить пассажиром на такой машине не самое приятное занятие.
Так что уж извините - но робот вышел неахти.
Вернусь к теме.
Если Вы готовы брать на себя повышенный риск езды в Москве на таком роботе, то я лично - нет. Машину продам при первой же возможности и уже нашел себе японца свифта с ручкой.
Не забывайте, что пассажиров жутко укачивает при такой езде.
Увы... я сам жутко расстроен.
ЗЫ.
А есть ли тема по безопасности машины? У меня была пара серьезных ДТП после которых я остался очень доволен свифтом, но рассказать это, все же, лучше в отдельной ветке.
Есть еще интересные замечания по механике самой машины, но это тоже офтопик получится.