Ну что, "чипуем" НСГВ? :)

Ваши ставки, будет ли результат от этого "чипования"? :)


  • Всего проголосовало
    71

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
on ne on написал(а):
висела бы дома на видном месте
Давайте на личности не переходить.
Если кому не нравится тема - не читайте и тем более - не отвечайте.
Если с чувством юмора есть проблемы или слишком близко к сердцу воспринимаете мои топики - тоже самое.

Если не делать таких тем - что обсуждать? В очередной раз "у какой марки машины толще или длиннее?". Я уже перестал следить за темами типа "форестер против нсгв", скушно. А тут - все какое-никакое развлечение, причем есть место высказаться и теоретикам и практикам и дилетантам и профессионалам и начинающим и мэтрам :)
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек


Stolnik

Осваивающийся
10 Октябрь 2007
16
0
0
Самара
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New 2.0 автомат 2007 г.в.
+1 Полностью с Вами согласен
Именно для этого и нужны форумы, чтобы была возможность обсудить любые вопросы.
Ждем результатов
 

Metrolog

Наш человек
24 Июнь 2007
126
9
0
71
Санкт-Петербург
joker812 написал(а):
если мы пытаемся с научной точки зрения объяснить пользу девайса, то и результат будем ждать научный, т.е. путем замеров и измерений
Если с научной точки зрения, то мы увеличиваем сопротивление в магистрали всасывания (уменьшается площадь сечения трубопровода), а значит расход безина должен увеличиться.
Правда ввиду малости изменения сечения эту разницу можно незаметиь из-за большой погрешности методов измерения расхода топлива (не в условиях специализированной лаборатории).
 

Таша

Сузуковод со стажем
11 Апрель 2006
1,068
196
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 5Д май 2006 вишня- мой любимый и верный козлик.
on ne on написал(а):
ну балин ваще! ну екарный бабай! ну заворот мозгов!
фууууу даж слов ненахожу, щас отдышусь.
машина-такой же организм, хоть и не одушевленный, но всегда предлагаю сравнивать с чел организмом!
итак: вы бежите , катите, кому что ближе,на коньках, лыжах, велике,и чем больше нагрузка, тем сильнее, чаще начинаете дышать-для предотвращения кислородного голодания, с участием кислорода происходят все обменные процессы в организме,не хватка кислорода-обморок в лучшем случае, в противном смерть!
машина -это ваш член семьи, родственник,и если случается беда вы бежите к специалисту-доктору
ну и какое будет мнение о докторе если он вам или не вам, вставит схожий с вашим девайсом прибор со словами ща произойдет насыщение кислородом и на 100 метровке возмете олимпийскую медаль!
подвожу итог, как часто вы "вскрываете" себя, с целью проведения эксперементов, в надежде стать суперменом?
медаль (ни в школе ни в вуз) не валяется и не получал , а если -б и получил висела бы дома на видном месте, а посему коль разговор о кислороде,напомню о турбинах компресорах и прочих нагнетателях,подающих кислород в ДВС, принцип у ентих систем---СЖЕЧЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ТОПЛИВА,В ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ.
для чего -догадайтесь сами.
млин бедная машина!
Да... и в правду говорят: Чем человек умнее,тем интересней он сходит с ума! :) Правда если следовать вашей логике,то вообще непонятно,зачем изобрели машины.ездили бы все на повозках и управляли оглоблями!какие коньки,какой велик лишнее все это:) Зачем эксперементировать,так же проще,есть же ноги,они же ходят,зачем еще чтото,опять же с дыханием проблем не будет.
 

skopansw

Местный
10 Август 2007
465
76
0
59
Москва
Езжу на ...
SGV 2007 АКП
Metrolog написал(а):
Если с научной точки зрения, то мы увеличиваем сопротивление в магистрали всасывания (уменьшается площадь сечения трубопровода), а значит расход безина должен увеличиться....
Не совсем так. уменьшение сечения трубопровода не всегда означает уменьшение пропускаемого им продукта, по той простой причине, что в месте уменьшения сечения воздух будет проходить с более высокой скоростью, (это не из за установленного завихрителя, а вообще, ну например слегка пережат воздуховод)
 


G

Gugo

Guest
DVK написал(а):
Давайте на личности не переходить.
Если кому не нравится тема - не читайте и тем более - не отвечайте.
Если с чувством юмора есть проблемы или слишком близко к сердцу воспринимаете мои топики - тоже самое.

Уважаемый !Пишите,экспериментируйте и не отвлекайтесь по мелочам.Всегда с интересом слежу за вашими сообщениями.Удачи!
 

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
Стоп-мотор, контрольная заправка :)
Вобщем-то, результат не удивил... Многие его прогнозировали.
Средний расход - реальный 11.5, по компьютеру 11.6 (бензин 98й).
С учетом моего предыдущего замера на том же бензине - 10.3 (10.6) и даже с поправкой на неслабый колотун (у нас 6 градусов тепла сегодня), в смысле, на небольшие прогревы - результат плохой.

Теперь о субъективизме: после установки рассекателя сразу же почувствовал разницу. На маленьких оборотах машина начала тупить, разгоняется двигатель как бы с инерцией. Как будто с 98го снова на 95й вернулся. Похоже, что на малом потоке воздуха это работает просто как уменьшение сечения воздуховода.
Правда при увеличении оборотов машина просыпается и даже быстрее набирает обороты. Если принять обычный режим, как прямую пропорцию, то тут налицо изгиб - вначале более пологая характеристика, затем более крутая. Видимо при увеличении скорости воздуха крыльчатка начинает работать и закручивает его, а соответственно, ее влияние на объем воздуха уменьшается. Помогает ли она повысить мощность на совсем больших оборотах - не знаю, т.к. НСГВ - не гоночная машина, смысла насиловать двигатель не вижу.
Расход скорее всего увеличился, т.к. инстинктивно я резвее нажимал на газ, чтобы предупредить эту тупизну при старте. Интересно, что почувствую, когда сниму ее? :) (еще не снял, т.к. не было отвертки под рукой).

Выводы:
- может быть, для 5-ти литровых двигателей эта штука и помогает;
- для НСГВ - фтопку :).

Разочарование, зато сэкономил кому-нибудь 12 баксов :)
Будем искать настоящий чип :)
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Metrolog

Наш человек
24 Июнь 2007
126
9
0
71
Санкт-Петербург
skopansw написал(а):
Не совсем так. уменьшение сечения трубопровода не всегда означает уменьшение пропускаемого им продукта, по той простой причине, что в месте уменьшения сечения воздух будет проходить с более высокой скоростью, (это не из за установленного завихрителя, а вообще, ну например слегка пережат воздуховод)
Сорость то увеличится, но энергии для проталкивания воздуха надо больше чтоб увеличенное сопротивление преодолеть. Возьмите обычный центробежный насос, чем больше сопротивление всасывания, тем меньше его производительность при одинаковой подводимой мощности от электродвигателя. Тут тоже самое.
 

Stolnik

Осваивающийся
10 Октябрь 2007
16
0
0
Самара
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New 2.0 автомат 2007 г.в.
Думаю что однозначно утверждать что-либо в данном случае нельзя.
Из данного эксперемента и без практических-теоретических познаний в области подачи воздуха в двигатель, утверждать однозначно, что все фуфло не стоит. Не зря же ставят надувы, а там от турбины воздух какраз закрученный по спирале идет.
Возможно что: для использования данного девайса с пользой для дела должен быть расчет на каких режимах он работает а на каких просто так.
Вполне возможно что для двигателей с большим потреблением топлива, и как следствие кислорода эта штуковина пользу принесет.
Ну а так чтобы на все подряд и у всех все будет хорошо - это врятли.
Не бывает хороших универсальных вещей.

Возможно еще большое значение имеет угол наклона этих ... пластин или крылышек.
 




DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
Stolnik написал(а):
Возможно еще большое значение имеет угол наклона этих ... пластин или крылышек.
Все фотографии прототипов фабричных почему-то имели угол 45 градусов. Все!
 

Stolnik

Осваивающийся
10 Октябрь 2007
16
0
0
Самара
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New 2.0 автомат 2007 г.в.
DVK написал(а):
Все фотографии прототипов фабричных почему-то имели угол 45 градусов. Все!
Я имел ввиду не этот угол (угол сгиба).
Я про угол наклона (угол атаки крыла- кажется так называется)
 

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
Хотел придержать фотки до 1го апреля, но не выдержал :)

Короче, снял я только что эту турбинку - ну и поехал. И тут мой т.н. маршрутный компьютер начал радовать меня средними цифрами расхода топлива :)

5.jpg


Дальше - больше :)

6.jpg


Я решил подождать, чем все это закончится :)

7.jpg


Наверное, компьютер мне мстил за то, что я лишил его столь важного девайса :hilarious:

8.jpg


Приехали :) Переполнения не было, на этом остановились :)


П.С. Фотки можно использовать для документально аргументированного отпугивания нежеланных кандидатов в клуб сузуководов из тем про форестер и пр. :hilarious:
 

Stolnik

Осваивающийся
10 Октябрь 2007
16
0
0
Самара
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New 2.0 автомат 2007 г.в.
:thumbsup: здорово

Интересно с чем это связано.
Почему комп такое может выдавать?
 



skopansw

Местный
10 Август 2007
465
76
0
59
Москва
Езжу на ...
SGV 2007 АКП
Metrolog написал(а):
Сорость то увеличится, но энергии для проталкивания воздуха надо больше чтоб увеличенное сопротивление преодолеть. Возьмите обычный центробежный насос, чем больше сопротивление всасывания, тем меньше его производительность при одинаковой подводимой мощности от электродвигателя. Тут тоже самое.
Сравнивать центробежный насос и поршневой не совсем корректно. Один при закрытии входа (или выхода) будет тупо крутится и жрать напрасно энергию. А другой, может всю систему разрушить, все от его мощности зависит. <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice" /><o:p></o:p>
А вот на счет увеличения энергии – это совершенно точно. Я об этом совсем и не подумал.<o:p></o:p>
 

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
Zip написал(а):
Кста, я бы сходил проверился бы! может датчик какой полетел! К примеру, этот чудо девайс поломал ДМРВ
Да это шутка :)
После сброса среднего расхода надо резво стартануть, а потом замереть на холостых :)
И показания попрут вверх :)
 

DragonSH

Наш человек
4 Июль 2007
127
1
0
60
Москва
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2007 г.
DVK написал(а):
Разочарование, зато сэкономил кому-нибудь 12 баксов :)
Будем искать настоящий чип :)
Это все потому что были использованы не оригинальные запчасти и расходные материалы, кроме того установка дополнительного оборудования производилась не авторнизованном дилером ...

:hilarious: :hilarious: :hilarious: ...
 

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
DragonSH написал(а):
Это все потому что были использованы не оригинальные запчасти и расходные материалы, кроме того установка дополнительного оборудования производилась не авторнизованном дилером ...
Очень напоминает отмазку, когда пытаешься в техподдержку 1С Бухгалтерии позвонить :)
Если вопрос не из стандартных, начинают издалека: а лицензионная ли у вас винда стоит, а авторизированный дистрибьютор ли ставил программу? :)
 





partisan

Наш человек
1 Июль 2007
207
5
0
Москва
DVK написал(а):
Да это шутка :)
После сброса среднего расхода надо резво стартануть, а потом замереть на холостых :)
И показания попрут вверх :)
Думаю, будет достаточно остановки на холостых после сброса и после того, как появятся новые данные ср. расхода. В принципе, на неподвижной машине и так увеличивается расход потихоньку, но когда пройденный путь в расчете оч. мал, цифры буду бежать гораздо быстрее.
 

alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
Вчера был на ТО. Вечером ехал домой - машину просто не узнать. Как будто лошадей 15 мощности добавили! Нажимаешь на газ - она прет как самолет. Обнулил расходометр - раньше средний расход 13.7 был, а вчера в районе 10 (правда ехал домой практически без пробок, дальше, думаю, повысится).
На ТО был заменен воздушный фильтр. Пыльный-грязный на новенький. Других объяснений такой резвости вроде и нет.
 
A

Avalon

Guest
DVK написал(а):
Да это шутка :)
После сброса среднего расхода надо резво стартануть, а потом замереть на холостых :)
И показания попрут вверх :)
Мда......прикольный ты перец :thumbsup: я думаю занимался бы таким-же колхозом........но к сожалению времени нет ВООБЩЕ :( на прошлой машине я наколхозил дай боже - вкрячил тачскрин монитор в торпеду, ноут, громкую связь.......магнитолу на потолок :D короче от души........а щас...блин нет времени.
 

DVK

Местный
11 Август 2007
306
513
0
53
Donetsk
Езжу на ...
SGVN 2007 2.0 MT
Avalon написал(а):
а щас...блин нет времени.
А у кого оно есть? :)
У меня ноут (даже не ноут, а Тошиба Либретто) лежит, хотел встроить в козырек себе :) Уже 3ю машину меняю, а он все лежит - дожидается своего часа :)
К сожалению, все что писал здесь - делается урывками, в выходной или поздно ночью :(
Поэтому и за 20 минут :)
 

nop9Igok

Продвинутый новичок
8 Июль 2008
43
2
0
Москва-Саратов
Езжу на ...
SGVN 5D МКПП - Mazda CX-5
Добрый день!
Сталкиваясь на форуме с недовольством некоторых владельцев недостаточной динамикой (ГрандВитараНью) удивился отсутствием тем про чиптюнинг. Я правда в этом деле особо не шарю, да и машинка то у меня только вот вот будет и соответственно гарантия.
А вот на старой своей машинке производства отечественного автопрома (газ 3110 инжектор) был опыт правки мозгов (опять же не мной) после чего улучшилась динамика на низах. В просторах сети попадалась какая то инфа и по сузукам .. но вроде как дизельным. наверняка есть и по бензинкам.

Никто не озадачивался?

На данный момент использую Рено с движком 1.4 - так что надеюсь что не буду разочарован в сузуке... но мало ли?

вот пример :
Модель Мощность л.с.
до Мощность л.с.
после Момент н/м
до Момент н/м
после Стоимость
евро **
Suzuki Grand Vitara 2.0 TDI 109 109 135 270 315 399'
 


Alluring

Бывает здесь
30 Июнь 2008
59
8
0
Москва
Ответ: Любопытства ради или чиптюнинг

.., тема действительно интересная, хотелось бы чтобы кто-то поделился опытом!
 

nop9Igok

Продвинутый новичок
8 Июль 2008
43
2
0
Москва-Саратов
Езжу на ...
SGVN 5D МКПП - Mazda CX-5
Ответ: Любопытства ради или чиптюнинг

Боюсь что либо наши Витарики слишком новые и никто не хочет слететь с гарантии (хоть и утверждают чиповщики что гарантия не слетит) либо мозг еще не препарирован в плане тюнинга. Все что мне попадалось про витарки это про старую модель вдобавок еще и дизель.

НО .... надежда еще есть.... бум ждать может кто и поделиться. Подхват сразу на низах уж очень заманчив.