Реальная стоимость материалов чип-тюнинга оокло 3к.Ради интереса посмотрел что они еще делают
Установка сетки от мух в бампер - 5 тыщ рублей
Упасть не встать.......
Реальная стоимость материалов чип-тюнинга = 0к ибо расход электроэнергии потраченной на одну перепрошивку посчитать весьма сложно. А интеллектуальная собственность у нас естественно бесценна, то есть бесплатнаРеальная стоимость материалов чип-тюнинга оокло 3к.
На старые возможно, но мы говорим о Suzuki. Для доступа к блоку Denso с процессором RENESAS нужно иметь паяльник, монтажный микроскоп и специальное программно-аппаратное оборудование, цены на которое на сегодняшний день составляют около 20кЕВ нормальным сервисах,на старые машины это делалось за 5к
При себестоимости 0, 1000 - это хороший доход за 5 минут.На некоторые машины у которых можно перепрошить мозг,делалось за тышу.
Они всего лишь предлагают, а Вам решать, нужно это Вам или нет.И только подобные нехорошие компании выеживаются и берут грязь денег)
Тут не могу не согласиться, данная компания действительно - разводка для лоховА так да,упасть не встать...разводка для лохов=)
вообще то мощность зависит от количество воздуха в цилиндре, а не от количества топлива.Принцип действия, предлагаемого нами ЧИП-тюнинга такой же, как и любой другой. Простыми словами - в цилиндры должно попасть больше воздушно-топливной смеси, что приведет к увеличению мощности. В нашем случае это достигается подключением к дроссельной заслонки контроллера, так называемого Power Box. При помощи этого контроллера дроссельная заслонка открывается на большее время, инжектор больше впрыскивает топлива, что ведет к увеличению мощности и крутящего момента.
А там не в кВт шкала мощности, случайно?Видимо 26 коников осталось в Японии.
Хм..это у тех у кого можно именно перепрошить,у некоторых машин "перепрошивка" это банальная замена планки памяти прошивки,так как нет возможности ее перезаписи.Реальная стоимость материалов чип-тюнинга = 0к ибо расход электроэнергии потраченной на одну перепрошивку посчитать весьма сложно. А интеллектуальная собственность у нас естественно бесценна, то есть бесплатна
Не знал=)На старые возможно, но мы говорим о Suzuki. Для доступа к блоку Denso с процессором RENESAS нужно иметь паяльник, монтажный микроскоп и специальное программно-аппаратное оборудование, цены на которое на сегодняшний день составляют около 20кЕ
КХм...при полностью открытом дроселе вы много мощей получаете?+)вообще то мощность зависит от количество воздуха в цилиндре, а не от количества топлива.
КХм...при полностью открытом дроселе вы много мощей получаете?+)
Зависит от топливно-воздушной смеси,и вот топливо как раз регулируется через моСк.
Кхм..тогда каким раком вообще возможно получить прибавку к мощам методом прошивки?она же изменяет только время зажигания и регулирование топливно воздушной смеси?или я что то упустил..При полностью открытом дросселе можно получить всю что есть Но вот увеличить её путём увеличения количества топлива практически невозможно, так как для сгорания этого самого топлива нужен кислород, а его подачу моСк на атмосферных двигателях не регулирует. И наоборот, не контролируемое (как выше предложенном варианте) увеличение топливоподачи приводит к потере мощности, что не однократно наблюдал на стенде. В лучшем случае нулевая прибавка, в худшем потери до 20%
Ты не прав,при корректной ПЕРЕПРОШИВКЕ,а не добавлении посторонних приблуд,фсе будет очень даже хорошо.Смысл этих движений мне не понятен - если хочешь больше мощности купи 2.4 или 3.2 так там 169 и 208 лошадок, а с такими операциями над автомобилем можно за 315 евро неприятностей на все 3150 евро поиметь, а то и больше. Да и куда эта мощь нужна? Если в драгрэйсинге участвовать, так это совсем другое авто надо покупать, а для активного отдыха и 140 хватит.Не-не-не
И сколько эта прибавка составит? 20 лошадей? И это ни коим образом не отразится на ресурсе двигателя и системы выхлопа?Ты не прав,при корректной ПЕРЕПРОШИВКЕ,а не добавлении посторонних приблуд,фсе будет очень даже хорошо.
Задача прошивки снять евро стандарт 4-5 и понизить его,что даст прибавку.
На двигателе не как(при правильной прошивке),на катализаторе может и плохо.И сколько эта прибавка составит? 20 лошадей? И это ни коим образом не отразится на ресурсе двигателя и системы выхлопа?
и что скажите по поводу вашего вопроса:
Цитата:
Кхм..тогда каким раком вообще возможно получить прибавку к мощам методом прошивки?она же изменяет только время зажигания и регулирование топливно воздушной смеси?или я что то упустил..
Или теперь я что-то упустил, или ответ Scrubik считаем 100% верным?
Вопрос №1И сколько эта прибавка составит? 20 лошадей? И это ни коим образом не отразится на ресурсе двигателя и системы выхлопа?
да вроде ответил выше. Правильная смесь и зажигание, могут дать прибавку мощности.и что скажите по поводу вашего вопроса:
Цитата:
Кхм..тогда каким раком вообще возможно получить прибавку к мощам методом прошивки?она же изменяет только время зажигания и регулирование топливно воздушной смеси?или я что то упустил..
Или теперь я что-то упустил, или ответ Scrubik считаем 100% верным?
Японский JIS, в отличие от европейского DIN, измеряет мощность "брутто". А ступичный стенд - мощность "нетто". Вот куда Ваши "лошади" и ускакали...Я выложил результаты замеров СГВ 2.0 с пробегом 4000км.
Замеры сделаны на полноприводном ступичном стенде DynaPack на базе стадиона технических видов спорта Техноринг.
1. Снизить расход и улучшить динамику - можно.scrubik,
пожалуйста, уточните, при грамотном тюнинге мозга у снгв 2.0 AT возможно ли добиться снижения расхода топлива на, скажем, оборотах двигателя до 2500 об/мин (городской цикл и пенсионерский загородный цикл) ? или прибавка мощности и момента происходит исключительно за счет увеличения подачи топлива, т.е. расхода?
а алгоритм работы автоматической коробки каким-либо образом тюнингуется, например чтобы переход на более высокую передачу происходил при бОльшей нагрузке и/или мЕньшей скорости, чем заложено производителем?
Добавлено через 3 минуты
одно из киевских тюнинговых ателье, по их утверждению, научилось успешно тюнинговать прошивки нсгв 2.0 и 2.4. кто то уже себе делал в России перечиповку? можете поделиться впечатлениями?
Японский JIS, в отличие от европейского DIN, измеряет мощность "брутто". А ступичный стенд - мощность "нетто". Вот куда Ваши "лошади" и ускакали...
каждую весну тема открывается...обострение чтоли..
Про 2.4 не знаю, я ещё проехал только 600км, после ТО-0 поставлю на стенд и пересчитаю всех
На Вашем скрине указан метод коррекции SAE 1349это не так
Система ABS - неотъемлемая часть системы ESP, и при ее неисправности/отключении ESP не функционирует. Кроме этого, в Suzuki SDT имеется функция деактивации ESP.не смогли замерить, ESP не даёт
Да, в версии 2004На Вашем скрине указан метод коррекции SAE 1349
Система ABS - неотъемлемая часть системы ESP, и при ее неисправности/отключении ESP не функционирует. Кроме этого, в Suzuki SDT имеется функция деактивации ESP.
У японцев мощность двигателя определяется по стандарту JIS.Да, в версии 2004
Приехал к дилеру - отключили - замерили - приехал к дилеру - включили. Нет у дилера сканера - отключите ABS сами.И? Можете предоставить этот сканер для чистоты замера?
Фишку с датчиков АБС скиньте и ЕСП отключится. Потом накинуть, стереть ошибку и вуаля.И? Можете предоставить этот сканер для чистоты замера?
Позвольте полюбопытствовать, в чем это выражается? Ограничение по оборотам? Ограничение по скорости?Отключение АБС (предохранитель или датчик) на СГВ с ЕСП приводит к тому, что ЭБУ тормозит двигатель.