Ну что, "чипуем" НСГВ? :)

Ваши ставки, будет ли результат от этого "чипования"? :)


  • Всего проголосовало
    71

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
Ответ: Чип тюнинг от 140лс. до 183л.с ??

что то новое о чип-тюнинге нсгв есть? может кто-нить уже сделал?

вот нашел в инете следующее:

http://www.suz.ru/tuning.html (источник)

чип-тюнинг - также достаточно популярен среди владельцев Grand Vitara. Проводится он в салонах и у официальных представителей Suzuki. Здесь следует сразу отметить, что самомстоятельно такими вещами не стоит заниматься - можно сильно навредить автомобилю, лучше доверить этот процесс специалистам.

Чип-тюнингом занимается, например, компания Winde.ru. Официальный сайт компании расположен по адресу http://www.upsolute.ru/. Grand Vitara после такого тюнинга получает следующие характеристики:


далее идет таблица и график.

кто-либо делал у них перечиповку или слышал что-либо?
 

clepin

Редкий гость
14 Май 2011
14
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара 2008г.в. 1,6л
Ответ: Чип тюнинг от 140лс. до 183л.с ??

Хочу поделится впечатлением о проделанном ЧИП-ТЮНИНГОМ своего авто Grand Vitara 2007 г.в. 1,6л. 3-дверка. Делал в Лаборатории скорости в СПб. Машина на низких оборотах вела себя как мощный бизон, я думал что останусь только на сиденье где-то с зади, так-как руль убегал вперед. А по трассе 2200км, я удивился, обгонял с 55 на 5 передачи без проблем, при нажатии на газ машина рвалась вперед, не замечая, что находишься на 5 передаче и самое интересное при 120-140 компьютер показывал 7,8-6,2 л (расход бензина) ( до этого было 14,2-15,8). Но это еще не все, при езде по бездорожью машинка показала себя вообще изумительно, не напрягаясь преодолевала все преграды, как будто их нет
Р.С На сколько возросла моя мощность, меня не интересует. Меня радует, что задумал то и получил.
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: Чип тюнинг от 140лс. до 183л.с ??

Хочу поделится впечатлением о проделанном ЧИП-ТЮНИНГОМ своего авто Grand Vitara 2007 г.в. 1,6л. 3-дверка. Делал в Лаборатории скорости в СПб. Машина на низких оборотах вела себя как мощный бизон, я думал что останусь только на сиденье где-то с зади, так-как руль убегал вперед. А по трассе 2200км, я удивился, обгонял с 55 на 5 передачи без проблем, при нажатии на газ машина рвалась вперед, не замечая, что находишься на 5 передаче и самое интересное при 120-140 компьютер показывал 7,8-6,2 л (расход бензина) ( до этого было 14,2-15,8). Но это еще не все, при езде по бездорожью машинка показала себя вообще изумительно, не напрягаясь преодолевала все преграды, как будто их нет
Р.С На сколько возросла моя мощность, меня не интересует. Меня радует, что задумал то и получил.
Какой пробег, есть ли каталик, скока стоит,какой сейчас средний расход по компу и какой был, какой бенз пользуете? Отпишите в этой теме ощущения после 5-10тык. пробега.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

scrubik

Осваивающийся
29 Сентябрь 2011
16
2
3
Светлогорск
Езжу на ...
SGV
Ответ: Чип тюнинг от 140лс. до 183л.с ??

Позвольте полюбопытствовать, в чем это выражается? Ограничение по оборотам? Ограничение по скорости?
не присутствовал при замерах, графики же совершенно дурацкие и ничего не показывают :thumbsdown:
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
Ответ: Чип тюнинг от 140лс. до 183л.с ??

Хочу поделится впечатлением о проделанном ЧИП-ТЮНИНГОМ своего авто Grand Vitara 2007 г.в. 1,6л. 3-дверка. Делал в Лаборатории скорости в СПб. Машина на низких оборотах вела себя как мощный бизон, я думал что останусь только на сиденье где-то с зади, так-как руль убегал вперед. А по трассе 2200км, я удивился, обгонял с 55 на 5 передачи без проблем, при нажатии на газ машина рвалась вперед, не замечая, что находишься на 5 передаче и самое интересное при 120-140 компьютер показывал 7,8-6,2 л (расход бензина) ( до этого было 14,2-15,8). Но это еще не все, при езде по бездорожью машинка показала себя вообще изумительно, не напрягаясь преодолевала все преграды, как будто их нет
Р.С На сколько возросла моя мощность, меня не интересует. Меня радует, что задумал то и получил.
что то мне подсказывает, что после обесточивания и сброса настроек у вас компьютер показывает расход топлива в км/л (как по умолчанию). проверьте настройки! просто невероятно снижение расхода более, чем на 50%
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

KEDRIKOV

Свой в доску
19 Январь 2008
660
194
0
40
Азов Ростовская обл
Езжу на ...
СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30
Ответ: Чип тюнинг от 140лс. до 183л.с ??

ели бы это было так то на табло показывало бы очь большие цифры
А точный расход можно проверить только одним спосбом,залив бак под горловинку затем отъездить полный бак и опять под горлышко заправится. У меня 14 +- 0,5 меньше ну никак хоть ты ..... (200км город - 100км трасса и так на протяжении 4 лет заправляю под горло)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Чип тюнинг от 140лс. до 183л.с ??

6,2 км/л - 16,1 л/100км. И никаких чудес...
 

Glovych

Местный
11 Октябрь 2010
407
43
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2L, 5D, МКПП, 2006
Ответ: Чип тюнинг от 140лс. до 183л.с ??

Хочу поделится впечатлением о проделанном ЧИП-ТЮНИНГОМ своего авто Grand Vitara 2007 г.в. 1,6л. 3-дверка. Делал в Лаборатории скорости в СПб. Машина на низких оборотах вела себя как мощный бизон, я думал что останусь только на сиденье где-то с зади, так-как руль убегал вперед. А по трассе 2200км, я удивился, обгонял с 55 на 5 передачи без проблем, при нажатии на газ машина рвалась вперед, не замечая, что находишься на 5 передаче и самое интересное при 120-140 компьютер показывал 7,8-6,2 л (расход бензина) ( до этого было 14,2-15,8). Но это еще не все, при езде по бездорожью машинка показала себя вообще изумительно, не напрягаясь преодолевала все преграды, как будто их нет
Р.С На сколько возросла моя мощность, меня не интересует. Меня радует, что задумал то и получил.

Как то все очень уж красиво...
 

clepin

Редкий гость
14 Май 2011
14
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара 2008г.в. 1,6л
Ответ: Чип тюнинг от 140лс. до 183л.с ??

Какой пробег, есть ли каталик, скока стоит,какой сейчас средний расход по компу и какой был, какой бенз пользуете? Отпишите в этой теме ощущения после 5-10тык. пробега.
Пробег 29000км, каталик на месте, средний расход по городу 10,1л. бензин 95

Добавлено через 2 минуты
что то мне подсказывает, что после обесточивания и сброса настроек у вас компьютер показывает расход топлива в км/л (как по умолчанию). проверьте настройки! просто невероятно снижение расхода более, чем на 50%
Я проверил комп, выставил л/100км показывает по городу 10,1 л на 100 км.

Добавлено через 3 минуты
ели бы это было так то на табло показывало бы очь большие цифры
А точный расход можно проверить только одним спосбом,залив бак под горловинку затем отъездить полный бак и опять под горлышко заправится. У меня 14 +- 0,5 меньше ну никак хоть ты ..... (200км город - 100км трасса и так на протяжении 4 лет заправляю под горло)
Я когда по наезженному маршруту проехал, у меня вышло - 1 заправка, а это ощутимо на 1000км.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

EvilRuFF

Продвинутый новичок
2 Апрель 2008
44
9
0
47
St-Petersburg
Ответ: Чип тюнинг от 140лс. до 183л.с ??

Ну раз зашла речь о чип-тюнинге... Делал свою сам ( 1.6, ручка, 2008 год)... сделать долго руки не доходили, но так как в конечном итоге решил отключить ЕГР делал больше для того чтобы убрать ошибку...

Так как сам работаю в этой сфере в Питере (не в Лаборатории Скорости) могу поделиться следующим.. Прошивки под Витару (да и под большую часть чипующихся иномарок) в Питере не делают.. в 99 процентах такая прошивка приходит из европы или из америки... есть более известные поставщики (так называемые тюнинг ателье), есть менее... "купил раз продал сто" для прошивок работает далеко не всегда.. очень часто приходится считанные прошивки отправлять на правку, где в них помещают калибровки, убирают поддержку ЕГР/лямбда зондов итд.... оставляя родные данные о иммобилайзере итд. После этого прошивка заливается обратно в контроллер. Поэтому значительная часть стоимости чип-тюнинга уходит разработчикам прошивки..

Блок в наших Витарах действительно DENSO.. делается через JTAG протокол со снятием и разбором блока "на столе".. операция не страшная но занимает какое то время... микроскоп электронный для этого не нужен, а вот JTAG программатор, паяльник понадобится...и час-полтора работы понадобится... JTAG кабель паяется к диагностическим площадкам на печатной плате контролера.. Всего процесс занимает 2-3 часа (с учетом времени подготовки прошивки под автомобиль)

По впечатлениям... я очень доволен результатом отключения ЕГР... исчезла нестабильность холостых... пропало стрекотание на низких оборотах (которое было по моему с момента выезда из салона - покупал новую)... исчез рывок на подхвате на низких оборотах.. , ну и плюс посмотрев что летит из обратки... не надо такое чтобы летело во впускной... По поводу отключения ЕГР, я ограничился снятием клапана его промывкой, установкой на место и откручиванием с него непосредственно исполнительного механизма...мне кажется это самый безболезненный способ... можно и пластинку сделать. но если клапан не пропускает то смысле большого в ней не вижу, так как клапан и так нормально закрытый, подпружиненный сверху...

По чипу... "бизона" не обещаю =) все таки прибавка в 15% (а это плюс/минус максимальные значения для чиповки без последствий), но моментная характеристика стала на мой взгляд гораздо интереснее, более плавная, "тролейбусная".. мне кажется этому мотору ее не хватало.. средний расход 10.1. Ездили тут в эстонию, но трассе был около 8.

Зонды не отключал.. наверное еще несколько кобыл можно найти на удалении катализатора (физически и из прошивки)

Так что, счастливые обладатели наших суперских авто, если есть вопросы про чиповку, добро пожаловать =) (http://chip.spb.ru - там ответит менеджер, но делать машинку буду я =) ), ну или сюда пишите постараюсь ответить..
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 3 человек

Overawe1979

Опытный сузуковод
18 Ноябрь 2010
864
106
0
Езжу на ...
1
Ответ: Чип тюнинг от 140лс. до 183л.с ??

В Сочи у нас такого нету а отдавать Ашотам страшно...задумался о педальбустере.Что посоветуете??
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Чип тюнинг от 140лс. до 183л.с ??

очень часто приходится считанные прошивки отправлять на правку
То есть не всегда? В каких случаях правите сами? Чем правите?
Правят только ECM, или в паре с TCM?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

EvilRuFF

Продвинутый новичок
2 Апрель 2008
44
9
0
47
St-Petersburg
Ответ: Чип тюнинг от 140лс. до 183л.с ??

То есть не всегда? В каких случаях правите сами? Чем правите?
Правят только ECM, или в паре с TCM?
Правим WinOLS-ом. Ну когда умеем править, есть описания карт и четкое понимание что где правим сами, когда не умеем, или сложная машина и не уверены в качественном результате заказываем. В дорогих машинах эксперимент может оказаться очень дорогим. Я например не рискну сделать на столе калибровку для новой Ауди Q7 TFSI, лучше купить у немцев или англичан готовую качественную прошивку с понятными характеристиками и прошить. А поставить машину на стенд не всегда есть возможность..

В некоторые блоки влить чужое в принципе нельзя (например на процессорах TriCore)

Только ECM.
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: Чип тюнинг от 140лс. до 183л.с ??

В Сочи у нас такого нету а отдавать Ашотам страшно...задумался о педальбустере.Что посоветуете??
Я бы не советовал, езда с постоянной тапкой ф пол ресурса движку не добавит, как и лошадинных сил.

Добавлено через 6 минут
Ну раз зашла речь о чип-тюнинге... Делал свою сам ( 1.6, ручка, 2008 год)... сделать долго руки не доходили, но так как в конечном итоге решил отключить ЕГР делал больше для того чтобы убрать ошибку...

Так как сам работаю в этой сфере в Питере (не в Лаборатории Скорости) могу поделиться следующим.. Прошивки под Витару (да и под большую часть чипующихся иномарок) в Питере не делают.. в 99 процентах такая прошивка приходит из европы или из америки... есть более известные поставщики (так называемые тюнинг ателье), есть менее... "купил раз продал сто" для прошивок работает далеко не всегда.. очень часто приходится считанные прошивки отправлять на правку, где в них помещают калибровки, убирают поддержку ЕГР/лямбда зондов итд.... оставляя родные данные о иммобилайзере итд. После этого прошивка заливается обратно в контроллер. Поэтому значительная часть стоимости чип-тюнинга уходит разработчикам прошивки..

Блок в наших Витарах действительно DENSO.. делается через JTAG протокол со снятием и разбором блока "на столе".. операция не страшная но занимает какое то время... микроскоп электронный для этого не нужен, а вот JTAG программатор, паяльник понадобится...и час-полтора работы понадобится... JTAG кабель паяется к диагностическим площадкам на печатной плате контролера.. Всего процесс занимает 2-3 часа (с учетом времени подготовки прошивки под автомобиль)

По впечатлениям... я очень доволен результатом отключения ЕГР... исчезла нестабильность холостых... пропало стрекотание на низких оборотах (которое было по моему с момента выезда из салона - покупал новую)... исчез рывок на подхвате на низких оборотах.. , ну и плюс посмотрев что летит из обратки... не надо такое чтобы летело во впускной... По поводу отключения ЕГР, я ограничился снятием клапана его промывкой, установкой на место и откручиванием с него непосредственно исполнительного механизма...мне кажется это самый безболезненный способ... можно и пластинку сделать. но если клапан не пропускает то смысле большого в ней не вижу, так как клапан и так нормально закрытый, подпружиненный сверху...

По чипу... "бизона" не обещаю =) все таки прибавка в 15% (а это плюс/минус максимальные значения для чиповки без последствий), но моментная характеристика стала на мой взгляд гораздо интереснее, более плавная, "тролейбусная".. мне кажется этому мотору ее не хватало.. средний расход 10.1. Ездили тут в эстонию, но трассе был около 8.

Зонды не отключал.. наверное еще несколько кобыл можно найти на удалении катализатора (физически и из прошивки)

Так что, счастливые обладатели наших суперских авто, если есть вопросы про чиповку, добро пожаловать =) (http://chip.spb.ru - там ответит менеджер, но делать машинку буду я =) ), ну или сюда пишите постараюсь ответить..
Вы знаете......., не хочу обидеть, но не впечатлило. Интересно было бы посмотреть данные со стенда, если Вы работаете в профильной конторе, то стенд должен быть. Все перечисленные проблемы движка на х.х, езде на низких оборотах у меня компенсировалась постоянной заправкой 98-м бензином+castrol TBE. У этого движка и так троллейбусная динамика из-за изменяемых фаз газораспределения, никак к этому привыкнуть не могу, жду подхвата после 3500 об/мин, а его нет, зато на низах пошустрее, чем без VVTi. Расход сейчас в смешанном цикле не поднимается больше 8.9л/км. Езжу в основном один или вдвоем, больших пробок в городе нет, езда 60%город+40% трасса. Скорость 90-110км/ч за городом, 60-80км/ч в городе, ускоряюсь под настроение, иногда тошню в правом ряду, иногда кручу до 6500 об/мин. Теперь вот мне хочется понять, что мне даст эта чиповка, раз проблем с движком нет, у меня без чиповки едет так же, а может даже и лучше. И что будет с катализаторами? А то вдруг ужесточат экологические нормы и на каждом ТО будут анализатор в трубу вставлять, мерять СО, СН.
 

EvilRuFF

Продвинутый новичок
2 Апрель 2008
44
9
0
47
St-Petersburg
Ответ: Чип тюнинг от 140лс. до 183л.с ??

Я бы не советовал, езда с постоянной тапкой ф пол ресурса движку не добавит, как и лошадинных сил.

Добавлено через 6 минут

Вы знаете......., не хочу обидеть, но не впечатлило. СО, СН.
Да совсем не обидели, это не в формате рекламы было =))) просто работая в профильной конторе свою машину не делал очень долго, руки не доходили... ЕГР убирал в свое время из за его кончины, а тут появилась прошивка и залил посмотреть, описал впечатления...

у меня тоже вообщем никаких проблем и без чипа не было =))) у нас к сожалению стенд только монопривод умеет, надо ехать через весь город, вернее за город =) на Техноринге в Питере есть полноприводный стенд.. если окажусь в тех краях обязательно померяюсь, самому очень интересно на графики посмотреть. Заправлять рабочую лошадку 98-ым бензином просто не имею возможности... да и где его искать уехав за 2000-3000км от Питера...

Про бустер абсолютно с Вами согласен, тоже думаю что для этого случая кроме "перенажимания" на газ ничего путного он не даст..
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: Чип тюнинг от 140лс. до 183л.с ??

Жаль сравнить со старой прошивкой не будет возможности.
 

EvilRuFF

Продвинутый новичок
2 Апрель 2008
44
9
0
47
St-Petersburg
Ответ: Чип тюнинг от 140лс. до 183л.с ??

Жаль сравнить со старой прошивкой не будет возможности.
да если до стенда доеду то и сток и мод померяем.. я свой сток вычитывал перед прошивкой.. его не так долго обратно влить...
 

Алекс Чек

Наш человек
5 Февраль 2011
122
8
0
51
Челябинск
Езжу на ...
Витара 2007 2,0 л
Ответ: Чип тюнинг от 140лс. до 183л.с ??

Пробовал перепрошит у нас здесь в Челябинске только у одних есть стенд для полноприводников.Замерили до получили 114 лошадей машина 2006 года 2АТ пробег 51000.Конторские попробовали перепрошить блок у них не получилось залить программу походу посто руки кривые.Итог нех..ра не сделали потеря вемени 8 часов.У них как оказалось своей прошивки нет переписываются с какимито корейцами.ЗАПРОСИЛИ 14 КИЛО РУБЛЕЙ.
По этому прочитав весь топик прихожу к выводу что у 2 литровых у всех примерно 114-115 лошадей и 20 лошадок добавка ой как пригодилась бы.
Вопрос может кто подскажет как сделать или может кто поможет сделать или кто сам сделает за отдельную плату?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

MaximusI

Редкий гость
8 Сентябрь 2012
9
0
0
Тосно
Езжу на ...
SGVN 2.0L EGR
Ответ: Чип тюнинг от 140лс. до 183л.с ??

EvilRuFF, Сколько прошиться у тебя стоит (с удалением второй лямбды)?
 

scrubik

Осваивающийся
29 Сентябрь 2011
16
2
3
Светлогорск
Езжу на ...
SGV
Ответ: Чип тюнинг от 140лс. до 183л.с ??

EvilRuFF, Сколько прошиться у тебя стоит (с удалением второй лямбды)?
Он лямбды отключать не умеет :) И сузуки только одна сделана - собственная sx4.

Извини Андрюха, не удержался :)
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



MaximusI

Редкий гость
8 Сентябрь 2012
9
0
0
Тосно
Езжу на ...
SGVN 2.0L EGR
Ответ: Чип тюнинг от 140лс. до 183л.с ??

Он лямбды отключать не умеет :) И сузуки только одна сделана - собственная sx4.

Извини Андрюха, не удержался :)[/QUOTE/]
Досадно, а мне, чувствую, скоро оччень понадобится....
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

AlDan

Редкий гость
2 Август 2012
5
0
0
Москва
Езжу на ...
НСГВ 2007 2,0
Ответ: Чип тюнинг от 140лс. до 183л.с ??

Уважаемые Коллеги! Я ни на что не претендую (лавры знатока и т.п.), просто хочу задать вопрос - при постоянных константах ( объем камеры сгорания, кол-во впрыскиваемого топлива) на атмосферном двигателе реально получить значительное увеличение мощности, если не проводить стендовую отладку момента зажигания? И даже если это делать, без 3-5 замеров не добьешся реальных незначительных улучшений. Я убежден, что для каждого двигуна эти показатели (% увеличения мощности) будут разные и незначительные. И тольно настройки турбины с одновремненной настройкой момента зажигания дают единицы процентов увеличения. Для получения десятков % прироста мощности - заменяют турбину на более "мощную". Но в этом случае нужно и выпускную систем модернизировать. А этот комплекс работ в 15-18К руб не обойдется. Так что это предложение - развод чистой воды :))
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Чип тюнинг от 140лс. до 183л.с ??

Подозреваю, что в этот комплекс входит только +2 градуса УОЗ.
 

scrubik

Осваивающийся
29 Сентябрь 2011
16
2
3
Светлогорск
Езжу на ...
SGV
Ответ: Чип тюнинг от 140лс. до 183л.с ??

Уважаемые Коллеги! Я ни на что не претендую (лавры знатока и т.п.), просто хочу задать вопрос - при постоянных константах ( объем камеры сгорания, кол-во впрыскиваемого топлива) на атмосферном двигателе реально получить значительное увеличение мощности, если не проводить стендовую отладку момента зажигания? И даже если это делать, без 3-5 замеров не добьешся реальных незначительных улучшений. Я убежден, что для каждого двигуна эти показатели (% увеличения мощности) будут разные и незначительные. И тольно настройки турбины с одновремненной настройкой момента зажигания дают единицы процентов увеличения. Для получения десятков % прироста мощности - заменяют турбину на более "мощную". Но в этом случае нужно и выпускную систем модернизировать. А этот комплекс работ в 15-18К руб не обойдется. Так что это предложение - развод чистой воды :))

получить 183лс из 140, на атмосфернике, абсолютно верно - развод.



p.s. Для создания бриллианта, достаточно немножко подпилить алмаз ;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

EvilRuFF

Продвинутый новичок
2 Апрель 2008
44
9
0
47
St-Petersburg
Ответ: Чип тюнинг от 140лс. до 183л.с ??

Он лямбды отключать не умеет :) И сузуки только одна сделана - собственная sx4.

Извини Андрюха, не удержался :)
=))) ну Андрюхе я привет конечно передам завтра, но это не он, ну вернее я не он, ну вообщем мы поняли друг друга =))))

сделана его SX, моя витара (1.6), и за последний месяц я лично сделал штук 5 витар (2.0,2,4)
лямбду и егр отключать уже давно умеем =)

прошивки часть наши, часть Адакт, часть иноземная.... в зависимости от машины...

Добавлено через 6 минут
Подозреваю, что в этот комплекс входит только +2 градуса УОЗ.
Вы не правы... можете например купить Адактовскую прошивку для Вашей Сузуки (они уже продают) и посмотреть объем проделанной работы... думаю сравнить карты в WinOls труда не составит...

выдержка с Адакта
---
В прошивках оптимизирована динамика, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS.
Подняты обороты отсечки топлива в движении.
Модифицированные прошивки предоставляются в различных вариантах ЕвроКонфигурации.
---

Добавлено через 57 секунд
получить 183лс из 140, на атмосфернике, абсолютно верно - развод.
для атмосферного бензинового мотора чип-тюнинг преследует совсем другую задачу нежели повышение абсолютной мощности двигателя...
в абсолютных цифрах, конечно 183 не получится, думаю в лучшем случае можно рассчитывать на 155-160лс.., но еще раз повторюсь что цель в данном случае совсем другая... для людей из Питера с моторами 1.6 могу без проблем дать покататься на своей чтобы сравнить...

Добавлено через 1 минуту
Он лямбды отключать не умеет :) И сузуки только одна сделана - собственная sx4.

Извини Андрюха, не удержался :)[/QUOTE/]
Досадно, а мне, чувствую, скоро оччень понадобится....
все умеем =) и ЕГР и лямбды =))
обращайтесь
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Чип тюнинг от 140лс. до 183л.с ??

выдержка с Адакта
---
В прошивках оптимизирована динамика, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS.
Подняты обороты отсечки топлива в движении.
Модифицированные прошивки предоставляются в различных вариантах ЕвроКонфигурации.
Тогда уж цитируйте полностью, либо последний абзац с ценами :))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

EvilRuFF

Продвинутый новичок
2 Апрель 2008
44
9
0
47
St-Petersburg
Ответ: Чип тюнинг от 140лс. до 183л.с ??

Тогда уж цитируйте полностью, либо последний абзац с ценами :))
так кто же ограничивает то =)))) прошивки в продаже есть, покупаем проггер, БП, покупаем прошивку, снимаем блок, открываем блок, паяем штук 10 проводочков и прошиваемся...

я назвал наши цены за выполнение всех этих работ в комплексе =) с нашим риском положить блок...
 

MaximusI

Редкий гость
8 Сентябрь 2012
9
0
0
Тосно
Езжу на ...
SGVN 2.0L EGR
Ответ: Чип тюнинг от 140лс. до 183л.с ??

дело не только в лямбде, надо еще кат выбивать...
Кат еще живой, если на газпроме заправиться удается, то ошибка не появляется, пока г..на не зальешь... Просто может похуже за экологию борется))) Движок 2.0л
 

scrubik

Осваивающийся
29 Сентябрь 2011
16
2
3
Светлогорск
Езжу на ...
SGV
Ответ: Чип тюнинг от 140лс. до 183л.с ??

=))) ну Андрюхе я привет конечно передам завтра, но это не он, ну вернее я не он, ну вообщем мы поняли друг друга =))))

сделана его SX, моя витара (1.6), и за последний месяц я лично сделал штук 5 витар (2.0,2,4)
лямбду и егр отключать уже давно умеем =)

прошивки часть наши, часть Адакт, часть иноземная.... в зависимости от машины...
Ну значит молодцы :) пару месяцев назад Саша не умел отключать катализатор на сузуках. Прогресс не стоит на месте. Браво! Ай
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!