Ответ: Включение постоянного ближнего света
Почти год, видимо народу лень посмотреть 1-ю страничку этой темы.
Почти год, видимо народу лень посмотреть 1-ю страничку этой темы.
Поправка: в пункте f) должно быть так:Ну что ж:
Функция включения ближнего света при движении днем - управляется блоком BCM и может находится в двух состояниях - включена и выключена. Изначально, в новом блоке BCM она выключена. Если в вашей стране законы требую того, или пацаны просто решили поприкалываться - ее надо включить Алгоритм сложен и приведен ниже:
1) Ключ зажигания - в позицию ON.
2) Выполнить шаги от a) до f) в течение 15 секунд после шага 1).
a) Включить габариты.
b) Выключить габариты.
c) Повторить шаги от a) до b) еще пять раз.
d) Включить ближний свет.
e) Выключить свет.
f) Повторить шаги от a) до e) еще пять раз.
3) После шага Step f), дважды бибикнет пищалка, показывая, что вы наконец-то включили этот режим.
Если вы сможете его еще и выключить, бибикнет один раз (в том смысле, что выключаем той же последовательностью действий).
4) Когда бибикнуло - выключаем зажигание.
Я тебе и на белом напишу что негативно, свет включается когда включаешь зажигание, а при заводке идет большой отбор энергии на стартер. Поэтому в блоках розжига(не во всех) происходит рестарт(не всегда), а это самое больное место газоразряда !!!Всем доброго дня
вот наконец установил на NEW Гранд Витару (2.0 фулл ) функцию "скандинавский свет" и тут же сегодня прочитал на синем форуме, дескать это негативно сказывается на ксенон, что при одновременном заводе двигателя и включении ксенона, ксенон начинает "трясти" и из за этого скрок службы ( ксенона ) сокращается, так ли это, ответте плз.
...Спасибо...придеться отключитьЯ тебе и на белом напишу что негативно, свет включается когда включаешь зажигание, а при заводке идет большой отбор энергии на стартер. Поэтому в блоках розжига(не во всех) происходит рестарт(не всегда), а это самое больное место газоразряда !!!
Проверь сходятся ли мои утверждения с истиной, видел такое на других АМ, не обратил внимание как на сузуке реализовано,если включается после того как завел, то никаких последствий не будет!!!...Спасибо...придеться отключить
На штатном ксеноне свет включается только после пуска двигателя (только что сходил проверил). При включении только зажигания свет не включается!Всем доброго дня
вот наконец установил на NEW Гранд Витару (2.0 фулл ) функцию "скандинавский свет" и тут же сегодня прочитал на синем форуме, дескать это негативно сказывается на ксенон, что при одновременном заводе двигателя и включении ксенона, ксенон начинает "трясти" и из за этого скрок службы ( ксенона ) сокращается, так ли это, ответте плз.
Значит штатному по........ !!!На штатном ксеноне свет включается только после пуска двигателя (только что сходил проверил). При включении только зажигания свет не включается!
А почему по......, может до...........:hilarious:Значит штатному по........ !!!
...ассоциативный ряд можно продолжать до бесконечности, главное результат, после работы проверю сам, надеюсь отключать не придеться, всем спасибо, особенная благодарность товарищу который " только что сходили и проверил"Браво! АйА почему по......, может до...........:hilarious:
Сам не пойму почему такЧешу репу. Обыкновенные туманки.Странно что с ближним что с туманками граница света сразу перед машиной и по ширине одинаковая, даже просто с ближним светом обочина ярче. Почему с туманками граница света становится дальше, может быть туманки это не туманки а прожектора что ли? Зачем они нужны тогда и как в туман с ними ездить. Правильный противотуманный свет сразу перед бампером и вширь
Так не удивительно. Вспомните, как конструктивно они расположены: утоплены в бампер. Находясь в таком "тоннеле", как им сразу в стороны светить? Только вперёд.Странно что с ближним что с туманками граница света сразу перед машиной и по ширине одинаковая, даже просто с ближним светом обочина ярче. Почему с туманками граница света становится дальше, может быть туманки это не туманки а прожектора что ли? Зачем они нужны тогда и как в туман с ними ездить. Правильный противотуманный свет сразу перед бампером и вширь
у меня тоже самое. думаю так задумано чтобы не слепить встречных...... К стати не нравиться что водительская фара слишком опущена вниз, надо будет подправить....
Все правильно, так и задуманно и именно для того, чтобы не слепить встречных.у меня тоже самое. думаю так задумано чтобы не слепить встречных...
ps мож кто ещё посмотрит на своей и сообщит....
Туманки, верхняя горизонтальная граница света на стене должна быть по высоте, расстояние от земли до центра фары минус 100 мм, расстояние от фары до стены 5 метров. А с ближним, надо у стены закрыть левую фару картонкой по горизонтальной границе света правой провести горизонтальную черту (на стене), закрыть картонкой правую и поднять границу света левой фары до чертыСам не пойму почему такЧешу репу. Обыкновенные туманки.
Кстати водителький прожектор опущен на 4 см вниз по сравнению с правым, проверил на расстоянии 50см от белой стены.
Зачем, если не секрет?как ВЫКлючить этот скандинавский свет... очень надо.