Решил поделиться окончанием моей эпопеи с каталиком. Всё оказалось банально и просто - проблема решилась установкой проставки под 2-ой КД. Проехал уже больше 2000 км - "Джеки Чан" пока не беспокоит... ))) Кому интересно - для диагностики использовал уже много раз упомянутый здесь безпроводной ELM27 и программки под Windows, благо на Торренте их достаточно.Моя война с ошибкой Р0420 продолжается. Танцы с бубном (заправка 95 на Лукойле и 95 G-Drive на Газпромнефти, попытки езды по трассе с целью дать КАТу "просраться") не дали желаемого результата. Чек загорался снова и снова. Перечитал все темы по этому вопросу. Сегодня поехал по совету знакомы в ещё одно СТО, где супер-пупер спецы по электрике. Спец, который со мной работал и правда не стал сразу "хоронить" катализатор, не смотря на 420-ую.
Стали смотреть кислородные датчики (КД). Почему-то он сразу не смог считать показания со второго КД, как будто он вообще не выдавал сигнал. Но потом после ряда манипуляций всё-таки сигнал появился (видимо при горящем чеке, мозги отключают с него сигнал) и оказалось, что он практически повторяет сигнал с первого КД - а это говорит о том, что состав выхлопа до и после катализаторов практически не меняется.
Похоже худшие мои ожидания подтвердились - катализатор со своей задачей не справляется!
Мастер предложил выход - "их собственные разработки", что-то типа обманки на вторую лямбду, цена вопроса - 6000...
Вот сижу и чешу репу - как поступить? Купить у Касика БУшный КАТ - но, где гарантия, что он в ближайшее время не крякнет? Воспользоваться предложением спецов? Но что-то смущает - пишут, что неисправный КАТ может раскрошиться и убить Двигло...
Отдавать 40 тысяч за новый КАТ желания нет, скорее возникло желание продать машину, хотя по всем другим параметрам машинка в идеале и полностью меня устраивает...
Народ, может кто чего посоветует, а то я уже в печали...
Мне показали пульсации DENSO другой Лиане - очень быстрые, очень "острые", разница заметна.
Забитый воздушный фильтр может привести к слишком богатая смесь. Поетому я поменял фильтр - надеюсь, что ето все.
Но у меня фильтр был в порядке, лямбда обманула...
Когда вставлю Denso, буду снова писать.
В общем, действительно, универсальные не стоит ставить - чек регулярно вылезает и выхлопная труба в саже, несмотря на то, что езжу практически постоянно на газе Сдаюсь и заказываю DENSO DOX-0351!Себе же я взял неоригинал - bosch 0 258 006 537 - он, вроде как и не заменяемый для лианы, но кто-то тут ставил, и он самый дешевый из универсальных. Все сделал, как здесь: http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=896232&postcount=200. Все заработало, чек погас.
Простите великодушно( может я что то тут пропустил) ,но что это за проставки и как их ставить ?Всё оказалось банально и просто - проблема решилась установкой проставки под 2-ой КД.!
Помнится в бытность мудрил с Лямдо. Приехала на сервис Тойота Надя, вернее приползла, по диагностике Лямдо полный труп. В магазин, выбор, либо Бош, с подогревом, но с параметрами не оными , либо нужный Денсо, но без нити подогрева. Плюнул я на все это дело взял под свою ответственность Денсо без подогрева, воткнул, и о чудо, все едет, как надо, лиш ЭБУ ругается на нить подогрева датчика, но человеку очень надо в Саратов, а ждать три дня не выход, короче полетела машинка. вернулась месяца через три, с бутылкой Коньяка.Весной полетел первый датчик - подогрев накрылся.
Cпасибо.Парижанин, Я как-то нашел:
Тын-с!
катанаместечко в Москве или вблизи Щелково, где можно продиагностировать работу кислородного датчика
9 месяцев в гараже стояла? Какой пробег?Если меньше 30000 км то ты поил машинку дешёвым пойлом.Всем привет, датчику bosch 0 258 006 537 сегодня пришло писец (ошибка P0134 ), ровно 9 месяцев, скупой платит дважды, заказал DOX-0351.
9 месяцев в гараже стояла? Какой пробег?Если меньше 30000 км то ты поил машинку дешёвым пойлом.
на холостых 0,2 л в час? %(
это мультик показывает или штатный?
у меня на мультике 0,6-0,7 л/час
Похоже у вас там мотор от газонокосилки , если на холостых 0,4 л, час показывает :hilarious:Показывал 06, сейчас 04, (-02) БК Мультитроникс.
Похоже у вас там мотор от газонокосилки , если на холостых 0,4 л, час показывает :hilarious:
то смехом, но что то здесь не то !! Расход БК считает по времени открытия форсунок, при оптимальном давление топлива , Следовательно можно предположить ,что у вас что то с давлением или форсунки сильно изношены !!
Вот фотка, просто у вас двигатель много кушает:hilarious:
Откуда уверенность, что БК вообще считает правильно?то смехом, но что то здесь не то !! Расход БК считает по времени открытия форсунок, при оптимальном давление топлива , Следовательно можно предположить ,что у вас что то с давлением или форсунки сильно изношены !!
А по чему он может считать не правильно ? Если он правильно откорректирован и подключен, то должен считать правильно !!Откуда уверенность, что БК вообще считает правильно?