KASiK
Мудрец
- 26 Август 2008
- 8,870
- 5,199
- 113
- 50
- Езжу на ...
-
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
А что значит "без разъема"? Придется провода резать и соединять со старым разъемом? Так это не проблема при разнице в цене в 80 баксов.Советую ставить именно DOX-0351, но не Бош - эти в последнее время часто стали быстро умирать.
113 денсо - скорее всего без разъема, т.е. универсальный, в отличие от 351-го.
Да, именно так.А что значит "без разъема"? Придется провода резать и соединять со старым разъемом? Так это не проблема при разнице в цене в 80 баксов.
Владимир, подскажи пожалуйста, нет ли у тебя в разборке лианы 2001 года выпуска. В каталоге указано, что 351-ые ставили после 2002 года. Интересна маркировка первой лямбды на лианах 2001 года...Да, именно так.
Но по отзывам не раз слышал, что "универсальные" лямбды хуже по качеству, чаще и быстрее выходят из строя.
Для начала правильно, поставить Денсо, и если это не поможет - ОБД сканером снять график с датчика, и выложить сюда, на форум. Можно и бошевский график для сравнения.Что посоветуете ? Склоняюсь к ДЕНСО 0351
вот графики с датчиком БОШ 507. Где всплески - там подгазовываю. Горит 134 ошибка
А это вы узнаете после замены. По крайней мере вопросов к датчику плохой\хороший точно не будет, и если не исправит -дальше будите разбираться, почему он показывает работу на обедненной смеси.Датчик ДЕНСО 0351 может исправить картину ?
Померил простым тестером - всегда 0,13-0,14 В на горячую показывает ????(бош универсал), сканера нету пока...Посмотреть вложение 51023
Понятно, почему Р0134 - низкая активность датчика 1. Похоже либо двигатель на обедненной смеси работает, либо датчик сдыхает, а смесь на самом деле обогащенная. Можно по цвету свечей посмотреть, а лучше по газоанализатору.
Немного теории. На сигнальный вывод датчика с ЭБУ подается опорное напряжение 0.45 В. Дальше работа датчика предельно проста. Если кислорода в газах, омывающих датчик, много (бедная смесь), то напряжение на нем упадет ниже опорного 0.45 В, примерно до 0.1В. Если кислорода мало(богатая смесь), напряжение станет выше, около 0.8-0.9 В. И контроллеру важен переход через эти 0,45 вольт,чтобы понять: бедная или богатая смесь. Там где обвел кружками - перехода нет, и сколько таких - вот и ошибка.
Да , в разогретом и смотрел, вопрос, что без графика можно ли отследит изменения вольтажа (тестером)? Судя по выше выложенным графикам период Т = 3 сек. У меня Бош уже 2 года стоит,ошибок не выдает, но беспокоит расход по городу и сажа на глушителе при езде по трассе.По идее только в разогретом состоянии лямда зонд должен выдавть амплитуду напряжения 0,2-0,9 вольта
А по БОШам уже давно говорили, что кислородные датчики "бракованные" попадаются, если ставить БОШ то время от времени его надо проверять, а то бывает верхний предел вольтажа падает, а частота амплитуды уменшается.
На Баленке OBD-I, вроде.На предыдущей Suzuki Baleno ELM-сканер что то непонятные данные показывал
У Вашей дамы авто Аэрио 2001 года - так? А у Вас Аэрио 2002 года с тем же движком? Если так, то смело можно заметить ДК и потестить.У меня aerio 2002 мкпп...Может датчики попробовать поменять с ее сузукой...Обе полторашки
Скрины выложи, посмотрим, может что увидим. Лучше скрин Scanmaster с ноутбука, как в посте №519.Подскажите пожалуйста.Лиана 2007 VIN: JSAERA31S00302624 пробег 240000км загорается чек ошибка Р0134 куплен и установлен DENSO DOX-0351 ошибка опять появляется.Есть возможность посмотреть сигнал от датчика(ELM-327+андроид) .После запуска все нормально синусоида от 0,1в до 0.9в после прогрева и выхода на хх (700-720об/м )напряжение почти сразу падает до 0,05в и держится на этом уровне(датчик не работает) и через какое-то время загорается чек.При увеличении оборотов до900-950 U подымается до 0.3-0.4в ,а после 1000об/м датчик нормально работает синусоида 0.1до 0.9в.ХХ не плавает разгон нормальный расход тоже в норме.Может датчик не тот или бракованый.Ещё пробовал:датчик снят разьём подключен вкл зажигание ждем 12в есть датчик холодный(может U контрольное слаботочное) заводим датчик сразу начинает нагреваться становиться горячим но рука держит а если напрямую дать 12в то уже не удержишь.U на сигнальном при этом подымается до 0.12в.Замерял ELM-327 на логане 16кл вкл зажигание U на датчике медленно растёт от 0 до 0.4в на этом значении останавливается(у меня такого нет U в 0)заводим на экране рабочая синусоида от 0.1в до 0.9в.Может кто протестирует на своей по выходу датчика на рабочие 0.4в или есть какие то сображения.
Опять повторю - лучше сканмастером сделать диагностику, там мы увидим сразу и температуру и оба ДК.Сегодня проехал 50км ошибки нет мкад скорость от 0 до120 .Графики машина стоит 1-й об.700 3-й 850и 2-й 950об/м это старый датчик вечером поставлю новый еще раз сделаю и с ним скрин в Посмотреть вложение 56400 Посмотреть вложение 56401 Посмотреть вложение 56402