niral
Опытный лиановод
- 19 Март 2012
- 5,063
- 2,046
- 113
- 49
- Езжу на ...
- SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Вот и четверть бака не откатал а чек сам погас.Я догадывался что все дело в бензине и от него кислородный датчик сходит с ума.Сегодня в ашане купил очиститель инжекторов и клапанов, залил в бак граммов сто жидкость с запахом керосина,(специально купил для чека посмотреть что будет)так вот проехав километров 5-6 чек сам погас.Для многих наверное будет важно чтоб не бежали сломя голову менять датчик,бензин у нас дерьмовый по любой цене с любым октановым числом.У меня так гаснет чек сам второй раз:первый после смены бензина,второй после добавления присадки для очистителя инжекторов.Вчера опять заправился на газпроме,в Москве,ну тут то я частенько заправляюсь и опять загорелся чек.В прошлый раз бензин откатал и по новой заправился чек сам погас,сразу же недалеко отъехав от заправки ТНТ.Тут откатаю бензин посмотрю погаснет или нет ,если что поменяю,сегодня купил универсальный Бош, сейчас тоже стоит Бош на нем откатал за 2 года где то 75 тыщ без проблем,если бы был хороший бензин горя бы не знали.
Я ставил Бош 2 апреля 2012, проехал 24 тыс. км - ошибок нет, хотя расход большой довольно таки.
В экзисте сейчас Denso DOX-0351 - 3800, Facet 10.8091 - 3500 (Хорошая фирма) и Накамото (китай) универсал 1300 руб.
Все таки Бош не очень гуд. У меня он стоит уже года два, и иногда БК выдает ошибку 134. В основном после остановок минут на 5-10. Я так понял, мотор уже горячий, а датчик не успевает прогреться, и вообще он довольно вялый (смотрел графики). Чек потом сам гаснет, но в памяти остается и БК каждый раз мне ее напоминает (пока не сброшу).Вот и четверть бака не откатал а чек сам погас.Я догадывался что все дело в бензине и от него кислородный датчик сходит с ума.Сегодня в ашане купил очиститель инжекторов и клапанов, залил в бак граммов сто жидкость с запахом керосина,(специально купил для чека посмотреть что будет)так вот проехав километров 5-6 чек сам погас.Для многих наверное будет важно чтоб не бежали сломя голову менять датчик,бензин у нас дерьмовый по любой цене с любым октановым числом.У меня так гаснет чек сам второй раз:первый после смены бензина,второй после добавления присадки для очистителя инжекторов.
В оригинале всегда на Лианах стоял Denso, вот его и стоит брать, ИМХО.Я ставил Бош 2 апреля 2012, проехал 24 тыс. км - ошибок нет, хотя расход большой довольно таки.
В экзисте сейчас Denso DOX-0351 - 3800, Facet 10.8091 - 3500 (Хорошая фирма) и Накамото (китай) универсал 1300 руб.
А какая ошибка была? Диагностику делали?после установки датчика ошибка не погасла,на диагностике все равно сигнала нет от него,брал ДЕНСО,что может быть датчик новый нерабочий или проводка?
диагностику делал,код ошибки не помню,мастер сказал нет сигнала от нагревательного элемента,неужели кат забился,что делать?зы:после установки новогл датчика ошибка загорелась спустя минут пять,так былоА какая ошибка была? Диагностику делали?
Заменой датчика лечится только обрыв цепи накаливания. Забитый катализатор или некачественный бензин заменой датчика не полечишь.
Ай спасибо за инфу,сохранил ваш пост дабы не забыть,непременно сделаю,про эльм наслышен,а как его подключать и куда подскажите?я поставил в июне бош. Заменил самостоятельно, все доступно. Моя проблема была в цепи нагрева и это четко проверяется тестером - есть сопротивление на нагревателе датчика или обрыв. И с забиванием катализатора не связано никак. Возьми тестер, разъедини аккуратно разъем и проверь на датчике сопротивление проводов от нагревателя (кажется черные). Сравни на новом и старом. Если сопротивление не бесконечность (обрыв), не помню сколько, то проблема не в нагревателе.
Кстати, я купил у китайцев приборчик (http://www.aliexpress.com/item/Work...327-Interface-OBD2-OBD-II-Auto/719621571.html) чтоб самостоятельно читать коды ошибок и смотреть состояние кислородника, реально работает и помог разобраться.
Программку видел такую на гуглплей ,думал про нее,теперь весь принцип понятен,спасибо!подключать прямо в диагностический разъем (под рулем). А в комплекте идет диск с програмкой ее поставил на КПК HTC desire s под Андроид (вот ссылка на эту программу - https://play.google.com/store/apps/details?id=org.prowl.torque&hl=ru), можно ее скачать и самому, но в комплекте версия Pro и так будет.
Далее красота, едешь, а на КПК все мозги как на ладони
Ну не без этого глюки везде бывают,как соберусь брать данный девайс погуглю на досуге,еще раз спасибо!
как и многое Киатйско-андроидное это тоже иногда поглючивает. Бывает связь теряет и начинает моргать, но все равно это намного лучше чем отдавать на СТО по 600 руб за подключение к компьютеру и сброс ошибок! Тут за 11 баксов куча удовольствия! приборчики есть блютузные (как я брал), а есть с USB - те в ноут включать. Может по юсб надежнее соединение, не знаю...
Перед покупкой убедитесь, что стандарты (протоколы) у вашей машины и у ЕМЛ совпадают. Это надо погуглить, не помню где, но я в свое время нашел подробную ветку форума и смог правильно выбрать. Для моей Лианы это ISO14230-4 (KWP2000).
Удачи!
1). ДаВсем здравствуйте, из того что происходило, взяли машину проехали где то 150 км загорелась ошибка P0138 (P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)) проехала еще примерно 150 км опять загорелась ошибка. Я так понимаю датчик под замену? Из того что вычитала:
1) Датчик кислородный 18213-65G31 находится за катализатором - это мой родной?
2) Не надо ставить bosch ?
3) Лучше поставить этот Denso DOX-0352 низ - второй.?
4) Сразу надо менять оба датчика?
Машина Suzuki Liana седан 1.6 4WD 2007 г.в.
Заранее спасибо за ответ.
Спасибо огромное за ответ1). Да
2). Да, можно попасть на брак.
3). Он и есть оригинал.
4). Если по первому лямбда-зонду нет отклонений, то менять не надо.
Мы же говорим о верхнем датчике, катализатор пока живой, пробег 170 т., ошибка РО131 указывает на проблемы в напряжении соот-но катализатор не мог таким образом убить датчикЗначит дело не в датчике, а в катализаторе. Я уже тысяч 50 проехал на Боше - все отлично. Ни разу ошибок не вылезало.
Мой вывод - Бош брать.
А на что влияет эта цепь подогрева? Если датчик работает, а он работает(я проверил ELM'ом, выдает пилу). Может просто забить на эту цепь подогрева? Или это чем-то грозит?Большое количество циклов включения выключения гробит цепь подогрева, а сам датчик как правило работает нормально.
Дело в том, что денсо есть нескольких видов в аналогах. 113-й самый дешевый, а триста пятьдесят какой-то там - он гораздо дороже. Есть ли разница, какой из них брать?Насчет на что менять - мое мнение однозначно Денсо, хотя у многих и Бош работает нормально, так что вопрос предпочтения. Вообще то Денсо выдает на выходе чуть больший вольтаж, чем Бош, но на что это особо влияет - сие науке неизвестно.
В принципе не на что особо цепь подогрева не влияет очень сильно - она эффективна только короткое время пока движок разогревается. Так что ездить с таким дефектом можно - я ездил пару месяцев пока поменял.А на что влияет эта цепь подогрева? Если датчик работает, а он работает(я проверил ELM'ом, выдает пилу). Может просто забить на эту цепь подогрева? Или это чем-то грозит?
Есть Denso DOX-0351 верхний датчикДело в том, что денсо есть нескольких видов в аналогах. 113-й самый дешевый, а триста пятьдесят какой-то там - он гораздо дороже. Есть ли разница, какой из них брать?
Дело в том, что по каталогу получается, что 351-й ставился после 2002 года, а до 2002-го ставили 113-й. Разница в цене 40$ и 120$ соответственно. Вот я и думаю, если у меня лиана 2001 года, то мне по идее повезло и у меня DOX-0113 спереди стоит?Foreigner сказал(а): ↑
Дело в том, что денсо есть нескольких видов в аналогах. 113-й самый дешевый, а триста пятьдесят какой-то там - он гораздо дороже. Есть ли разница, какой из них брать?
Ещё...
Есть Denso DOX-0351 верхний датчик
Denso DOX-0352 низ.
Оригинал Денсо 234000-9322 - себе брал на ebay из Англии.
Про другие у меня сведений нет