1. Господа!! Товарищи! Сёстры! Если у машины 2 датчика, то все выверты с загоранием чекэнджином основываются на рассогласовании, по мнению мозгов машины, их взаимных показаний с тем что может или должно быть!
В этом случае замена 1-го, 2-го или обоих датчиков сразу не помогут. Если у машины сдох катализатор.
2. Если он сдох, а менять его накладно, то люди либо перепрошивают мозги, либо ставят обманки лямбда-зондов.
а) электронная схема, гляньте в теме по вагон эру
б) проставка, выточенная токарем (там же).
3. Электронная схема хорошо помогает, но при быстрой езде по трассе чекэнджин может загораться. В этом случае ставят вдобавок еще и проставку.
4. Если датчики очень старые и мылись много раз, может всплывать следующая неприятная дрянь: даже при правильных показаниях датчика, и исправном замененном катализаторе, будет загоратьсячекэнджин потому что датчики со временем теряют быстроту реакции на быстрые изменения состава выхлопных газов.
Это не лечится никак, промывки не влияют. Только замена.