Кислородный датчик | Страница 26 | Сузуки Клуб Россия

Кислородный датчик

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем сузук, 30 окт 2007.

  1. Игорь Шлома

    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    17
    Приветствую! Смею предположить, как уже писал Luka что причина не в лямбде. Скорее всего ошибка ,,засела,, где-то в другом месте, а ,,мозги,, выдают на неисправность датчика!!! Такое бывает и на значительно крутых автомобилях...!Значит машина просит к себе более должного внимания! Прислушайтесь, присмотритесь как Лиана ведёт себя на холостых , как идёт на обгон, как заводится и т.д. ......
     
  2. Друппи

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    6
    Приветствую всех!
    Ребят, подскажите, пожалуйста! Купил верхний датчик Denso DOX-0351.

    А у него разъём отличается от того, который у меня сейчас стоит. В новом, в разъёме перемычка немного другая.
    С этим что-то можно сделать?

    Белый-новый, зелёный старый.
     

    Вложения:

    • IMG_5505.JPG
      IMG_5505.JPG
      Размер файла:
      440,2 КБ
      Просмотров:
      13
    • IMG_5506.JPG
      IMG_5506.JPG
      Размер файла:
      467,3 КБ
      Просмотров:
      12
  3. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.643
    Адрес:
    Москва
    Там скорее всего DOX-0352
    dox0352.jpg
     

    Вложения:

    Друппи нравится это.
  4. sav liana

    Регистрация:
    6 май 2015
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Мос. ст. Силикатная
    Первый - серый, второй - зеленый
    ___________e8d6cf2s-960.jpg
     
    KASiK и Друппи нравится это.
  5. Друппи

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    6
    На старом датчике маркировка:

    80G1
    DENSO
    234000-9133
    06J13
    --- сообщения объединены, 12 авг 2017 ---
    А мой новый 0351-й можно туда приспособить?
     
  6. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.643
    Адрес:
    Москва
    Пайкой либо клеммниками. Сверху обмотать изолентой или использовать термоусадочную трубку
     
    Друппи нравится это.
  7. Друппи

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    6
    Паять вроде нельзя.

    А вот в универсальных бошевских датчиках идут такие цилиндрические штуки для соединения проводов. Кто-нибудь знает как они называются и продаются ли отдельно?
     
  8. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.643
    Адрес:
    Москва
    Либо попробовать переставить старую клемму на новый датчик. Клеммы вроде бы разборные
     
    Друппи нравится это.
  9. Друппи

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    6
    Спасибо за идею! Так и сделал. Клеммы действительно разборные.
     
    sav liana нравится это.
  10. iavg

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Новосибирск
    У первого и второго датчиков разное сопротивление цепи подогрева.
    Resistance of oxygen sensor heater
    HO2S-1: 5.0 – 6.4 Ω at 20 °C (68 °F)
    HO2S-2: 11.7 – 14.3 Ω at 20 °C (68 °F)
     
  11. Друппи

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    6
    Это по моему вопросу?

    Или имеются в виду верхний и нижний датчик?
     
  12. Друппи

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    6
    померил сопротивление на старом и новом, везде 6,1-6,2 Ом.
     
  13. Kamerton

    Регистрация:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    26
    Может кому пригодится.
    Сгорел подогрев первого датчика кислорода. У знакомых ребят на разборке подобрали аналогичный оригинал, но, как потом выяснилось, с другим сопротивлением подогревателя (вместо 6 Ом 3 Ом).
    День машина есздила без ошибок, потом загорелать ошибка по высокому напряжению датчика кислорода P0132. Описание причины кода гласит, что проблема может быть в коротком замыкании проводки питания, обрыве или неисправности в блоке управления двигателем. На той же разборке нашелся подходящий датчик с правильным сопротивлением (6Ом), по после его установки ошибка так и не ушла.
    В результате прозвонки проводки питания подогревателя проблем не обнаружилось, но питание на датчик банально не подавалось.
    Почитав техническую инфу и покрутив электросхемы было выяснено, что на подогреватель датчика постоянно подается плюс через предохраниель (который был исправен), а блок управления двигателем заземляет датчик (причем судя по всему импульсно).
    После вскрытия и прозвонки дорожек, выяснилось что проводка датчика идет к восьминогой микросхеме SOP8 с маркировкой А1764( смотрите вложение). При поиске в интернете обнаружилось, что данная микросхема применяется в цепи управления питанием толи насоса толи клапана в системе ABS на некоторых моделях Nissan.
    Микруха была заказана из китая (с доставкой около 100р.) Заказывал Тут. После прихода микросхемы она была перепаяна и блок протестирован. Все работает, ошибки по подогреву нет, лямбда выходит на рабочий режим быстро. По эксплуатации посмотрим как скажется на расходе.

    P.S. Видимо с лямбдой неправильного номинала подогрева блок не видел ошибку, но нагрузка была высоковата, что привело к пробою внутри чипа управления подогревом.
    Как итог - затраты 100р. на замену микросхемы.
    20170816_192644.jpg
     
    niral нравится это.