Может кому пригодится.
Сгорел подогрев первого датчика кислорода. У знакомых ребят на разборке подобрали аналогичный оригинал, но, как потом выяснилось, с другим сопротивлением подогревателя (вместо 6 Ом 3 Ом).
День машина есздила без ошибок, потом загорелать ошибка по высокому напряжению датчика кислорода P0132. Описание причины кода гласит, что проблема может быть в коротком замыкании проводки питания, обрыве или неисправности в блоке управления двигателем. На той же разборке нашелся подходящий датчик с правильным сопротивлением (6Ом), по после его установки ошибка так и не ушла.
В результате прозвонки проводки питания подогревателя проблем не обнаружилось, но питание на датчик банально не подавалось.
Почитав техническую инфу и покрутив электросхемы было выяснено, что на подогреватель датчика постоянно подается плюс через предохраниель (который был исправен), а блок управления двигателем заземляет датчик (причем судя по всему импульсно).
После вскрытия и прозвонки дорожек, выяснилось что проводка датчика идет к восьминогой микросхеме SOP8 с маркировкой А1764( смотрите вложение). При поиске в интернете обнаружилось, что данная микросхема применяется в цепи управления питанием толи насоса толи клапана в системе ABS на некоторых моделях Nissan.
Микруха была заказана из китая (с доставкой около 100р.) Заказывал
Тут. После прихода микросхемы она была перепаяна и блок протестирован. Все работает, ошибки по подогреву нет, лямбда выходит на рабочий режим быстро. По эксплуатации посмотрим как скажется на расходе.
P.S. Видимо с лямбдой неправильного номинала подогрева блок не видел ошибку, но нагрузка была высоковата, что привело к пробою внутри чипа управления подогревом.
Как итог - затраты 100р. на замену микросхемы.