Завтра после работы заменю верхний датчик кислорода. Отпишусь. Сегодня проездил 100 км с горящим чеком по двум ошибкам. В поведении машины нет никакой разницы. Работает ровно. Тянет даже чуть лучше, чем с катами, как показалось. Разница только при запуске. Т.к чек горит, то первоначально происходит заброс оборотов на секунду.[DOUBLEPOST=1493058340,1493054929][/DOUBLEPOST]Прочитал мануал своего мультитроникса по ошибкам. Ошибка 31 может означать как P0031 - HO2S Heater Control Circuit Low, так и U0031 - Vehicle Communication Bus A (+) Low. А ошибка 37 может означать как P0037 - HO2S Heater Control Circuit Low, так и U0037 - Vehicle Communication Bus B, а также B0037 - AUX switch closed/shorted to ground. Перевести с английского-то я могу, а вот что это значит???????
В вашем случае, как я лично понимаю, это первый вариант ошибки:
P0031 - HO2S Heater Control Circuit Low
P0037 - HO2S Heater Control Circuit Low
Т.е. то, о чем мы и говорим - низкое напряжение на линиях подогрева обоих датчиков.
Насколько я помню, у меня Мультитроникс номера ошибок выдавал правильно всегда, т.е. если он говорит, что ошибка 31, то это явно 0
031, а не 0
131.
Конечно, для убедительности лучше бы проверить ELM-ом или иным сканером, но опять же, как вы пишите, Андрей, даже если это и любой другой вариант ошибки из документации на Мультитроникс, то там нет единички в номере ошибки.
Подогрев лямде нужен, по-сути, как раз на первых минутах работы двигателя, пока лямбда не разогрелся от выхлопных газов. В любом случае, первые 2-3 минуты, как я помню, лямбда не выдает нормальный сигнал для корректировки топлива, поэтому компьютер это учитывает и начинает принимать сигнал только тогда, когда появится адекватный сигнал (для первого зонда - миандр). Если же адекватный сигнал так и не появляется в течение какого-то времени, тогда выдается сообщение об ошибке лямбды.
Относительно ваших ошибок - низкое напряжение в цепи подогрева - оно понятно становится сразу после включения зажигания, может поэтому уже при запуске и выскакивает ошибка (ошибки).
Мне только странно, как они умудрились что-то повредить сразу в обоих датчиках? Или они им проводку сваркой поджарили? Или оборвали, работая с катализаторами не выкрутив лямбды, либо что-то еще намудрили там.
Попробуйте посмотреть на верхний зонд, его видно, открыв капот: в каком состоянии его проводка, хорошо ли подключен разъем?