Кислородный датчик



Парижанин

Местный
29 Январь 2011
289
30
28
Рига
Езжу на ...
Лиана 4wd
Мне трудно сказать, в чем различие между 4-ой и 5-ой в модификациях - это скорее вопрос к Касику, но думаю что на лямбда-зонд она не влияет. Имхо.
 

Jacksunmoon

Продвинутый новичок
23 Август 2015
36
21
8
38
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2006, А16
olegap, Парижанин спасибо вам за ответы. Хотелось бы еще прочесть пост Касика))) параллельно вылазит еще один вопросик, но уже на другую тему)))
 

максим32

Бывает здесь
23 Сентябрь 2015
82
15
8
40
Езжу на ...
сузуки лиана
товарищи сузуководы так все таки скажите какой 1 кислородныи датчик покупать
 


Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
товарищи сузуководы так все таки скажите какой 1 кислородныи датчик покупать
Можно ставить любой четырёхпроводный, лишь бы длины проводов хватило. В худшем случае будет чутка повышенный расход от медленного прогрева.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
У меня Бош 2 года ходит и 40000 км
Повезло. Я не говорю, что всегда они плохо себя ведут, просто очень много в последнее время плохих отзывов клиентов о Бошевских лямбдах. Поэтому и не советую.
 




Максим М.В

Новичок
27 Март 2017
1
5
0
59
Езжу на ...
Сузуки Лиана 2006 4 wd
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста загорелся чек,провели диагностику выдает р0134,
Screenshot_2017-03-26-14-26-30_org.prowl.torque.png
менять верхний КД ? Загорается чек раза 2-3 в день . Спасибо.
 

balser

Сузуковод со стажем
15 Февраль 2013
1,416
621
0
Сургут ХМАО-Югра
Езжу на ...
Сузуки Лиана хэч 2006 4вд акпп
При размещении изображения,уменьшайте его.Походу 1 лямбда "закоксовалась" и потеряла нюх.Менять!
 

Luka

Ветеран
30 Ноябрь 2010
1,699
1,133
113
64
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ, 2005, М16А VVT 107, 4Х4, серебро
Перешел в тему по кислородному датчику, чтобы не забанили. Писал в другой теме, как заменил катализаторы на пламягасители с обманкой. После замены загорается чек энджин , а на мультитрониксе выскакивают две ошибки 31 и 37. Как я понимаю это соответствует P 0031 и P 0037. Возможно ли, что специалист мне убил обе лямбды сразу? Возможно это системная ошибка исходит от некорректной обманки. Ну и , наверное надо искать замену датчиков. Что посоветуете из опыта? Может стоит начать с неоригинала. Вдруг не в том проблема. И еще вопрос: можно ли ездить с такими ошибками? Чем черевато? Хочу на майские в Минск съездить, а это 1500 км . Не вредно ли для машины? Поведение после чека никак не изменилось у машины.[DOUBLEPOST=1492875865,1492872701][/DOUBLEPOST]Удивило еще то, что когда загорался чек кату, то мультитроникс говорил человечиским голосом: "код ошибки 420, недостаточная эффективность катализатора", а теперь только "код ошибки 31" и все. Может быть у мультитроникса свои коды????.
 
Последнее редактирование модератором:

Luka

Ветеран
30 Ноябрь 2010
1,699
1,133
113
64
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ, 2005, М16А VVT 107, 4Х4, серебро
Видимо, работы проводились не снимая датчиков :(
Не исключаю, я не присутствовал. Еще удивило то, что "мастер" кабель первой лямбды в изоляции закрепил стягивющим хомутом к площадке, где перечеркнутая рука изображена и заземление идет. Я поздно заметил, уже в гараже. Он отломал пластиковый держатель этого провода к площадке при снятии, ну и насколько у него ума хватило, на столько и закрепил. Там, конечно хорошая изоляция, но не думаю, чтобы настолько. К тому же электрические провода вплотную к железу притягивать не надо. Я отрезал этот хомут. Надо подумать, как закрепить. Придумал. Надо такой же хомут взять, сделать петлю вокруг провода и кончик прсадить в отверстие, где был штатный пластиковый держатель.[DOUBLEPOST=1492884785,1492882137][/DOUBLEPOST]Вот еще нашел на сайте мультитроникса для Субару: Sub 31 - Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда. Sub 37 - Замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда. Очень похоже на правду в моем случае.
 



balser

Сузуковод со стажем
15 Февраль 2013
1,416
621
0
Сургут ХМАО-Югра
Езжу на ...
Сузуки Лиана хэч 2006 4вд акпп
Мастер просто закрепил кабель,что бы к коллектору не "прилип".По датчикам: ИМХО.Верхний--под замену,на нижний влияет неправильная проставка.А проставку они свою ставили? Хорошо бы графики работы лямбд посмотреть .[DOUBLEPOST=1492925836,1492925226][/DOUBLEPOST]С такими ошибками,ездить можно,только EСМ может уйти в "аварийный" режим ( не получая нормальных данных от лямбд ),что чревато перерасходом топлива.ИМХО.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Luka

Ветеран
30 Ноябрь 2010
1,699
1,133
113
64
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ, 2005, М16А VVT 107, 4Х4, серебро
Да, проставку они ставили свою.[DOUBLEPOST=1492933272,1492931663][/DOUBLEPOST]Сегодня утром завёл, сразу чек по 31 и 37. Сбрасывать не стал. Доехал до магазина 10 км. С полчаса походил. Сбросил ошибки. Завёл, чек не загорелся. Проехал до следующего магазина 6 км. без чека. Вчера так же было.[DOUBLEPOST=1492935617][/DOUBLEPOST]А вот после часа хождения по другому магазину при запуске опять чек выскочил по 31 и 37.
 

Luka

Ветеран
30 Ноябрь 2010
1,699
1,133
113
64
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ, 2005, М16А VVT 107, 4Х4, серебро
попробуйте такую проставку ( у меня стоит) : Посмотреть вложение 112931 если ничего не изменится,то копать в сторону лямбд.
Сегодня заказал верхнюю лямбду DOX 0351. Во вторник заменю. А вот где такую проставку найти? Четеж это хорошо, но у меня нет знакомых токарей. Еще вопрос: если заменю только верхнюю лямбду, нет ли риска опять её убить при тех условиях, которые у меня сейчас? Я имею в виду то, что я пока не знаю проставка ли не корректная или убита вторая лямбда. На фото, то, что установили. И еще: начитался за день форумов различных по вопросу кислородных датчиков. Кто-то решил вопрос заменой сгоревшего предохранителя на 15 А.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:





sav liana

Местный
6 Май 2015
269
93
28
Мос. ст. Силикатная
Езжу на ...
Liana, седан, передний, 2007, 1,6л M16A, МКПП, ~100 000 км
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Luka

Ветеран
30 Ноябрь 2010
1,699
1,133
113
64
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ, 2005, М16А VVT 107, 4Х4, серебро
Верхняя убивается газами.Предик в какой цепи ?
Сейчас не вспомню, где-то на сузуковском форуме читал про предохрпнитель.[DOUBLEPOST=1492968995,1492968615][/DOUBLEPOST]Вот здес читал про предик :Форум Всероссийского Клуба SUZUKI - Клуб Сузуководов-СОЮЗ ДРУЗЕЙ[DOUBLEPOST=1492969192][/DOUBLEPOST]
sav, а как я определю пригодность? У меня же сейчас стоит такая. Однако результата нет.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Странно, что сразу обе лямбды выдают одинаковую ошибку - низкоя напряжение цепи подогрева. Питаются они оба от одного предохранителя № 23 (см. тут: http://razborka-liana.ru/docs/58-fuse). Предположить, что предохранитель умер, ну так на нем еще много чего висит: генератор, катушки, вентиляторы, контроллер...). Подогрев идет от этого предохранителя на один провод лямбды, а второй провод подогрева лямбды подсоединен к контроллеру двигателя. Получается, три варианта причин возникновения этой ошибки:
1. Умерли лямбды.
Но сразу оба - подозрительно как-то и странно.
Возможно, что они сваркой поджарили их или проводку на них, чем и обусловлена эта ошибка. Короткое замыкание в цепи обычно выдает другую ошибку, как я помню. Обрыв - вроде тоже есть отдельная ошибка. Странно...
2. Умер предохранитель.
Но, как уже писал, на нем же еще много чего запитано, авто не работало бы вовсе.
3. Убиты выходные цепи контроллера
Страшно такое предполагать, не хотелось бы... Хочется надеяться, что при сварке они отключали аккумулятор как минимум, и заземляли авто.

Андрей, коль вы уже купили одну лямбду, то попробуйте ее поменять. Если одна из ошибок исчезнет, то значит реально убили лямбды, и просто останется поменять вторую. Вообще, по сути, сервис должен за такое ответить по гарантии. Не может быть просто такого совпадения, что оба зонда умерли сразу после замены катализаторов. А проставка в данной ситуации не при чем, ИМХО, т.к. проблема не по качеству сигнала от лямбды, а по линии подогрева, это не взаимосвязано. ТАк же нет ошибки по первой лямбде о том, что якобы плохая смесь из-за отсутствия ката. Первая лямбда вовсе не знает о наличии или отсутствии ката.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

balser

Сузуковод со стажем
15 Февраль 2013
1,416
621
0
Сургут ХМАО-Югра
Езжу на ...
Сузуки Лиана хэч 2006 4вд акпп
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) Владимир, или я что-то недопонимаю или у меня "лыжи не едут". В ошибках речь идёт о выходном сигнале с датчиков,а не о подогреве. Так?
 

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) Владимир, или я что-то недопонимаю или у меня "лыжи не едут". В ошибках речь идёт о выходном сигнале с датчиков,а не о подогреве. Так?
Там ошибка 0031/0037, а не 0131/0137. 0031 действительно вольтаж нагревателя датчика. В данном случае неважно чего конкретно вольтаж, т.к. нужно смотреть всю электрику датчиков и неизвестно в каком они состоянии после "ремонта"
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


balser

Сузуковод со стажем
15 Февраль 2013
1,416
621
0
Сургут ХМАО-Югра
Езжу на ...
Сузуки Лиана хэч 2006 4вд акпп
Как я понял "там" это на мультитрониксе. Номера ошибок с ELM и Мультика разные ?
 

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Как я понял "там" это на мультитрониксе. Номера ошибок с ELM и Мультика разные ?
Вроде бы действительно мультитроникс. Если ошибки разные, то либо они как-то совсем случайно совпали, либо они не разные и есть адаптация к марке автомобиля
 

Luka

Ветеран
30 Ноябрь 2010
1,699
1,133
113
64
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ, 2005, М16А VVT 107, 4Х4, серебро
Завтра после работы заменю верхний датчик кислорода. Отпишусь. Сегодня проездил 100 км с горящим чеком по двум ошибкам. В поведении машины нет никакой разницы. Работает ровно. Тянет даже чуть лучше, чем с катами, как показалось. Разница только при запуске. Т.к чек горит, то первоначально происходит заброс оборотов на секунду.[DOUBLEPOST=1493058340,1493054929][/DOUBLEPOST]Прочитал мануал своего мультитроникса по ошибкам. Ошибка 31 может означать как P0031 - HO2S Heater Control Circuit Low, так и U0031 - Vehicle Communication Bus A (+) Low. А ошибка 37 может означать как P0037 - HO2S Heater Control Circuit Low, так и U0037 - Vehicle Communication Bus B, а также B0037 - AUX switch closed/shorted to ground. Перевести с английского-то я могу, а вот что это значит???????
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Завтра после работы заменю верхний датчик кислорода. Отпишусь. Сегодня проездил 100 км с горящим чеком по двум ошибкам. В поведении машины нет никакой разницы. Работает ровно. Тянет даже чуть лучше, чем с катами, как показалось. Разница только при запуске. Т.к чек горит, то первоначально происходит заброс оборотов на секунду.[DOUBLEPOST=1493058340,1493054929][/DOUBLEPOST]Прочитал мануал своего мультитроникса по ошибкам. Ошибка 31 может означать как P0031 - HO2S Heater Control Circuit Low, так и U0031 - Vehicle Communication Bus A (+) Low. А ошибка 37 может означать как P0037 - HO2S Heater Control Circuit Low, так и U0037 - Vehicle Communication Bus B, а также B0037 - AUX switch closed/shorted to ground. Перевести с английского-то я могу, а вот что это значит???????
В вашем случае, как я лично понимаю, это первый вариант ошибки:
P0031 - HO2S Heater Control Circuit Low
P0037 - HO2S Heater Control Circuit Low
Т.е. то, о чем мы и говорим - низкое напряжение на линиях подогрева обоих датчиков.
Насколько я помню, у меня Мультитроникс номера ошибок выдавал правильно всегда, т.е. если он говорит, что ошибка 31, то это явно 0031, а не 0131.
Конечно, для убедительности лучше бы проверить ELM-ом или иным сканером, но опять же, как вы пишите, Андрей, даже если это и любой другой вариант ошибки из документации на Мультитроникс, то там нет единички в номере ошибки.
Подогрев лямде нужен, по-сути, как раз на первых минутах работы двигателя, пока лямбда не разогрелся от выхлопных газов. В любом случае, первые 2-3 минуты, как я помню, лямбда не выдает нормальный сигнал для корректировки топлива, поэтому компьютер это учитывает и начинает принимать сигнал только тогда, когда появится адекватный сигнал (для первого зонда - миандр). Если же адекватный сигнал так и не появляется в течение какого-то времени, тогда выдается сообщение об ошибке лямбды.
Относительно ваших ошибок - низкое напряжение в цепи подогрева - оно понятно становится сразу после включения зажигания, может поэтому уже при запуске и выскакивает ошибка (ошибки).
Мне только странно, как они умудрились что-то повредить сразу в обоих датчиках? Или они им проводку сваркой поджарили? Или оборвали, работая с катализаторами не выкрутив лямбды, либо что-то еще намудрили там.
Попробуйте посмотреть на верхний зонд, его видно, открыв капот: в каком состоянии его проводка, хорошо ли подключен разъем?
107.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

balser

Сузуковод со стажем
15 Февраль 2013
1,416
621
0
Сургут ХМАО-Югра
Езжу на ...
Сузуки Лиана хэч 2006 4вд акпп
"....низкое напряжение на линиях подогрева обоих датчиков." Это как понимать? Гена не выдаёт положенных 12-13в ?