Ответ: Ксенон и все что с ним связано
нашел на одном из форумов:
"То, что опубликовано 20-го февраля — всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны — более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
До 23.09.2010г. мы руководствуемся ГОСТ Р 51709-2001.
sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
Изначально в нём был пункт:
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
Пункт 4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.
Но в 2007г. Были приняты очередные поправки (Поправка к ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007).
sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm
Согласно одной из этих поправок п.4.3.2.2 был изменен. В последней редакции читаем следующее:
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
Т.е. если корректор есть, то он должен быть работоспособен. Если корректора нет, то его нет — никаких поправок в данном ГОСТ нет.
Про омыватель фар:
4.4 Требования к стеклоочистителям и стеклоомывателям
4.4.2 Стеклоочистители ветровых стекол должны быть работоспособны. Демонтирование и неработоспособность стеклоочистителей фар, предусмотренных эксплуатационной документацией АТС, не допускаются.
И ВСЁ. На данный момент времени как корректора, так и омывателя, у любой фары обязательно быть не должно. То есть — если изначально еть, то он должен работать. если его нет — значит его нет.
Что будет:
С 23 сентября 2010г. вступит в действие новый закон. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 ( г. Москва) утвержден "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств".
Приложение № 7 "Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации", раздел 3. "Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке" отправляют нас в Приложение № 5, раздел 1. "Требования к общей безопасности":
1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или
«е» (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света."
И еще лично поговорил со знакомым сотрудником ГИБДД, он сказал что еще полгода можно не париться и ездить с ксеноном. Для себя решил пока не торопиться со снятием
нашел на одном из форумов:
"То, что опубликовано 20-го февраля — всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны — более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
До 23.09.2010г. мы руководствуемся ГОСТ Р 51709-2001.
sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
Изначально в нём был пункт:
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
Пункт 4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.
Но в 2007г. Были приняты очередные поправки (Поправка к ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007).
sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm
Согласно одной из этих поправок п.4.3.2.2 был изменен. В последней редакции читаем следующее:
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
Т.е. если корректор есть, то он должен быть работоспособен. Если корректора нет, то его нет — никаких поправок в данном ГОСТ нет.
Про омыватель фар:
4.4 Требования к стеклоочистителям и стеклоомывателям
4.4.2 Стеклоочистители ветровых стекол должны быть работоспособны. Демонтирование и неработоспособность стеклоочистителей фар, предусмотренных эксплуатационной документацией АТС, не допускаются.
И ВСЁ. На данный момент времени как корректора, так и омывателя, у любой фары обязательно быть не должно. То есть — если изначально еть, то он должен работать. если его нет — значит его нет.
Что будет:
С 23 сентября 2010г. вступит в действие новый закон. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 ( г. Москва) утвержден "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств".
Приложение № 7 "Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации", раздел 3. "Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке" отправляют нас в Приложение № 5, раздел 1. "Требования к общей безопасности":
1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или
«е» (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света."
И еще лично поговорил со знакомым сотрудником ГИБДД, он сказал что еще полгода можно не париться и ездить с ксеноном. Для себя решил пока не торопиться со снятием