Ответ: Ксенон и все что с ним связано
тут может возникнуть замкнутый круг, и на нем могут люди навориться! Дело в том, что действительно, модули под стандарт подойдут, но переделка фар противоречит госту, и тех регламенту, а значит ВСЯ машина не соответсвует стандарту, и пройти ГТО не может!
Переделка фар - спорно!
В машины, снятые с производства допускается ставить сертифицированные фары др. производителей. Если я куплю сертифицированные линзы - их ставить можно. Вопрос только как... Если я просто поставлю вне своих штатных фар, то придраться по логике не к чему: фары (линзы) сертифицированны, старых не ксеноновых нет. Вот только мне придется голову поломать, как их закрепить, чтоб еще и регулировать можно было. Ну, допустим я и омыватель поставлю и автокорректор. А ежели я в качестве крепления для этих линз буду использовать часть корпуса старой фары - это якобы уже переделка. Да какая разница, как и с помощью чего я закреплю линзы? Старые фары уже не выполняют роль фар, а только роль крепежа. Если позволяется устанавливать не родные фары на авто, снятые с производства, то не оговаривается то, как я там их крепить стану, а ведь каждый понимает, что какая-то переделка все же будет, т.к. это не родные фары, а значит и мудрить придется. Так я могу вместо фар от др марки воткнуть себе эти сертифицированные линзы, а старую фару использовать для упрощения установки.
Словом, прикопаться можно к чему угодно, было бы желание.
Возьмите, например, старинные машины, тот же Москвич 401... Наверняка вы вряд ли найдете для них родные фары, пусть и не оригинальные. А поставить что-то надо. Вас же не лишат прав, если вы туда поставите, например, от Жигуля какого-то...
Про омыватель и автокорректор не говорю, так эти вопросы в принципе решаемы, существуют эти вещи в продаже и при желании можно установить. Вопрос сейчас не на них застопорился, а на самом ксеноне.
Ежели я не правь - покажите мне... Только не голословно, плиз