Ответ: Установка КСЕНОНА!!!
А что сервисы ставят? Не то же, что и самостоятельно многие ставят?
Проблема скорее не в том, что установлено, а в том, как это сделано. Но главное в том, что практически никто даже родные фары никогда не регулирует, а уж тем более после установки на сервисе. Я не имею ввиду регулировку своими руками "на глаз" перед стеной дома или гаража - это только если хотите встречных "гасить". Обычно так регулирую те, кто только о себе думает. Таких надо действительно ксеноновым задним ходом слепить, чтоб поняли, хотя вряд ли это им поможет...
Нормально фары регулировать надо на сервисе на специальном стенде!!! Если вы думаете, что с завода на авто фары отрегулированы нормально, то ошибаетесь: часто эти регулировки никуда не годятся. А тем более если вы купили б/у авто, то почему вы уверены, что там никто еще не крутил фары? Я вааще советую раз в год проверять регулировки фар. Год назад регулировал у себя, но сейчас замечаю, что одна фара чуток выше светит. Тут может быть влияет постоянная вибрация и где-то из-за износа уже начинает самостоятельно "уходить" регулировка. К тому же на моем прошлом Пассате, например, после периодического пользования электрокорректором фар регулировки тоже сбивались, т.к. один моторчик там почему-то после опускания фар поднимал ее выше прежнего уровня, от чего она постепенно все выше и выше становилась. Это ж не компьютерная техника, а обычный моторчик, который не очень точен, поэтому и происходит постепенное смещение регулировок.
Поэтому настоятельно советую, проверьте свои фары на стенде, даже если вы ничего не меняли в них! Благо стоит это 200-300 руб, что на мой взгляд и не дорого.
И не важно, что у вас стоит, ксенон или галоген. Хотя соглашусь, что есть поганые лампочки, которые никакими регулировками не заставишь не слепить встречку. Причем, кстати, это относится не только ко ксенону! Все дело в качестве изготовления и настройки внутренней (или внешней) шторки в лампе...