Ответ: Установка КСЕНОНА!!!
Наконец-то сбылась моя мечта: установил себе ксенон! :thumbsup:
Долго думал, сравнивал, экспериментировал... И наконец-то решился...
Сперва решил я попробовать более мощные галогенки поставить. Проанализировал и остановился на двух вариантах галогенок:
1)
Osram Night Breaker – светят по отзывам отлично, но в последнее время многие жалуются (в том числе и продавцы) на сильно снизившееся качество и их надежность.
2)
Koito White Beam III – японское качество и надежность, светят по отзывам тоже отменно.
В итоге купил Който. Установил… Ярче, конечно, но как-то ожидал хоть чуток большего после «крутой» их рекламы и стоимости в 1800 рэ за пару. Результатом полностью не был удовлетворен, денег потраченных было жалко.
Стал вновь подумать о ксеноне. Изучил предложения и отзывы. Понял, что хороший би-ксенон стоит не меньше 7000 руб. Многовато, особливо учитывая уже выброшенные за Който деньги. Баксы-бакс
Подумал иначе… На работе коллега на Лиану установил на сервисе ксенон аж почти за 18 тыщ. (с установкой). На рабочую Витару тоже поставили ксенон вроде за 15 тыщ. У обоих якобы «крутой» ксенон. Через полгода оба поменяли по гарантии лампочки (заставили менять сразу обе, якобы иначе нельзя – бред!). Когда гарантия кончилась, поумерали еще по одной лампочке. Покупали они новые лампы там же, т.к. якобы других производителей лампы не подойдут (опять же бред, как мне кажется). Цена за пару лампочек – около 7000 руб. Да пропади они пропадом эти лампочки по такой цене! :thumbsdown:
Что дешевый, что «крутой» ксеноны имеют гарантию год. Что дешевый, что «крутой» - оба способны умирать одинаково. Дык может не стоит переплачивать такие деньжищи, да еще быть привязанным к одному сервису-продавцу? Вот и ста я думать про какой-нить дешевый ксенон. А тут как раз подвернулось на соседнем форуме объявление моего тёзки Володи-свифтовода: предлагает корейский ксенон
IL Trade по 2500 руб., би-ксенон – за 3500 руб.
Я клюнул Не ровно д Володя из Москвы, но есть возможность передать и в Питер. Как раз на днях он приезжал к родственнику в Питер и привез мне би-ксенон. УРА!Браво! Ай
Лампочки у него ксеноновые и би-ксеноновые по 800 и 1300 руб. соответственно...
Установка абсолютно не сложная, только долго думал: куда закрепить блоки розжига. В сумме не спеша потратил чуть больше пары часов. Чаще всего крепить советуют на лонжерон под фару, но снимать фары и бампер мне не хотелось. Посмотрел у коллеги и его решение мне понравилось – сбоку на лонжерон над чашкой стойки. Длины проводов хватает. Чтоб вставить лампочки пришлось снять крышку фильтра и малость отодвинуть АКБ. Кстати: в инструкции написано не совсем понятно, что надо снять сферическую колбу-отражатель с лампочек, если в фарах есть штатный отражатель. Он-то в Лиане есть. Но я не сразу понял, что снять надо только торцевую сферическую часть отражателя, а полукруглую часть под лампой оставить. В итоге получил очень слепящие фары. Поставил обратно отражатель и все стало прекрасно! Вот в этом скорее всего и проблема тех, кто слепит ксеноном на дорогах встречку: они видимо самостоятельно ставили ксенон, сняв полностью весь отражатель, не подумав самому поглядеть в свои фары, чтоб понять, что они будут слепить коллег по дороге. Мне говорили, что на штатных Лиановских фарах ксенон создает небольшой «ореол» засветки, которого нет при штатных галогенках, чем и слепит встречные машины. Но я специально сравнивал свет галогенок и ксенона на своей машине и ничего подобного не заметил. просто свет ярче, а пучок света одинаковый.
Первые впечатления: КРУТА!!!:thumbsup:
Зря раньше не поставил: реально намного лучше светят. Я сперва поставил противотуманки (у меня их не было) - конечно они помогли хорошо. Но сейчас понял, что если нет противотуманок, то лучше сразу ставить ксенон, тогда и ПФ не понадобятся, т.к. они практически не добавляют света к ксенону... по крайней мере с ксеноном и без ПФ куда лучше, чем с ПФ и галогенками.
Кстати, когда стояли Koito, то мне периодически "моргали", чтоб выключил дальний, хотя у меня горел ближний, и фары регулировал недели 2-3 назад. А с ксеноном пока не возмущались. Хотя, если по себе судить, то я уже тоже перестал моргать тем, у кого явно не отрегулированы фары, тем более с ксеноном - все равно толку не будет: им не понять, что фары надо регулировать... главное им светло.:thumbsdown: Может и мне по этой причине перестали моргать, как пропащему ксеноно-владельцу?Ох ёёё, не Но я проверял и у стены свет фар, и со стороны смотрел, и при загрузке авто опускаю корректором фары, т.к. сам знаю, как неприятен яркий ксеноновый свет в глаза...
Сейчас объявление Владимира на соседнем форуме сузуковод.ру забанили, по всей видимости как за рекламу - старая песня на том форуме: там всех "гасят", кто переходит дорогу и составляет конкуренцию тамошнему руководству. Только членам редакторской группы позволительно давать объявления о продаже более одной запчасти (тем более новых)... Слава Богу, я успел заметить это объявление! Если хотите, готов дать координаты своего тёзки... Мне он очень помог, за что ему
спасибо! Иначе бы наверное еще долго не решился на ксенон.
Вот
фотоотчет и сравнение света фар с ксеноном и галогенками Koito и Osram.
Комплект би-ксенона IL Trade:
Снимаем сферическую часть отражателя:
Устанавливаем лампочки. Резиновые пыльники выворачиваем наружу.
Закрепляем блоки розжига (балласт), раскладываем и подключаем проводку (предварительно лучше вынуть предохранитель в проводке ксенона). Подключение простое: + и - к АКБ, еще один "минус" на втором блоке вешаем на корпус, подключаем разъемы (по три на лампочку), при этом левый штатный разъем, шедший к лампочке, втыкаем в соответствующий разъем проводки левого балласта, а правый изолируем изолентой и оставляем "в покое" (для управления достаточно подключения к одному штатному разъему). Все соединения (кроме пары разъемов) сделаны герметичными разъемами (это здорово продумано). После подключения всей проводки втыкивам предохранитель ксенона и проверяем. Все сразу заработало без проблем! В комплекте есть все, что нужно, даже болтики-винтики, в т.ч. и запасные мелкие винтики для крепления отражателей на лампочках.
Вот сравнение света фар:
штатные Osram
Koito:
Xenon:
Koito слева на фото (в правой фаре) и Osram справа на фото:
Xenon и противотуманки:
Koito:
Xenon (извиняйте, фоткал в разные дни и случайно выдержку разную поставил, поэтому реально не сравнить по фоткам яркость света, но поверьте - ксенон ярче!):
Xenon на левой Лиане и Koito на правой (моей):