K
kubanoid
Guest
Скинь пожалуйста пат номера на подушки.Заменил подушку двигателя заднюю и все пропало, была порванная, визуально не видно
Скинь пожалуйста пат номера на подушки.Заменил подушку двигателя заднюю и все пропало, была порванная, визуально не видно
я эту ставил 11710-78F11Скинь пожалуйста пат номера на подушки.
Не жалко. Не знаю, мне мастер заказывал и ставил[DOUBLEPOST=1485463113,1485462546][/DOUBLEPOST]Скинь пожалуйста пат номера на подушки.
Вообще то машинка теплая, посмотри может термостат заменить - не закрывается, или печка забита.nait140, Пробуй Получится, пожму руку и попрошу помощи в установки этого "тюнинга" мне
Меня вот больше заботит, что машинка очень холодная. Сейчас в -20 уже не комфортно, а печка на максимуме. Думаю уже дополнительную воткнуть под сидение водителя.
У меня решилось все, заменой салонного фильтра. Проникал слабый поток воздуха который не эффективно приносил тепло.Вообще то машинка теплая, посмотри может термостат заменить - не закрывается, или печка забита.
Не знаю на счет теплой... у меня не теплая совсем.Вообще то машинка теплая, посмотри может термостат заменить - не закрывается, или печка забита.
Фильтр я вообще убрал на зиму.У меня решилось все, заменой салонного фильтра. Проникал слабый поток воздуха который не эффективно приносил тепло.
Не знаю на счет теплой... у меня не теплая совсем.
Подскажите, как добраться до склонного фильтра?
http://wagon-penza.my1.ru/_nw/1/52162570.jpg две жестких защелки с торцов держат узкую крышечку. снимается очень эротично...Подскажите, как добраться до склонного фильтра?
внешне похож, но не забывайте что это sat и там может тупо отсутствовать несколько выемок или просто не попадать в размер на несколько мм.зы Уговаривать меня помыть старый не нужно! не вскрывал не видел что там, а после вскрытия вдруг там печаль и потом не хочу ждать пару недель пока приедет новый! хочу сразу новый!
я хочу сказать, что я сто раз подумал бы ставить sat (бампера, подфарники и прочий экстерьер от sat - после доработки напильником - почему бы и нет, но это более ответственный узел), что касается про легко и просто - это индивидуально, зависит от ровности рук и места их произростания:grin: прокладку резиновую sat - точно на помойку и лучше сразу не распаковывая.хотите сказать...
съемник рулевых наконечников нужен обязательно. руль не крутить (или принять меры по нахождению центрального положения между крайними концами шлейфа) иначе можно порвать шлейф в улитке. стяжки для пыльников, т.к. оригинальная проволочка как правило ломается. вообще все очень просто и удобно. есть фотоотчет по свифту и размеры втулки.зы рейку кто снимал рулевую?
Наконечник от рейки, откручивал обычным разводным ключем. Съемника нет и не было, а разводник идеально подошел.съемник рулевых наконечников нужен обязательно.
не то чтобы удобно там молотком махать, да и не полезно это для наконечника, а их может и не пора еще менять, да и усилий на много больше чем в съемнике пару раз болт прокрутить, и риск есть зацепить что-нибудь. хотя может один раз имеет смысл "попробывать" , чтоб потом пойти и купить съемник за 250р. :grin: ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ http://www.drom.ru/reviews/suzuki/swift/15176/для снятия наконечников достаточно молотка
никакое количество домкратов не заменяет пенёк.... не забываем про ТБ .пенёк или 2 домкрата
потому как рейка в последних кузовах не разборная (торец вальцованный) в фотоотчете показано как торец спиливается и как втулка меняется и размеры ее даны для вытачивания из второпласта/капролона. оригинал (от разборной рейки) брали пишут - нет смысла - на мало хватает.а кто знает номерок для заказа этой самой втулки? что то на схеме ее не увидел (((
а на две страницы хватит? говорят поиск творит чудесанет времени читать 78
Пластиковая труба везде есть, читай по теме.Ходит лучше оригинала.в моем колхозе, только заказывать, выточить где найти нереально просто ((([DOUBLEPOST=1489127484,1489127068][/DOUBLEPOST]похоже это не та деталь....такую я заказал, пришел резиновый сайлент, который рейку снаружи обнимает, а нужна та которая внутрь заколачивается...