куда точить? и так на 0.2 в плюсеобточить
я и не прыгал, привязал бутылку к машине снизу и контролировал наполняемость сверху![DOUBLEPOST=1489852187,1489850801][/DOUBLEPOST]ремни задумал менять, а какие покупать? номерами поделитесь пожалуйста!Так можно ноги как у страуса накачать, туда-сюда прыгать. Вдвоем надо работы проводить.
Не нашел в том месте где заказываю детальки контитечей и кортеко.....в общем почитал на дроме про мужика который заказал ркмень оригинал тойота за нереальные деньги, открыл коробочку красивую, а там лежит mitsuboshi. Короче заказал mitsuboshi, в пределах 300 руб.Контитечь, кортеко из неоригиналов - средняя цена и очень сердито по качеству. Проверено: выдерживают работу и в замасленном состоянии.
Все сталкивались. с длинными втулками нет дешевых аналогов. решение на 69 странице этого форума в районе сообщения #2050Задние аморты у меня с длинными втулками...как правильно заказать и не ошибиться у них номер какойто особенный? кто сталкивался?
ну и чем дело кончилось? или еще не кончилось?[DOUBLEPOST=1498561864][/DOUBLEPOST]вот так бывает, как проблема так "помогите люди добрые", а как опытом поделится в общую копилку знаний так тишина....ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!
перед тем как стартер крутить, ждешь пока бензонасос накачает (положение ON тихое жужжание пару секунд), или сразу крутишь?на холодную очень плохо стала заводиться...
Я могу ошибаться ,но это угольный фильтр для очистки воздуха от паров бензина,чтоб не создавалось излишнее давление в баке при перепадах температуры,а топливный именно в баке (мелкая сеточка -типа пакетика чайного) и на самом насосе -где засасывается топливо.а под капотом фото:
да, все верно - это адсорбер, кстати у меня почему-то регулярно слетает с креплений.Я могу ошибаться
Проблема появилась спустя год после первой замены фильтра, я его уже второй раз поменял, думал в нем дело, в первый раз лишнюю трубку я просто болтом глушил, насос остался родной, нет необходимости его менять, проверяли на снятом баке качет хорошо. Завожу и жду пока накачает,и сразу разницы нет заводит плохода, все верно - это адсорбер, кстати у меня почему-то регулярно слетает с креплений.
дополнительный вопрос Petruha840 - проблема появилась до замены бензонасоса или после?
Ага слетал, затянул на стяжки пока и все равно слетел. Периодически проверяю, способ крепления японцы конечно просохатили.да, все верно - это адсорбер, кстати у меня почему-то регулярно слетает с креплений.
может клапан на топливной рампе не держит, вот все в бак и сливается.на холодную очень плохо стала заводиться, по ощущениям пока мотор бездействует топливо уходит обратно в бак, приходится долго крутить зажигание, а когда завел обороты прыгают первые 3 секунды, так как будто мало топлива
Можно подробнее про клапан, где он находится?Ага слетал, затянул на стяжки пока и все равно слетел. Периодически проверяю, способ крепления японцы конечно просохатили.
может клапан на топливной рампе не держит, вот все в бак и сливается.
а с компрессией по цилиндрам как дела обстоят?приходится долго крутить зажигание, а когда завел обороты прыгают первые 3 секунды
Можно подробнее про клапан, где он находится?
Завтра поеду на замер, отпишусь опосля.[DOUBLEPOST=1500291145,1499235824][/DOUBLEPOST]Решил пока отложить замер компресии, т.к. для начала хочу снять форсунки и проверить их, а повод для этого нарисовался сам собой, дело в том что все мои выкоблучивания с запуском двигателя, указывают на такую вещь (далее цитирую специалистов нескольких центров по работе с топливной системой) и так, следствием того что приходится долго крутить стартер является протечка форсунок, на то две причины,а с компрессией по цилиндрам как дела обстоят?
симптомы похожие, просто замерить компрессию 15 минут делов, а снять форсунки - более веселый аттракцион. На моем прежнем двигателе ~ 300т. пробега форсунки были как новые, а вот с компрессией , хотя до последнего (пока контрактный не нашел) заводился и ездил на трех цилиндрах....Решил пока отложить замер компресии, т.к. для начала хочу снять форсунки и проверить их
bibinet ?Привет всем,может кто разбирает вагона р солио или где посмотреть з/ч? Нужна подторпедная коса