Контроль - дуем в среднюю соску (которая через электромагнитный клапан во впус смотрит), должно выдуваться из обеих крайних (одна в бак уходит, вторая в атмосферу).
Средний сосок - вход с бака, а не выход на клапан, вы ошиблись в сообщении.
В остальном согласен, клапана нет в бачке, неважно куда дуть для проверки.
Сегодня проверил - всё дуется в обоих направлениях во всех трех (как оказалось сообщающихся без клапана) сосках почти без сопротивления.
Значит, система вентиляции исправна и не является причиной разрежения в баке.
Проблема остается, думаю дело всё-таки в отсутствии клапана в крышке бака.
Оффтопить заканчиваю, пойду в соответствующую тему.
Надеюсь, что все параметры работы неоригинального топливного фильтра и клапана сброса паров в порядке и никак не связаны с проблемой разрежения
.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сравнил работу клапанов сброса паров на оригинальном и неоригинальном топливном фильтре.
Дул ртом, поэтому описание субъективное, без цифр.
Родной клапан:
снаружи внутрь - дуется абсолютно без сопротивления,
при переворачивании модуля - запирается наглухо, не продуть.
изнутри наружу - небольшое сопротивление, ощущается как срабатывает мембрана внутри.
Неоригинальный клапан:
снаружи внутрь - не продувается вообще, заперт наглухо.
изнутри наружу - очень большое сопротивление.
Выводы:
моя причина постоянного
то сильного разрежения,
то избыточного давления и скопления паров в баке,
возникшая после установки неоригинального топливного фильтра,
кроется в неправильно работающем клапане.
Видимо, клапан на родном фильтре осуществляет доступ воздуху внутрь бака сквозь канистру абсорбера,
поэтому разрежения в баке нет, даже если НЕТ КЛАПАНА В КРЫШКЕ БЕНЗОБАКА.
Короче, старый клапан переставил на новый фильтр, поезжу-посмотрю.
PS. Разрежение в баке уменьшило его емкость примерно на 1-2 литра,
раньше ездил до ухода стрелки из красной зоны, и между первым дерганьем и полной остановкой машины проходил около 3 км, успевал доехать до заправки.
А теперь стрелка доходит до красной, машина один раз дернулась и через 0.5 км глохнет, высохла полностью.