A.N.
Местный
- 30 Декабрь 2008
- 285
- 80
- 28
- Езжу на ...
- Сузуки Джимни, 1998г, G13BB, 1,3. 16V. Размер руля не знаю...но АКПП.
Не стоит волноваться, не может быть такого разряжениядумаю пару атмосфер разрежение в баке.
Не стоит волноваться, не может быть такого разряжениядумаю пару атмосфер разрежение в баке.
два - это грубо навскидку, конечно. Может и не два, а 0.5 )).Не стоит волноваться, не может быть такого разряжения. На мой взгляд, если машина едет нормально, лучше вообще не трогать.
1. Так всё-таки крышка должна быть с клапаном?Если шипение (всасывание) постоянно и на коротких промежутках между заправками, то стоит задуматься о замене крышки или инспектировании вентиляции бака.
Иначе, можно резко сократить ёмкость бака... Пройдено.
Я резиновой киянкой аккуратно, но обстоятельно обстучал пластиковую банку системы вентиляции, с углем которая. Цель - растормошить слежавшийся активированный уголь. Контроль - дуем в среднюю соску (которая через электромагнитный клапан во впус смотрит), должно выдуваться из обеих крайних (одна в бак уходит, вторая в атмосферу). На необстуканном практически не продувалось, теперь стало лучше. После процедуры - бак перестал пшикать при откручивании пробки, ну или стал пшикать настолько тише, что незаметно.При откручивании крышки происходит шумное втягивание воздуха в бак :wideyed:, думаю пару атмосфер разрежение в баке.
Стоит озадачиваться этим?
Я проведу эту процедуру, спасибо, но! Это система сброса паров из бака!Я резиновой киянкой аккуратно, но обстоятельно обстучал пластиковую банку системы вентиляции, с углем которая.На необстуканном практически не продувалось, теперь стало лучше. После процедуры - бак перестал пшикать при откручивании пробки, ну или стал пшикать настолько тише, что незаметно.
Пробег 260 тыс км, если что. У меня крышка родная, без клапана.
Там система такая, что если засоряется выход в атмосферу в баке получается разряжение, т.к. клапан системы вентиляции периодически пытается весь воздух из бака во впуск всосать, полная аналогия с вакуумным приводом хабовЭто система сброса паров из бака!
У вас шипело, потому что не стравливалось давление, потому помогло обстукивание.
К сбросу разрежения она не имеет отношения.
Не совсем полная аналогия, там полный вакуум, а здесь протяжка воздуха для вытягивание паров.Там система такая, что если засоряется выход в атмосферу в баке получается разряжение, т.к. клапан системы вентиляции периодически пытается весь воздух из бака во впуск всосать, полная аналогия с вакуумным приводом хабов
А уплотнитель крышки бака вполне живой, во всяком случае бензином не пахнет.
Экологисты требуют, чтобы в баке было лёгкое разряжение и оно там есть при исправной системе вентиляции. При неисправной может быть и сильное разряжение ("полный вакуум", в вашей терминологии), и даже избыточное давление.Не совсем полная аналогия, там полный вакуум, а здесь протяжка воздуха для вытягивание паров.
Абсолютно так же и у меня, а проверка проходит в обратном направлении, чтобы не всасывать пары бензина в насос или в лёгкиеИ у меня средний - вход с бака (подписано Tank), крайние - вход воздуха и выход на клапан.
Средний сосок - вход с бака, а не выход на клапан, вы ошиблись в сообщении.Контроль - дуем в среднюю соску (которая через электромагнитный клапан во впус смотрит), должно выдуваться из обеих крайних (одна в бак уходит, вторая в атмосферу).
возможно, уже на нижнем пределе давление.Сподобился проверить давление - в упор насос давит 4,2 атм. Нормально же вроде?
LaCrema это вы просто одели на него шланг и в манометр? если так то насос мёртвый у меня 6 атм выдает и не падает при отключении питания.
при том что пробег у насоса почти 200 тыс.
С обратки 4.2?!Это я не придумал ничего лучшего, чем открутить регулятор давления с обратки и прижать туда компрессометр ). Пробег у меня тоже по спидометру скоро 200, на самом деле думаю еще больше.
А где на М13 под капотом фильтр вешаете? там же места совсем мало и не красиво получается.
Не с обратки, в рампе, до клапана обратки.С обратки 4.2?!
Фильтр воткнул в разрез шланга, который между металлическими патрубками, с кузова на рампу.
Висит, получается, между мотором и задней стенкой моторного отсека.
Лазить если часто к нему, то неудобно, особенно снимать зажимы, рукам места мало.
А в общем - нормально, висит даже не видно.
Ничего это не значит. Это все только "ВРОДЕ"сделал лючок, достал блок насос/фильтр - визуально фильтр заборника идеальный.
только снизу, где касается дна - сильно грязное пятно,
промыл карбокленером манол9970 - сразу после запуска обороты стали ниже .чем раньше и вроде как прогрелся быстрей.
что бы это значило ?
двиг м13а пробег ~100т.км
вроде - это по прогреву ,Это все только "ВРОДЕ"
сопротивление на входе упало, давление в рампе возросло.вроде - это по прогреву ,
а обороты сразу поле запуска точно ниже- 1200 против 1600
почему???
сопротивление на входе упало
Сетку менять
давит...глянуть струю обратки с клапана-перепускника, давит насос или нет.
имеется ввиду в месте забора топлива?Но ржа на сетке есть, значит надо посмотреть, нет ли очагов коррозии на дне чашки и вне ее.
да.имеется ввиду в месте забора топлива?
я это видел, много мех обработки и лишние шланги (конструкция менее жесткая чем стоковая) - интереснее удалить или проткнуть не нарушая корпуса - мысли есть как ?http://www.drive2.ru/l/1541949/
--- сообщения объединены, Сегодня, в 17:47 ---
я сделал так же, только добавил червячные хомуты на концах трубки, для надежности.