Ответ: Вечная тема - женщины за рулем.
Спорить ни с кем не буду, т.к. каждый сам может сделать выводы. Как мне кажется, разницу в езде легко объяснить с помощью науки. Женщина все делает на краткосрочную перспективу. Мужчина - на долгосрочную. Отсюда и разница в стилях вождния. Женщина во время движения думает, как безопасней доехать, чтоб в краткосрочной перспективе(в этот же день) небыло проблем. Мужчина "лихачит", создает себе искусственные проблемы(быстрее едет, быстрее входит в поворот и.т.д) т.к. таким образом он обучается выкарабкиваться из сложных ситуаций, создавая здесь и сейчас себе опасную ситуацию. Это происходит у мужчины на подсознательном уровне. Исходя из этого мужчины ездят быстрее, агрессивнее, и, средняя авария у мужчины сильнее. Таким образом у мужчин больше вероятность попасть в аварию во время своего лихачества по своей вине. Но, если авария зависит от другого человека(например, кто-нибудь вас подрезал), или просто случилост ЧП(например, лопнуло колесо), то мужчина с большей степенью вероятности сможет избежать ДТП, т.к. он уже на тренировался во время "лихачества".
Следует особо отметить, что здесь рассматривается "средний" мужчина и "усредненная" женщина.
И ещё, хочется добавить. Особенно Москвичам и тем регионам, где много пробок. Посмотрите, как тормозят женщины на светофоре. Если мужчина стоит на светофоре перед женщиной, то он обычно стартует намного быстрее. Таким образом, образуется большое расстояние между машиной женщины и машиной мужчины. В этом промежутке могли бы ехать люди, которые стоят в пробке за женщиной(до 10 машин и более), если бы женщина не тупила на светофоре. Т.е. женщина, фактически, создает пробку больше длинных грузовиков. Задумайтесь об этом, когда будете стоять в пробках. Вы их хвалите, а они создают пробки... Ведь если бы небыло 1-й тормознутой женщины, могли бы в узком месте на дороге/на светофоре проехать до 10 "не тормозов".
Я говорю опять же про "среднего" мужчину и женщину.