Вопчем, если кому интересно - проблема решена. Контроллер, при включении 4ВД ориентируется на два показателя: датчик 4ВД и конфигурацию контактов в сервоприводе раздатки. При их несоответствии мигает ).
если после удаления моторчика замкнуть контакты "в" и "с" то при выключенном переднем приводе (выключенном датчике 4ВД) индикация погаснет, при включенном будет мигать индикатор "4WD"
если замкнуть контакты "а" и "с" то при выключенном переднем приводе (выключенном датчике 4ВД) будет мигать индикатор "4WD", а при включенном передке индикатор "4WD",будет гореть в штатном режиме. Каждый определит себе как лучше оставить.
Какие провода на разъеме контроллера соответствуют разъему моторчика легко определить по схеме. "с" - масса.
это "легкое" решение. В принципе можно построить простенькую схему на релюшке с управлением от датчика 4ВД, что бы на массу поочередно замыкать желтый и желто/красный провода от контроллера (№5 и №6 разъема) Тогда все вообще будет в штатном режиме. Мне лениво пока )))) может ручные хабы ставить буду, а там думать как контроллер вообще ампутировать.
Кстати в связи с этим вопрос: ни кто не знает, сигнал с датчика скорости идет на тахометр приборной панели без изменений? Можно ли бросить напрямую?