Ответ: NEW Grand Vitara "Подготовка к бездорожью"
Значит, значит!!!!!!!Зеленая - значит 4apa или нет?
Значит, значит!!!!!!!Зеленая - значит 4apa или нет?
нармальна всё будетна лето планирую поставить резину 225\75\r16 cordiant off road(если найду в продаже ), либо BFGoodrich Mud-Terrain T/A. смущает большая высота протектора не будет цеплять за кузов при вывернутом колесе?
Кордиант в продаже не найдёшь - сайту производителя верить не следует. Была информация от оптовых поставщиков - не делают и уже не собираются. Такой размер нигде не цепляет ни при каких условиях - см. подписьна лето планирую поставить резину 225\75\r16 cordiant off road(если найду в продаже ), либо BFGoodrich Mud-Terrain T/A. смущает большая высота протектора не будет цеплять за кузов при вывернутом колесе?
Да не выложат те у кого сейчас они есть.Видимо форумчан готовых поделится инфой на этом форуме нет ?
Там эскизик с размерами был...вот и передние
Ты личку иногда сотри! Я не просто так туда пишу )))))))))))Спасибо всем кто откликнулся ,есть еще отзывчивые люди
К сожалению нет, это я читал инфо из Колумбии, как там делают машины к трофи поездкам по амазонии (планирую в феврале съездить к родственникам:thumbsup и покататься на такойПоказываюsemco,
а есть сведения о величине лифта пружин ОМЕ в мм относительно использования штатных пружин?
значит должен быть лифт какой то....надо спросить товарища что он еще ставил...по идее, при увеличении пружин и оставлении штатных аммо, мы можем получить элементарный клин или выбивание штока из аммо при большой амплитуде раскачки
Твайумать, насловоблудил... кароче Увеличение пружин увеличит клиренс и если не удлинить аммы, то при знатной кочке шток вырвет из амортизатора.
Установка более длинных пружин действительно даст лифт. Конечно, существует вероятность выхода из строя штатных амо, в большей степени это относится к передним, в меньшей к задним. Пружины более жесткие, соответственно при их резком разжатии есть шанс вырвать шток, и словить клина. Машина станет жесче. На самой подвеске врядли как - то отразится. С штатными амо, спереди лучше всетаки поставить проставки, тогда точно проблем никаких не будет, амо останется работать в обычном режиме. Сзади до 40мм думаю можно и пружины увеличенные поставить, штатные задние амо должны выдержать.
всетаки сильно сомневаюсь, особенно если авто поднималась не для гармонии и внешнего вида... хорошая корявая дорога (может даже просто бордюров хватит) что б заклинить амортштатные задние амо должны выдержать.
Ну скажем я у себя никаких проблем не наблюдаю. Правда у меня сзади так же как и спереди проставки стоят. Если спереди амо остаются в штатном режиме - то сзади они получаются выдвинутыми на величину лифта (у меня 40 мм). Езжу я и по бордюрам (по всяким разным регулярно), и по корявым и очень корявым дорогам и все абсолютно нормально ни намека на проблемы.всетаки сильно сомневаюсь, особенно если авто поднималась не для гармонии и внешнего вида... хорошая корявая дорога (может даже просто бордюров хватит) что б заклинить аморт
Дело тут такое что уж лучше поджать и амортизатор