Ответ: Самоблок в задний мост
Перtчитал всю тему задолбался фильтровать мусор... Итак для таких последующих, чтобы не рыть 18ть страниц, с позволения небольшую выжимку из предыдущих ораторов
LOCK RIGHT 1510:
Покупать надо именно этот номер. Самоблока для Джимни конкретно нет в природе. Есть на Самурай. Он подходит для Джимни, если выкинуть 2 толстые шайбы, которые в комплекте.
Самое основное:
1. При разборке-сборке береги гайки-фиксаторы тормозных трубок. Они легко сворачиваются. Используем правильный инструмент.
2. Корпус дифа снимаем домкратом, руками не оторвешь.
3. Разбирая диф и снимая кардан, тщательно все маркирем женским лаком для ногтей. Особенно это касается регулировочной шайбы подшипника дифа.
4. Под крышкой дифа будут 2 большие шестеренки со стороны каждой из полуосей. Их оставляем. 5. Сателлиты (маленькие шестеренки) - в запас, пока не понадобится свободный диф.
6. Родные крест-накрест расположенные шпонки (3 штуки) - в запас, меняем на те, что в комплекте к самоблоку.
7. Толстые шайбы от самоблока - в утиль.
8. 2 зубчатые передачи самоблока размещаем зубями к большим родным шестеренкам дифа, между ними вставляем обойму со шпонками.
9. Не забываем про пружинки с колпачками и цилиндрики, которые вставляются так: цилиндры в круглые отверстия зубчатых передач самоблока, прожуны с колпачками - в овальные.
10. Размещаем пружины напротив цилиндров, вставляем вторую большую родную шестеренку дифа.
11. Закрываем крышку и собираем все в обратной последовательности. Не забываем выставить зазор подшипника при помощи регулировочной шайбы.
12. Не забываем прокачать тормоза и залить масло в диф, желательно специальное для дифов с блокировками, типа Castrol 75W140. Оно дорогое, очень!
я обнаружил 3 способа при котором в повороте разблакированно (щёлкает)
- на минимальном , но ровном газу
- при сбросе газа.
- при выжатом сцеплении
Еще раз повторю инструкцию для всех. Она простая. Собирать нужно так, как разбирали. Все маркировать женским лаком для ногтей. Затяжка ведомой шестерни ГП и болтов - держателей обойм подшипников и регулировочных колец - 85Нм. Выкручивая регулировочные шайбы, считать обороты, потом закручивать на столько, на сколько раскрутили. Болты крышки корпуса блока сателлитов закручивать не более 40 НМ,точно не помню, а то сломаете. Шпеньки ставятся напротив пружинок, пружинки - в широкие гнезда по 2 вместе (желтую и синюю). Все. Ничего регулировать не надо.
А про оставить только одну тонкую шайбу по бокам и подтянуть на 1-2 дырки подшипники дифференциала, если пробег за 100 000 км. ? )
Не надо ничего подтягивать. При таком пробеге можно поставить кольца от локрайта и убрать штатные шайбы. Не надо регулировать подшипники, не мешай им работать.
Мануал в "картинках"
http://www.jimny.se/locker.html
только на сухом асфальте , лок райт доставляет неудобства при вождении.
нужно освоить несколько простых приёмов езды по сухим грунтам ( уже писали много раз)
так же необходимо
-ставить на задний мост , колёса с одинаковым износом
-следить что б давление в задних колёсах было строго - одинаковым.
(из личных наблюдений , если давление в колёсах держать чуть выше ,
то лок райт лутше разцепляется при прохождении поворотов на малом газу )
Sprinter (
http://www.sprinter-jimny.ru/): У меня сейчас всегда есть ремкомплекты. Ставить нужно все, что есть в коробке локрайта, за исключением колец-спейсеров. Все стоковые шайбы редуктора сохраняются, за исключением тех, что под маленькими сателлитами, которые выкидываются вместе с последними.