это как на одном колесе? Чешу репу.это всё езда на одном колесе ..... понижение + блокировка = зло
Наверное нет запаса прочности... У меня аналогично свернута короткая полуось (на 30х колесах)...получаеться совсем запаса прочнисти нет! учитывая, что у вас 29 колесики - либо брак!
Совесть поимейте?
.............................................
короче всё ХНЯ .... :hilarious::hilarious:
ездили в пустыню , маршрут был очень тяжкий , :thumbsdown:
поломались все ...
на одном из подъёмов у Джима опять оторвало заднее ухо крепления рычага к заднему мосту
рычаг погнулся .....
рычаг выровняли , ухо приварили
лок райт закапризничал
если например машина катится накатом , то всё тихо , в поворотах всё тикает как обычно ,
но если ехать с газом , то стрелять начинал.... и в поворотах и на прямой
слили масло , оно чистое
сняли редуктор , разобрали дифф......
шпеньки на одной половинки лок райта плотно сидели в отверстиях , а зубья были подъдены
во второй половинке всё ок....
поменяли пружинки , шпеньки и одну половинку лок райта
полуоси
длинная нормальная , ровная
короткая (правая) - вот такая
сразу вопрос : я на бездоре езжу очень спокойно , без скачков и ударов
раздатка 4.9 и 2 блокировки способствуют этому
-можно ли однозначно сказать в какую сторону вращения колеса , свернулась полуось ?
- можно ли на ней ездить ?
(понятно что она скоро , или не скоро, лопнет. Есть запасные , это не проблема....
вопрос чисто для опыта. Например я вижу , что рабочая поверхность шлицов , ровная по отношению к оси стержня , и не создаст проблем в работе...)
- какие мнения ?
зарание спасибо !
EDI, давай подробнее, что там у тебя криво стояло...оказца задние колёса стояли криво и посылали друг друга нах.... :thumbsup:
пока не выровняли левую ( длинную) сторону чулка , лок райт не начал работать нормально.
всего 7мм ( сука) , а какой опыт
Жесть... Теперь мост под замену, что ли?тоже самое было у меня ..... до последнего верил что чулок ровный ..... ХРЕН
заехал я на стенд проверки развала схождения
проверка показала что заднее левое колесо убежало на 7 мм вперёд , по отношению к правому , и немного поднялось
короче Татру помнишь ?
полуоси соответственно не были на одной линии ... лок райт парился....
А вот с этого момента поподробнее!!!нет .... нафига менять ? всё выровняли , 30 минут работы
Спасибо, попробую тоже на стенд заскочить. Правда я что-то не помню поводов чулку погнуться, да и с залоченным дифом почти пол года отъездил, а шлицы на полуосях в норме...тоже самое было у меня ..... до последнего верил что чулок ровный .....
да джимах такое делают давно, типа даже офф роудные импортные компании это предложили, а наши просто откопировали... фотки в разделе были, тему уже не помню.на нивах слабое место мост - гнется легко, так его усиливают
вот так:
Та же фигня, почти 50т.км. локрайт отработал идеально, и вот начал очень сильно клацать, и залочился полностью... По началу, направо поворачивал нормально, а налево закусывало. Я несколько раз менял ремкомплекты локрайта, но ничего не помогло... Заехал на развал, думал чулок погнут, но комп показал, что все в идеале... Сейчас катаюсь без блокировки... Но ее очень не хватает...EDI, давай подробнее, что там у тебя криво стояло...
У меня еще осенью полетел локрайт. Всю зиму ездил на залоченом дифе. Зимой это не проблема... Неделю назад перебрал локрайт. Просто поменял пружинки/ролики, все шайбы оставил как и были(локрайт ведь нормально пару лет отслужил), даже не разбирал его полностью. Собрал все - нифига не работает... Тут же опять разобрал, внимательно все еще раз посмотрели - диф и локрайт на верстаке работают как надо. Поставил обратно. Опять проблема. Правда в этот раз все же разлочивается, но как-то не постоянно и неохотно... При чем при правом повороте вроде нормально разлочивается, а при левом почти никогда... Шлицы на полуосях смотрел, вроде визуально все ок.
Полуоси от Грина, не погнутые и шлицы нормальные...Drapp, мож полуось провёрнута ? погнута ?
он же , гад , нежный оказца ,
требует идеальных настроек
Вот и я думаю о том же... Похоже проблема в том, что тот зазор который обеспечивает локрайт в разлоченом состоянии частично или полностью выбирает ход ведомой шестерни вместе с полуосью за счет продольного люфта подшипника полуоси. А это в свою очередь возможно лишь при проблемах со шлицами. Надо было тщательнее осмотреть шлицы на полуоси. Либо свернуты, либо ступенька. При чем(в моем случае) скорее всего на длинной полуоси.. Явных проблем при беглом визуальном осмотре я не обнаружил... Но видимо они там должны быть...он же , гад , нежный оказца ,
требует идеальных настроек
видишь суслика? вот и я не вижу, а он есть =))))...Но видимо они там должны быть...
У тебя разгруженный мост? Бронзовую втулку цапфы смотрел? Может там люфт?Полуоси от Грина, не погнутые и шлицы нормальные...
Мост разгруженный. Бронзовые втулки не разбитые.У тебя разгруженный мост? Бронзовую втулку цапфы смотрел? Может там люфт?