возможно в самураяхНужно подложить регулировочные шайбы под сайдгиры, чтобы поджать кулачки с сайдгирами так, чтоб расстояние между кулачками в свободном состоянии было меньше высоты штырьков. Штырьки должны всегда оставаться в овальных отверстиях, тогда все щелкает, как надо.
Диф АБСОЛЮТНО одинаковый. В этот раз эксперементировал именно с колобковским.
Еще не забываем, что в процессе эксплуатации корпус может немного потянуть. Почти незаметно, доли мм, но регулировку уже надо менять.
скажем по другомувозможно в самураях
в джимке если положить шайбы ,проверил сам при сборке , не будет разблокировки вообще
Там никакой свободный ход не нужен абсолютно. Должно все только-только проходить, даже если с небольшим натягом - ничего страшного, приработается. Свободный ход приблизит другую крайность - когда оно проскакивать начнет.если же ставить только оригинальные шабы и даже собрать зуб на зуб - разблокировалась
то хода свободного практически нет
переломает оськи на поворотах , пусть не с первого разаН, если не будет разблокироваться, ничего не сломает, просто будет резиной шуршать. .
свободный ход (зазор) указан в инструкции изготовителяТам никакой свободный ход не нужен абсолютно. Должно все только-только проходить, даже если с небольшим натягом - ничего страшного, приработается. Свободный ход приблизит другую крайность - когда оно проскакивать начнет.
Если кулачки сжаты силнее, чем нужно для проворота, ничего никогда не сломает. Не говорите ерундой!!!переломает оськи на поворотах , пусть не с первого раза
и ставить локрайт зачем тогда , заварил и шурши на поворотах
Если бы по инструкции изготовителя все всегда работало, этот вопрос не возник бы.свободный ход (зазор) указан в инструкции изготовителя
его предположение что это какая то неизвестная ему модель жимки (в нашу страну , шли только японские для европы)в джимку ни под каким соусом не пихать шайбу из ориг. комплекта , не влезет , а если влезет сломает оси из-за заблокированных колес, даже в изношенный диф более не получится
в самурае как раз наоборот и даже этих шайб иногда не хватает
...................
т.е. в оригинальных сборках авто - невозможно
оськи ломает на самураях если открылось больше чем надо - твоя версия
на джимках нет шанса такому открытию , даже если выбросить все шайбы , всегда ламает изза зажатых блокировок
а палемики нетМеня не интересует мнение гаражников, я сам уже наэксперементировался. Если гаражник не понимает, что между самурайским и джим-колобковским дифом нет разницы, он не очень понимает вопрос вообще.
Я нашел причину неисправности, которая давно обсуждается. И уверен, что диагноз точный. До этого ничего вразумительного по этому вопросу написано не было. Кому нужно починить и отрегулировать свой ЛР, прочитает и поймет. Если нет - проходите мимо. Мне эта полемика не интересна.
вообще бздительнее рассматривал картинки в инструкциине виноватая я , он сам пришел
4 мм я тоже выкинул после добавления регулировочных, она в общем-то не нужна. Регулировочные тонкие подкладываются под сайдгиры.мой диф джимника невозможно собрать с шайбой 4мм из ориг набора оси не вставляются
шоб ты мне был здоров только4 мм я тоже выкинул, она в общем-то не нужна. Регулировочные тонкие подкладываются под сайдгиры.
Имхо это ключ ко всем непоняткам и разногласиям.Кстати, только заметил: пост 746 - на фото ЛР 1530, а речь идет про 1510.
Ответил в личку.Через кого можно заказать лок райт в задний мост Jimny jb23w 2003 год? какая стоимость?
что за сайт такой? не открывается.Сегодня черная пятница - прям седня и заказывай, longrangeoffroad.com
Как от туда заказывать? по буржуйски не пониме (((( не могу рассчитать доставку. ((Может это имелось ввиду:
http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/suzuki/samurai.html
Единственное что, извините за вопрос нуба, у нас же разные мосты с самураем? Можно ли запчасти от самурая (а в америке джимни вроде и нет) использовать?
Лифт комплекты так точно мимо кассы, самурай же рессорный...
Самураев 153 модификации было, в т.ч. пружинные.самурай же рессорный...
Не нашел темы про установку АРБ, поэтому напишу здесь........