Ответ: Самоблок в задний мост
СТЕРХ, я тебе как врач говорю - для него нет понятия назад и вперед, он устроен совершенно симметрично. Если работает иначе, то это кривая установка или выработка кромок.
Да я понимаю, что должно работать в обе стороны одинаково по логике. Действительно ЛР симметричный. О выработке каких кромок идет речь? Кромки сайдгиров? Или ЛР? В ЛР не может быть, поскольку с самого начала после установки колесо прощелкивалось только в одну сторону. То есть логично предположить, что речь идет о выработке кромок сайдгиров, это я могу допустить - пробег на машине 90к.
Разобрать редуктор не проблема, даже есть запасной на всякий, просто я хочу понять механизм вот такой вот экзотической работы моего ЛР. То есть если не крутятся вывешенные колеса и слышен звук из редуктора, значит половинки ЛР просто не цепляют сайдгиры, так? Тогда по этой логике при поддомкраченном колесе оно должно свободно крутиться в обе стороны, но у меня крутится только в одну. Единственное, что я могу допустить - выработка кромок сайдгиров, вследствие этого получается такая специфичная работа ЛР, но он сам выходит установлен правильно.
Можно конечно подложить еще по одной шайбочке под сайдгиры, тогда цеплять будет лучше, однако и работать будет гораздо жестче. Где то в ветке писали, что ЛР с комплектом сайдгиров 1530 - работает гораздо жестче, чем 1510 с родными сайдгирами.
Возможно мне не стоит заморачиваться и ездить дальше, чтобы выработка сайдгиров достигла критической отметки, когда ЛР вообще не будет за них цепляться, нужно довольно долго точить кромку проскакиванием, а оно у меня появлялось всего два раза.