Ответ: Самоблок в задний мост
Вот и я стал счастливым обладателем данного чудо девайса. Ставить решил сам. Перечитал всю ветку + инструкцию с Jimny.se Продавец сказал, что ставить нужно все, что в комплекте (спейсеры - толстые шайбы) и все шайбы родные с сайд гиров, только нужно сточить буртик на сайд гире, что со стороны квадрата. Меня это немного смутило поскольку такого способа установки я не нашел в теме. Однако продавец утверждал, что так ездят все в том числе и он. Ну и как обычно первый блин комом. Разобрал диф, достал кишки, убрал лишнее (сателиты), прикинул как все должно работать и установил ТОНКУЮ ШАЙБУ на сайд гир (толстую убрал) и СПЕЙСЕРЫ, что шли в комплекте с лок-райтом. Поскольку мне показалось очень странным что-то стачивать при установке девайса. Один спейсер был треснут (заводской брак), сделали небольшую скидку и я выточил точно такой же у токаря. Немного напрягло, что pinion shafts влезли в квадрат с трудом (немного подбивал молотком), но вроде все крутилось. Поехал тестить, проехал по городу около 30-40 км, иногда щелкало, иногда нет, иногда пиналось, НО большей частью колесо просто буксовало, особенно на маленьких скоростях и крутых поворотах. Насторожило, что диф был очень горячим, руку долго не подержишь. Успокаивал себя тем, что это все таки боликровка так и должна греть чулок моста. Вывесил одно колесо, кручу назад щелкает, несколько оборотов и заблокировалось, теперь не двигается ни вперед ни назад. Вывешиваю другое - крутишь назад щелкает. Ладно думаю, разработается. Но к вечеру после 50 км пробега заблочило все насмерть - ни щелчков, ни пинков - только визг резины в поворотах. Сегодня решил разобрать снова диф на осмотр. Вскрытие показало смерть шпенек - их сломало пополам и еще умерли родные тонкие шайбы, их просто разжевало и поломало, попутно немного сточив бортик на корпусе дифа (тот который с 4 прорезями). Видимо очень плотно прилегали сайд гиры, от этого и грелся редуктор и лок райту не хватало места, чтобы нормально разлочиться в поворотах. Купил ремкомплект. Поставил все БЕЗ СПЕЙСЕРОВ, из шайб остались только толстые (примерно 0,6 мм) они толще тех тоненьких на 0,2 мм. Прикинув, что бортик на корпусе дифа сточился немного, и как раз по толщине должно быть как в мануале с джимни.се. Собрал, все работает как часы. На любой скорости, в любых поворотах щелкает. Проехал около 30км ничего не поменялось, диф не греется как в прошлый раз. В общем красота. Машина на АКПП, поэтому работу дифа вообще не заметил, в отличие от предыдущего дня.
Резюмируя, могу сказать что есть несколько способов установки лок-райта:
1. Без спейсеров, но с тонкой либо толстой родными шайбами. Кстати, кто может объяснить, почему убирали толстые шайбы при установке? По моим прикидкам места там точно хватит для 2 шайб. И будет ли нормально в дальнейшем работать лок райт именно с этими толстыми родными шайбами без тонких? Или все же нужно заказать их и поставить вместо толстых.
2. Со спейсерами и всеми родными шайбами, но нужно стачивать у токаря буртик (наплыв) на сайд гире, либо стачивать квадрат с двух сторон до тех пор, пока pinion shafts не будут очень легко в него заходить.
3. Теоретический - можно попробовать вообще убрать квадрат и оставить все родные шайбы и спейсеры из комплекта лок райта - думаю будет работать.
Вообще технически конечно более правильный способ установки лок райта способ №2, поскольку спейсеры нужны для ограничения продольного хода сайд гира, посколько при установке блокировки без спейсеров есть небольшой продольный люфт сайд гиров и они просто смещаются туда сюда по полуосям. Насколько это критично не могу ответить