Ответ: Коррозия!!!
1. Аккуратно зачищаем поверхность от коррозии, окисления и пр. мелкой наждачной бумагой до блеска. Только не попортите хорошее покрытие. Я, кажется, на зубочистку "одевал" наждачку, чтобы аккуратнее было.
2. Протираем-обезжириваем поверхность, которую собираемся красить и около нее. Наверное лучше спиртом, но у меня не было. Протирал спиртосодержащим очистителем.
3. Очень хорошо взбалтываем тюбик с краской. Там внутри него есть металлический шарик, так что должно быть слышно, как он там болтается. Если сразу не слышно, болтайте интенсивнее, пока не услышите. Процесс взбалтывания достаточно важен, т.к. краска достаточно быстро расслаивается и есть большая вероятность того, что вы в процессе покраски нанесете один растворитель, а краска вся будет на дне.
4. Аккуратно тонким слоем наносим краску. Кисточка в тюбике достаточно грубая, так что лучше использовать другую тонкую жесткую кисточку или, если скол совсем маленький, можно вообще иголкой краску наносить. Учтите, что после высыхания краска достаточно сильно усохнет. У меня именно так и получилось. Думал, что нанес достаточный слой, но после высыхания он сильно истончился. По возможности я бы рекомендовал наносить краску в несколько тонких слоев с небольшими интервалами, чтобы подсыхать успевали.
5. Ждем, пока подсохнет краска. Точного времени, к сожалению, не помню, но мне кажется от 5 до 30 минут.
6. Также хорошо взбалтываем тюбик с лаком, после чего наносим его поверх краски. Я немного перестраховался и нанес еще немного лака по краям скола (на пол миллиметра буквально). С лаком надо быть осторожнее и действовать оперативно, т.к. он достаточно быстро сохнет и из него начинают лезть "тянучки" (не знаю как их еще назвать), если немного замешкаться.
7. Ждем высыхания лака. Все, можно ехать
Не знаю, правильно ли я проводил сию процедуру, но действовал следующим образом (у меня был достаточно большой скол до металла размером ~5х5 мм, уже начинавший покрываться ржавчиной):Граждане, кто пользовал подкрашивающие карандаши, расскажите, пожалуйста, про алгоритм подкрашивания...
Там два тюбика и ни одного слова по-русски...
Как правильно сию процедуру проводить???
заранее спасибо...
1. Аккуратно зачищаем поверхность от коррозии, окисления и пр. мелкой наждачной бумагой до блеска. Только не попортите хорошее покрытие. Я, кажется, на зубочистку "одевал" наждачку, чтобы аккуратнее было.
2. Протираем-обезжириваем поверхность, которую собираемся красить и около нее. Наверное лучше спиртом, но у меня не было. Протирал спиртосодержащим очистителем.
3. Очень хорошо взбалтываем тюбик с краской. Там внутри него есть металлический шарик, так что должно быть слышно, как он там болтается. Если сразу не слышно, болтайте интенсивнее, пока не услышите. Процесс взбалтывания достаточно важен, т.к. краска достаточно быстро расслаивается и есть большая вероятность того, что вы в процессе покраски нанесете один растворитель, а краска вся будет на дне.
4. Аккуратно тонким слоем наносим краску. Кисточка в тюбике достаточно грубая, так что лучше использовать другую тонкую жесткую кисточку или, если скол совсем маленький, можно вообще иголкой краску наносить. Учтите, что после высыхания краска достаточно сильно усохнет. У меня именно так и получилось. Думал, что нанес достаточный слой, но после высыхания он сильно истончился. По возможности я бы рекомендовал наносить краску в несколько тонких слоев с небольшими интервалами, чтобы подсыхать успевали.
5. Ждем, пока подсохнет краска. Точного времени, к сожалению, не помню, но мне кажется от 5 до 30 минут.
6. Также хорошо взбалтываем тюбик с лаком, после чего наносим его поверх краски. Я немного перестраховался и нанес еще немного лака по краям скола (на пол миллиметра буквально). С лаком надо быть осторожнее и действовать оперативно, т.к. он достаточно быстро сохнет и из него начинают лезть "тянучки" (не знаю как их еще назвать), если немного замешкаться.
7. Ждем высыхания лака. Все, можно ехать