Печка у Лианы

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Спасибо!
Я понял, в чем хитрость предложенного варианта. Кратко: перепилить трубки радиатора под торпедой, вынуть радиатор, не снимая торпедо и не отсоединяя печку от шлангов под капотом, а потом у нового радиатора так же перепилить трубки и вставить его, соединив трубки резиновыми патрубками. Просто и гениально! Минимум работы, не надо ничего разбирать (торпедо, печку и пр.). Иначе радиатор, как я и предполагал, все же вряд ли удастся заменить, не снимая торпедо. Да и проще так намного, и ничего не теряете в надежности и пр., если используете хорошие патрубки и хомуты.
Кстати, рекомендую использовать оригиналььные патрубки Сузуки, такие как под капотом к радиатору печки и идут - эта резина очень хорошего качества, даже с 10-летней Лианы с пробегом больше 200 тыс. км они были в хорошем состоянии.
 


mvr

Новичок
3 Январь 2014
1
0
0
62
Езжу на ...
suzuki aerio
При включении вентилятора печи, в правой половине идет горячий воздух, а в левой холодный. И слабый напор. Посоветуйте, что сначала проверить?
 

Вложения

KOMBATOLEG

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
630
129
0
Минеральные Воды
Езжу на ...
Лиана 4WD седан 2005 год 1.6 107 л.с.
Я имел ввиду что если аргон-халява
Да же халявный аргон не поможет когда начнешь сушить салон повторно и снимать радиатор. Все проклянешь. По себе знаю.
 

Sawok

Бывает здесь
21 Ноябрь 2013
52
3
0
36
Подольск,МО
Езжу на ...
Лиана 4х4,АКПП
Да же халявный аргон не поможет когда начнешь сушить салон повторно и снимать радиатор. Все проклянешь. По себе знаю.
Да яж так,теоретически и выслушать мнения.
 


M

maxxse

Guest
Добрый день!
Вопрос: как определить, что термостат работает некорректно???
А то есть смутные подозрения, но доказательной базы не хватает \\))))
Спасибо!
 

Sawok

Бывает здесь
21 Ноябрь 2013
52
3
0
36
Подольск,МО
Езжу на ...
Лиана 4х4,АКПП
Всех лучше это подключить компьютер.Там точные показания температуры есть.
 

KOMBATOLEG

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
630
129
0
Минеральные Воды
Езжу на ...
Лиана 4WD седан 2005 год 1.6 107 л.с.
Добрый день!
Вопрос: как определить, что термостат работает некорректно???
А то есть смутные подозрения, но доказательной базы не хватает \\))))
Спасибо!
Зимой если долго греется значит заклинил в открытом состоянии. Антифриз по большому кругу всегда циркулирует. Если двигатель прогрет и включился вентилятор а радиатор холодный значит заклинил в закрытом состоянии. Если в кратце.
Еще можно цешку подключить к датчику температуры и по сопротивлению посмотреть температуру открытия термостата. Линейную зависимость сопротивления датчика от температуры можно взять в мануале.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
M

maxxse

Guest
Зимой если долго греется значит заклинил в открытом состоянии. Антифриз по большому кругу всегда циркулирует. Если двигатель прогрет и включился вентилятор а радиатор холодный значит заклинил в закрытом состоянии. Если в кратце.
Спасибо.
А может тремостат быть в промежуточных положениях?
И крыльчатку можно уличить в "не работе"???
Напримершкив от ремня приводиться, а сама крыльчатка не вращается?
Хотя если у меня шланг верхний под давлением, значит крутится....
 




Sawok

Бывает здесь
21 Ноябрь 2013
52
3
0
36
Подольск,МО
Езжу на ...
Лиана 4х4,АКПП
А что с нижним патрубком в момент прогрева?Если верхний горячий илитеплый а нижний холодный значит термостат в закрытом положении.
 

Sawok

Бывает здесь
21 Ноябрь 2013
52
3
0
36
Подольск,МО
Езжу на ...
Лиана 4х4,АКПП
А что тогда вас смущает?Единственное может он открывается раньше чем положено.Больше мысли ни какие на ум не приходят.
 
M

maxxse

Guest
А что тогда вас смущает?Единственное может он открывается раньше чем положено.Больше мысли ни какие на ум не приходят.
Очень часто включается вентилятор, даже зимой. Всегда перед тем как заглушить жду пока вентилятор выключится.
 



user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Холодный или едва тёплый нижний шланг зимой - это вполне нормальное состояние на наших двигателях
Можно в качестве эксперимента, если верхний шланг горячий, а нижний кажется холодным, выключить мотор и дать ему постоять минут 5 с закрытым капотом, а потом потрогать нижний шланг не только между радиатором и двигателем, но и дальше за двигателем. Нижний шланг начнёт постепенно прогреваться от двигателя к радиатору, таким образом подтверждая открытое состояние термостата
Не забываем, что термостат находится не на верхнем шланге, а на нижнем у помпы
 
M

maxxse

Guest
Холодный или едва тёплый нижний шланг зимой - это вполне нормальное состояние на наших двигателях
Можно в качестве эксперимента, если верхний шланг горячий, а нижний кажется холодным, выключить мотор и дать ему постоять минут 5 с закрытым капотом, а потом потрогать нижний шланг не только между радиатором и двигателем, но и дальше за двигателем. Нижний шланг начнёт постепенно прогреваться от двигателя к радиатору, таким образом подтверждая открытое состояние термостата
Не забываем, что термостат находится не на верхнем шланге, а на нижнем у помпы
проехал 5 км, верхний горячий, нижний ближе к термостату - холодный.
 

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
проехал 5 км, верхний горячий, нижний ближе к термостату - холодный.
5 км - это мало. Нужно проехать хотя бы 20 км и не по заторам, а с нормальной нагрузкой на двигатель
Сделать круг по ТТК
Либо завести мотор и держать 2000 об/мин 20 минут
И опять же, выключив мотор, потрогать шланги через несколько минут
У меня тоже нижний шланг холодный зимой. Я тоже поначалу был из-за этого в лёгком ужасе
 
M

maxxse

Guest
Какого производителя порекомендуете термостат брать, из тех что в екзисте???
 

Sawok

Бывает здесь
21 Ноябрь 2013
52
3
0
36
Подольск,МО
Езжу на ...
Лиана 4х4,АКПП
Холодный или едва тёплый нижний шланг зимой - это вполне нормальное состояние на наших двигателях
Можно в качестве эксперимента, если верхний шланг горячий, а нижний кажется холодным, выключить мотор и дать ему постоять минут 5 с закрытым капотом, а потом потрогать нижний шланг не только между радиатором и двигателем, но и дальше за двигателем. Нижний шланг начнёт постепенно прогреваться от двигателя к радиатору, таким образом подтверждая открытое состояние термостата
Не забываем, что термостат находится не на верхнем шланге, а на нижнем у помпы
Я имел ввиду состояние патрубков в момент включения вентилятора.Читайте внимательнее!

А датчик включения вентилятора не проверяли.Может в нем косяк?По хорошему,и чтобы не делать лишнюю работу,нужно проверить фактическую температуру ,при включении вентилятора ,с помощью компьютера.А потом делать выводы.
 
Последнее редактирование модератором:





Михаил Нечаянный

Осваивающийся
13 Декабрь 2013
23
0
0
43
Езжу на ...
SUZUKI LIANA
НАРОД !!! А как же всё таки по поводу слабого напора воздуха ???

При чём справа (у пасажира) вообще не дует ,разница температур есть , но больше беспокоит всётаки слабый слабый напор воздуха ...Что делать ?
 
Последнее редактирование модератором:

KOMBATOLEG

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
630
129
0
Минеральные Воды
Езжу на ...
Лиана 4WD седан 2005 год 1.6 107 л.с.
НАРОД !!! А как же всё таки по поводу слабого напора воздуха ???

При чём справа (у пасажира) вообще не дует ,разница температур есть , но больше беспокоит всётаки слабый слабый напор воздуха ...Что делать ?
Для начала купи пару баллонов очистителя кондиционера недорогой рун вэй китайский. Чистит нормально не хуже хай гировского. Запшикай все каналы и сам радиатор кондиционера и жди час пока пена вся не стечет. Повтори второй раз туже процедуру но только с радиатором. Проверь фильтр салона скорее всего его поменять надо. Проверь заслонки как работают в разных положениях может какую ни будь приклонило. Не забудь постелить тряпки а то жижи натечет в салон.
 

ClutchBurn

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
10 Ноябрь 2013
50
18
0
Москва
Езжу на ...
'05 Liana Wagon, 2WD, AT, M16A, ZA4
'07 Liana Wagon, 2WD, MT, M16A, ZY4
Для начала купи пару баллонов очистителя кондиционера недорогой рун вэй китайский.
Бесполезно. У меня такая же проблема, при этом за последний месяц заменены термостат, помпа и радиатор печки. Само собой корпус печки снимали и чистили всё внутри. После того, как собрали справа дуть перестало, хотя с технической точки зрения причин для этого нет. Чертовщина какая-то... :-/


НАРОД !!! А как же всё таки по поводу слабого напора воздуха ???

При чём справа (у пасажира) вообще не дует ,разница температур есть, но больше беспокоит всётаки слабый слабый напор воздуха ... Что делать ?
Если в салоне комфортная температура, то рекомендую не заморачиваться. Я на это дело столько времени и сил убил, что название данной темы уже непроизвольно читаю "Печалька у Лианы"...

Все перечисленные тут варианты я испробовал: выгонял воздушную пробку, чистил систему лимонной кислотой, дважды заменил радиатор печки, менял датчики в самой печке и датчик температуры ОЖ, грешил на поломанную крыльчатку помпы - оказалось с ней всё отлично (кстати, случайно ни кому помпа и корпус печки с осушителем не нужен?), смотрел через центральный воздуховод как работают заслонки... Каждая деталь в отдельности работает, в сборе - нет.
Короче, я решил бросить это дело и копить на Aerio 2.3 AWD)))) А Вы смотрите сами, стОит оно того или нет ;)



P.S. никак руки не доходили выложить фото последствий использования герметика (фото убитого термостата я выкладывал ранее). Внешне, почти как новый))
1.JPG



Зато внутри... Это верхняя часть, "обратка" то есть:
2.JPG

3.JPG



А вот что на нижней части. Герметик не оставил ему ни единого шанса))
4.JPG
6.JPG
5.JPG


Кое-кто из механиков сказал, что теперь по-хорошему надо вскрывать двигатель и вычищать аналогичную субстанцию из каналов. Вот только я не уверен, что это возможно...
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек


KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Кое-кто из механиков сказал, что теперь по-хорошему надо вскрывать двигатель и вычищать аналогичную субстанцию из каналов. Вот только я не уверен, что это возможно...
Мой брат когда-то использовал герметик на Москвиче, когда радиатор потек и надо было как-то доехать из другого города домой. После этого двигатель стал сильно греться. Когда он разобрал двигатель, то там было нечто подобное вашим фоткам радиатора, только еще хуже. Действительно, пришлось все каналы и все вокруг стаканов цилиндров чистить вручную, т.к. никакая "моющая" жидкость не брала этот герметик, сколько он ни пробовал мыть систему, не разбирая двигатель. Плюс замена радиаторов двигателя и печки. Так что реально герметик лучше использовать в ОЧЕНЬ крайних случаях, но быть готовым потом капиталить двигатель и менять все радиаторы.
Кстати, вместо герметика можно использовать старый дедовский метод - горчицу, правда она засоряет систему еще хлеще. Все это, повторюсь, на самый крайний случай, когда уже просто плевать на машину и вы готовы потом ее капиталить, лишь бы доехать!
 

ClutchBurn

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
10 Ноябрь 2013
50
18
0
Москва
Езжу на ...
'05 Liana Wagon, 2WD, AT, M16A, ZA4
'07 Liana Wagon, 2WD, MT, M16A, ZY4
Какой именно герметик использовали ? А вообще кошмар !!!
Использовал Hi-Gear 9041.
Вообще я так понимаю, у них вся продукция разрушительнее напалма: с наступлением холодов начал посвистывать ремень генератора. Увидел "спрей против скрипа ремня" той же конторы, купил, пшикнул... Ремень свистеть перестал, загудел подшипник :ireful2:

Продукцию данной фирмы должен использовать Джон Коннор в предстоящей войне с машинами, другого применения я ей не вижу ;)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Как меняли? снимали торпеду или по методу KOMBATOLEG-а пилили трубки? Как все получилось, какие сложности? Расскажите людям.