KASiK
Мудрец
- 26 Август 2008
- 8,870
- 5,199
- 113
- 50
- Езжу на ...
-
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Спасибо!
Я понял, в чем хитрость предложенного варианта. Кратко: перепилить трубки радиатора под торпедой, вынуть радиатор, не снимая торпедо и не отсоединяя печку от шлангов под капотом, а потом у нового радиатора так же перепилить трубки и вставить его, соединив трубки резиновыми патрубками. Просто и гениально! Минимум работы, не надо ничего разбирать (торпедо, печку и пр.). Иначе радиатор, как я и предполагал, все же вряд ли удастся заменить, не снимая торпедо. Да и проще так намного, и ничего не теряете в надежности и пр., если используете хорошие патрубки и хомуты.
Кстати, рекомендую использовать оригиналььные патрубки Сузуки, такие как под капотом к радиатору печки и идут - эта резина очень хорошего качества, даже с 10-летней Лианы с пробегом больше 200 тыс. км они были в хорошем состоянии.
Я понял, в чем хитрость предложенного варианта. Кратко: перепилить трубки радиатора под торпедой, вынуть радиатор, не снимая торпедо и не отсоединяя печку от шлангов под капотом, а потом у нового радиатора так же перепилить трубки и вставить его, соединив трубки резиновыми патрубками. Просто и гениально! Минимум работы, не надо ничего разбирать (торпедо, печку и пр.). Иначе радиатор, как я и предполагал, все же вряд ли удастся заменить, не снимая торпедо. Да и проще так намного, и ничего не теряете в надежности и пр., если используете хорошие патрубки и хомуты.
Кстати, рекомендую использовать оригиналььные патрубки Сузуки, такие как под капотом к радиатору печки и идут - эта резина очень хорошего качества, даже с 10-летней Лианы с пробегом больше 200 тыс. км они были в хорошем состоянии.