У меня с недавнего времени начал проявляться такой глюк. Завожу машину, погреваю, и начинают потеть окна. На средней крутилке горит лампочка внутренней рециркуляции. Но как же так, глушил я точно помню в режиме забор воздуха снаружи. Сначала не напрягало, потом все хуже стала работать кнопка переключения забора воздуха. В общем доездился до того, что вчера вообще не переключить никак, вечер, встречные фары, а перед глазами сплошная пелена, все лобовое запотело.
Надоело мне это дело, решил разобраться с этой крутилкой раз и навсегда
За качество фото не пинайте, это было раннее утро и снимал на пачку сигарет
Вытащил центральную консоль с магнитолой, как она вытаскивается описывать не буду, поиск в помощь. Далее снял блок управления. Ничего сложного, главный принцип - откручивай все саморезы что видешь и запоминай как было.
Далее откручиваем 4 самореза на блоке и половиним блок
Отцепляем широкий шлейф, поднимаем по бокам шлейфа фиксаторы - шлейф свободно вытаскивается, заднюю половинку в сторону.
Аналогично поступаем с узкими шлейфами. Откручиваем крепежные саморезы на оставшейся половинке
аккуратно вынимаем плату не повредив и не замяв шлейфы.
Сами крутилки и все внутренности в них держаться на защелках, даже не пытайтесь применить грубую физическую силу и вытянуть. Разбираемся какая что держит. Аккуратно приподнимаем 2 ушка у нижних защелок и снимаем целиком крутилку.
разбираем крутилку дальше освобождая от защелок стеклянную центральную часть и видим внутри кнопку
Отпаиваем ее, прозваниваем. В моем случае звонилась накоротко.
Дальше я встал перед выбором: либо подобрать похожую кнопку от старых панелек магнитол/телевизоров/другого барахла, либо эту вскрыть. Оказывается разбирается она тоже элементарно, нужно поддеть металлическую скобку ножом и она вся разваливается. Состоит из 4 деталей.
почистил ватной палочкой со спиртом контакты внутри, все собрал, все идеально работает.
Итог проделанной работы: сломанных защелок - 0шт, затрачено времени - около 1 часа, экономия денег - не считал. Самое главное это удовлетворение от проделанной работы и экономия нервов в дороге.
Кстати, на поворот ручки стоят энкодеры которые тоже могут глючить, все тот же плохой контакт. Вот одна из причин неправильной работы заслонок.
На общую подсветку кнопки и на подсветку стрелок стоят светодиоды, которым 100 лет ничего не будет.
Вот и все, всем удачи!