Хочу рассказать о том что проделал.
Летом потекла печка - поменял без разбора панели (перепилил трубки).
Поменял в июле.
Наступили холода и стал замечать что правая сторона (пассажирская) - холодная.
Вчера решил снять печку и все проверить.
Сразу скажу что шланги пришлось срезать канцелярским ножом (не смог их снять) - использовал родные Сузуковские (достались с печкой).
Советую слить антифриз - литра 3-4 т.к он будет вылеваться в салон (хорошо что у меня была низкая и объемная ёмкость) - так бы залил все полы.
Самая большая ошибка - я хомутами когда в прошлый раз менял просто раздавил шланги -
удивительно что жидкость вообще циркулировала.
Будете затягивать - сначала нужно потренироваться на обрезке, что бы понять какой момент нужен.
Пришлось загнутые трубки отпиливать повторно и наращивать шланги.
Советую покупать хорошие хомуты.
Попытался протестировать с родными (зажимные) - они не держат давление, т.к трубка не завальцована и не идеально гладкая.
Советую ставить по 2 хомута - и главное не перетянуть.
Сняв радиатор - долго под давлением его промывал.
Разбавил лимонной кислоты и дал постоять - еще раз промыл - из радиатора выла сопля (скорее всего в той машине откуда его сняли заливали герметик в систему охлаждения).
Радиатор нагревается равномерно (под напором воды) - пошел ставить.
Все воткнул (потратил на переделку всю субботу) - хорошо что было +5 градусов.
Проверил - не течет.
Начал тестировать - правая сторона намного холоднее. Левая - жарит.
Стало намного теплее - т.к у меня трубки были зажаты (смотрите фото и удивляйтесь как оно вообще работало).
Но правая сторона - намного холоднее.
Может дело в заслонках? Как оно там все устроено - кто знает расскажите.
На тепло одна заслонка или на каждую сторону своя?
Куда копать?
Может забиты сами промежуточные соты? (Хотя я проверял - радиатор весь горячий).
Летом потекла печка - поменял без разбора панели (перепилил трубки).
Поменял в июле.
Наступили холода и стал замечать что правая сторона (пассажирская) - холодная.
Вчера решил снять печку и все проверить.
Сразу скажу что шланги пришлось срезать канцелярским ножом (не смог их снять) - использовал родные Сузуковские (достались с печкой).
Советую слить антифриз - литра 3-4 т.к он будет вылеваться в салон (хорошо что у меня была низкая и объемная ёмкость) - так бы залил все полы.
Самая большая ошибка - я хомутами когда в прошлый раз менял просто раздавил шланги -
удивительно что жидкость вообще циркулировала.
Будете затягивать - сначала нужно потренироваться на обрезке, что бы понять какой момент нужен.
Пришлось загнутые трубки отпиливать повторно и наращивать шланги.
Советую покупать хорошие хомуты.
Попытался протестировать с родными (зажимные) - они не держат давление, т.к трубка не завальцована и не идеально гладкая.
Советую ставить по 2 хомута - и главное не перетянуть.
Сняв радиатор - долго под давлением его промывал.
Разбавил лимонной кислоты и дал постоять - еще раз промыл - из радиатора выла сопля (скорее всего в той машине откуда его сняли заливали герметик в систему охлаждения).
Радиатор нагревается равномерно (под напором воды) - пошел ставить.
Все воткнул (потратил на переделку всю субботу) - хорошо что было +5 градусов.
Проверил - не течет.
Начал тестировать - правая сторона намного холоднее. Левая - жарит.
Стало намного теплее - т.к у меня трубки были зажаты (смотрите фото и удивляйтесь как оно вообще работало).
Но правая сторона - намного холоднее.
Может дело в заслонках? Как оно там все устроено - кто знает расскажите.
На тепло одна заслонка или на каждую сторону своя?
Куда копать?
Может забиты сами промежуточные соты? (Хотя я проверял - радиатор весь горячий).
Вложения
-
73.7 KB Просмотры: 1,151
-
87.9 KB Просмотры: 1,019