KASiK
Мудрец
- 26 Август 2008
- 8,870
- 5,199
- 113
- 50
- Езжу на ...
-
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Или я что-то не понял в вашем сообщении или картина у меня такая сложилась: у вас всегда греет печка, даже когда вы ставите режим "холодный воздух". Верно?
тогда при чем тут термостат? Он открывает контур охлаждения ОЖ черех радиатор двигателя. А печка, как уже писал user1975, работает всегда. Но не в смысле, что всегда греть должна, а в смысле, что ОЖ всегда проходит через радиатор печки независимо от температуры двигателя, от состояния термостата, от того, какой режим вы установили "крутилками" на управлении печкой - жидкость всегда идет через радиатор печки и греет его.
Теперь, почему у вас всегда дует теплый воздух...
Радиатор печки, как мы уже выяснили, всегда горячий (ну, при прогретом двигателе, разумеется). А вот будет ли проходить через него воздух и нагреваться - это решаете вы, ставя ручку управления температурой печки в нужное вам положение. При режиме "горячий" воздух, в блоке печки открывается заслонка и направляет весь потом воздуха в салон через радиатор печки. Если вы поставили "холодный" воздух, то заслонка закрывает радиатор печки и направляет весь воздух в обход радиатора печки. Радиатор при этом по-прежнему горячий, но воздух через него не идет, и, соответственно, не греется. Если ставите какое-то среднее положение, т.е. "теплый" воздух, то заслонка ставится в среднее положение, в итоге часть воздуха греется, часть идет в обход радиатора печки - вот вам теплый воздух.
Итак, почему у вас всегда горячий воздух. вариантов я вижу несколько:
1. Не работает блок управления печкой - умер, поэтому не дает команды на актюатор (моторчик), управляющий соответствующей заслонкой
2. Блок управления исправен, но не работает актюатор
3. Актюатор работает, но заслонка заклинила
4. Тяга управления заслонкой соскочила с актюатора или с заслонки, в итоге заслонка всегда в одном положении.
Недавно приезжал клиент с подобной проблемой - соскочила тяга с актюатора. Этот актюатор слева на блоке печки. Я посмотрел под торпеду, увидел актюатор, нащупал его и покрутил ручку управления печкой (при включенном зажигании). Актюатор крутился, заслонка стояла на месте. На ощупь нашел тягу, одел на место и - вуаля: 1 минута и печка работает.
На ощупь сделать можно, если хоть раз видел и щупал живьем, иначе проблемно - смотрите под торпеду в ногах водителя, снимите крышку под рулем (предохранители закрывает) - так проще будет.
Вторая заслонка - справа, за бардачком - управляет направлением воздуха.
Позже постараюсь сделать фотки для наглядности.
тогда при чем тут термостат? Он открывает контур охлаждения ОЖ черех радиатор двигателя. А печка, как уже писал user1975, работает всегда. Но не в смысле, что всегда греть должна, а в смысле, что ОЖ всегда проходит через радиатор печки независимо от температуры двигателя, от состояния термостата, от того, какой режим вы установили "крутилками" на управлении печкой - жидкость всегда идет через радиатор печки и греет его.
Теперь, почему у вас всегда дует теплый воздух...
Радиатор печки, как мы уже выяснили, всегда горячий (ну, при прогретом двигателе, разумеется). А вот будет ли проходить через него воздух и нагреваться - это решаете вы, ставя ручку управления температурой печки в нужное вам положение. При режиме "горячий" воздух, в блоке печки открывается заслонка и направляет весь потом воздуха в салон через радиатор печки. Если вы поставили "холодный" воздух, то заслонка закрывает радиатор печки и направляет весь воздух в обход радиатора печки. Радиатор при этом по-прежнему горячий, но воздух через него не идет, и, соответственно, не греется. Если ставите какое-то среднее положение, т.е. "теплый" воздух, то заслонка ставится в среднее положение, в итоге часть воздуха греется, часть идет в обход радиатора печки - вот вам теплый воздух.
Итак, почему у вас всегда горячий воздух. вариантов я вижу несколько:
1. Не работает блок управления печкой - умер, поэтому не дает команды на актюатор (моторчик), управляющий соответствующей заслонкой
2. Блок управления исправен, но не работает актюатор
3. Актюатор работает, но заслонка заклинила
4. Тяга управления заслонкой соскочила с актюатора или с заслонки, в итоге заслонка всегда в одном положении.
Недавно приезжал клиент с подобной проблемой - соскочила тяга с актюатора. Этот актюатор слева на блоке печки. Я посмотрел под торпеду, увидел актюатор, нащупал его и покрутил ручку управления печкой (при включенном зажигании). Актюатор крутился, заслонка стояла на месте. На ощупь нашел тягу, одел на место и - вуаля: 1 минута и печка работает.
На ощупь сделать можно, если хоть раз видел и щупал живьем, иначе проблемно - смотрите под торпеду в ногах водителя, снимите крышку под рулем (предохранители закрывает) - так проще будет.
Вторая заслонка - справа, за бардачком - управляет направлением воздуха.
Позже постараюсь сделать фотки для наглядности.