Вот моя история про радиатор печки.
Сначала перестал греть со стороны пассажира.
Решил промыть. В результате протечка и снова тот же результат, что и до этого.
Течь заделал холодной сваркой, ни в одной организации не взялись варить. На данный момент не течет, но судя по запаху иногда сопливится.
Заказал на разборке Б/У за 1000р. Сказали хороший и даже фото прислали.
Радиатор пришел и я довольный решил его проверить на всякий случай. Как оказалось, зря радовался. Вот еще его фото.
Он оказался размороженным((((
Продавец сразу вернул деньги.
После долгих поисков решил подобрать аналог и остановился на радиаторе от mitsubishi colt
нашел на разборке за 1500р.
Взял на свой страх и риск и с надеждой доработать, если не подойдет.
Как оказалось, трубки полностью подходят по диаметру и по методу крепления. на аналоге даже на хомутах. Снятая трубка как родная встала в лиановский радиатор.
Есть один неприятный момент. У аналога толщина на 1.5-2мм (32мм) больше родного. все остальное совпадает или в пределах нормы.
Внутри идеально чистый.
На выходных планирую промыть систему, заменить антифриз и после этого радиатор.
Продолжение следует.
PS Старый радиатор снимал до этого путем разгибания фиксаторов и выдергивания трубок на самом радиаторе, после чего все встало на место без течи.