Сколько смотрю и слушаю, все больше убеждаюсь в том, что если радиатор двигателя или печки сильго забит, то промывать уже практически бесполезно. Если антифриз меняли не по регламенту, заливали не тот, что нужно или при замене антифриза не промывали систему, то со временем накапливается в системе столько грязи, что радиаторы, да и вся система сильно загажены. Надо капитально мыть систему и менять радиаторы. Только вот не знаю, как это лучше сделать, ведь промывая со старыми радиаторами, из них же и вымывается грязь и снова в систему, так то позеленения можно мыть. А поставить новые - значит сразу же загадить новые. Может отключать радиаторы, замыкать патрубки радиаторов друг на друга и проосто без радиаторов сперва промыть систему, следя за тем, чтоб не перегреть двигатель, а уж потом ставить новые радиаторы и заливать новый антифриз. При этом я сперва промыл бы с очистителем системы охлаждения, потом несколько раз просто дистиллированной водой.
Если делать все по регламенту, то проблем таких не должно быть, т.е. если менять антифриз с промывкой каждые 100 т.км или 3 года (что наступит ранее). Обычно многие, покупая авто, вовсе не меняют антифриз никогда, а если меняют после прежнего владельца, то экономят на промывке, заливают другой антифриз (ведь скорее всего не знают, какой был залит) и получают проблемы.
По практике замечаю, что при активной езде радиатор через 10 лет стоит поменять уже, даже если он не течет. Конечно, если пробег за 10 лет 30-50 тыщ.км, то нет смысла менять, если он хорошо охлаждает и соты еще не осыпаются.
Делайте все по регламенту, и будет вам счастье, ИМХО! Скупой же платит минимум дважды.