А что удивляет? Учитывая, что двигатель М16А бывает турбированный и тюнингуется, а мокрые гильзы более просты в изготовлении и более надёжны и дают более сбалансированный тепловой режим.Что то у меня сомнения .что у Лианы мокрые гильзы
А что удивляет? Учитывая, что двигатель М16А бывает турбированный и тюнингуется, а мокрые гильзы более просты в изготовлении и более надёжны и дают более сбалансированный тепловой режим.Что то у меня сомнения .что у Лианы мокрые гильзы
Может и просты в изготовлении, но жесткость блока страдает и как следствие прогар прокладки ГБЦ ,возможные проблемы с герметичностью ,лишний вес и длинна блока . Тогда совсем не понятно ,зачем ремонтные размеры поршней ? Меняли бы гильзы ,раз они снимаются ?[DOUBLEPOST=1516458668,1516456166][/DOUBLEPOST], а мокрые гильзы более просты в изготовлении и более надёжны и дают более сбалансированный тепловой режим.
Спасибо ! увидел ! Прокладки были под ними ? Тяжело вышли ?Саныч, см. фото ниже - остатки антифриза и ржавчина на стаканах, ниже - фотки самих гильз, которые я сам лично выпрессовывал - они без алюминиевой оболочки!!!
Посмотреть вложение 175172 Посмотреть вложение 175173
Прокладки по идее должны быть.иначе антифриз шел бы в поддон,при негативном сценарии.Разбирал и перебирал ,по работе,блок от Кировца 12 горшковый.там резинки между гильзой и блоком.Тут думаю так же.может просто из другого материала.Может и просты в изготовлении, но жесткость блока страдает и как следствие прогар прокладки ГБЦ ,возможные проблемы с герметичностью ,лишний вес и длинна блока . Тогда совсем не понятно ,зачем ремонтные размеры поршней ? Меняли бы гильзы ,раз они снимаются ?[DOUBLEPOST=1516458668,1516456166][/DOUBLEPOST]Спасибо ! увидел ! Прокладки были под ними ? Тяжело вышли ?
Согласен.значит посажено хорошо.Никаких прокладок не было, выдавливал прессом, выходили не просто... сомневаюсь, что при такой мощной зарессовке там антифриз может протекать в картер, ведь давление в системе охлаждения маленькое (вспомните, крышка на радиаторе на 1,1 атм), как бы слабо не были запрессованы гильзы, давление в 1-2 атмосферы не продавит антифриз в этом месте.
Гильзу охлаждают в жидком азоте + натяг 250 микрон и она там как влитая сидит.Никаких прокладок не было, выдавливал прессом, выходили не просто... сомневаюсь, что при такой мощной зарессовке там антифриз может протекать в картер, ведь давление в системе охлаждения маленькое (вспомните, крышка на радиаторе на 1,1 атм), как бы слабо не были запрессованы гильзы, давление в 1-2 атмосферы не продавит антифриз в этом месте.
Ждём в теме,"результат" по установке...Буду ставить радиатор отопителя от лифан солано
А можно пожалуйста номер детали?Ребята ну перенесли бы этот разговор в тему про устройство двигателя. Зашел про печку почитать а тут про мокрые гильзы. Буду ставить радиатор отопителя от лифан солано
Сори, не заметил этого вопрос.Это как?
Спасибо, очень лаконично и по существу
спасибо, проверю.Если патрубок старый (перегрев ускоряет процесс "старения"), то у него лопается внутреннее армирование и его раздувает, но есть и другая причина.
Если газы или масло начинают понемногу попадать в систему охлаждения, то патрубки начинает раздувать изнутри из-за набухания резины. При этом основных признаков - эмульсии в масле и выгона ОЖ в расширительный бачок может и не быть. Установка крышки 0.9 уменьшает раздувание, но не лечит причину.
Так же обратите внимание на резиновый уплотнитель на крышке: если он начал набухать - верный признак.
Похоже на проблему с прокладкой ГБЦДрузья подскажите как выгнать воздух из радиатора печки, поднимал левый край, газовал и все равно журчит ОЖ. Добился открытия большого круга, но как поедешь печка начинает дуть холодным термостат закрывается срабатывает вентилятор и ОЖ выкидывает в расшир бачок.
Я много раз выгонял воздух из печки . так вот после того .как воздух вышел и она заработала нормально .проблем с ней не было . У вас я понял.воздух появляется снова .вопрос откуда ?Газов нет, масло смотрел все норм. На месте газовал как надо (4-5 тыщ)[DOUBLEPOST=1522152248,1522152011][/DOUBLEPOST]Может попробовать через патрубки печки?
Поднимать передок нужно .а не левую сторонуМне его не выгнать
Кокой бачек ? Куда из него все делось ?Отстояла 40 мин был полный бачок, пришёл бачок пустой. Значит система герметична?
Ок ! Так куда тосол делся ? Внутрь в радиатор или на землю вытек ?[DOUBLEPOST=1522155322,1522154759][/DOUBLEPOST]Расширения бачок
Как проверял ?Газов нет,