sanich72
Эксперт
- 22 Январь 2010
- 4,279
- 1,740
- 113
- Езжу на ...
- suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Вы его вместо радиатора отопителя хотите поставить ?А где можно таким девайсом обзавестись? И кстати, есть ли инф-ия сколько он "кушает"?
Вы его вместо радиатора отопителя хотите поставить ?А где можно таким девайсом обзавестись? И кстати, есть ли инф-ия сколько он "кушает"?
Прогрейте мотор и дождитесь когда сработает вентилятор. После этого оба патрубка должны быть горячими.Спасибо, потрогаю эти патрубки. Они как, оба должны быть горячими или как?
Не вместо, а вместе))Вы его вместо радиатора отопителя хотите поставить ?
На выключенном нельзя будет и на холостых нельзя , только при движении по трассе , но так и штатной печки хватает . Слабоват генератор у Лианы , где то тема есть .Не вместо, а вместе))
Просто любопытно, на выключенном двигателе можно будет ей пользоваться или же убьёт аккум сразу? :-/
Вот ФордовскийА где можно таким девайсом обзавестись? И кстати, есть ли инф-ия сколько он "кушает"?
Эта печка будет работать не более 2 минут. Если аккум нормальный - будет хватать.На выключенном нельзя будет и на холостых нельзя , только при движении по трассе , но так и штатной печки хватает . Слабоват генератор у Лианы , где то тема есть .
юзайте поиск, задавайте вопросы в соответствующих темах. в следующий раз оффтоп удалюрасход 11 литров
Нда... Овчинка выделки не стоит))))Вот Фордовский
Основная проблема их интеграции будет с подключением. Эта приблуда умная и должна подключаться к CAN шине.
Эта печка будет работать не более 2 минут. Если аккум нормальный - будет хватать.
Дык, зима началась. Со светофора буксует наверное?))aerio 1.9 литра. автомат ,передний привод. расход 11 литров....две недели назад расход стал почти 15 литров...может кто знает, что может быть причиной?
вы горячей водой промывали ?Когда промывал радиатор то пробовал включать печку-дует также.Не очень хочется разбирать торпедо.Есть какие мысли?
да,подключал кипятильниквы горячей водой промывали ?
Если вы прогоняли радиатор под напором теплой водой, воздушную пробку при этом можно исключить , а результат тот же , то логично предположить, что сломана перегородка в самом радиаторе ! Я бы в этом случае ,по пробывал бы снять его без разборки торпеды, просто отпилив патрубки ! Где то была тема !да,подключал кипятильник
А эти перегородки в самом радиаторе?Если косяк в них то только замена?Если вы прогоняли радиатор под напором теплой водой, воздушную пробку при этом можно исключить , а результат тот же , то логично предположить, что сломана перегородка в самом радиаторе ! Я бы в этом случае ,по пробывал бы снять его без разборки торпеды, просто отпилив патрубки ! Где то была тема !
вентилятор не срабатывает и нижний патрубок холодный, что это значит?Прогрейте мотор и дождитесь когда сработает вентилятор. После этого оба патрубка должны быть горячими.
Это значит что термостат находится в закрытом состоянии.А в каком положении находится стрелка датчика температуры?вентилятор не срабатывает и нижний патрубок холодный, что это значит?
Чуть выше середины. Был бы перегрев - сам бы думал на помпу.Это значит что термостат находится в закрытом состоянии.А в каком положении находится стрелка датчика температуры?
Если нижний патрубок нагреется и включится вентилятор, значит термостат работает нормально, если нет, значит не работает? Вообще за полгода владения машиной я не помню, чтобы вентилятор включался, даже летом, хотя могу и напутать, конечно. Кстати, про какой вентилятор мы говорим, их там два?попробуйте на повышенных оборотах (1.5-2тыс)прогреть до открытия термостата.Нижний патрубок станет горячий и включится "карлсон".
Если сможете аккуратно разобрать и собрать радиатор , то можно и попробовать восстановить. Главное убедиться , что проблема именно в этом, а для этого его нужно снять и еще раз так же проверить .А эти перегородки в самом радиаторе?Если косяк в них то только замена?
Час ездил преимущественно на повышенных оборотах (3-4к), потрогал патрубок - холодный. Термостат, помпа или что-то еще?Если нижний патрубок нагреется и включится вентилятор, значит термостат работает нормально, если нет, значит не работает? Вообще за полгода владения машиной я не помню, чтобы вентилятор включался, даже летом, хотя могу и напутать, конечно. Кстати, про какой вентилятор мы говорим, их там два?
Нет, не можетamigos, а если у меня с одного из патрубков, который идет к радиатору слегка подкапывает антифриз, это может быть причиной того, что печка не очень горячо дует?
Суть циркуляции такова, что после двигателя жидкость идет в печку салона, а оттуда в сторону помпы через термостат, как раз если обратка от печки будет горячей, то тогда должен открываться термостат и для охлаждения двига откроется большой круг с радиатором охлаждения.Час ездил преимущественно на повышенных оборотах (3-4к), потрогал патрубок - холодный. Термостат, помпа или что-то еще?
Спасибо за совет! Как только машина придет с сервиса (проблема с генератором), проверю. И еще спрошу, т.к. никто не ответил:Суть циркуляции такова, что после двигателя жидкость идет в печку салона, а оттуда в сторону помпы через термостат, как раз если обратка от печки будет горячей, то тогда должен открываться термостат и для охлаждения двига откроется большой круг с радиатором охлаждения.
Сейчас на улице -15С (Моск.обл.) если ездить с включенной печкой и вентилятором на максимум, то наверное температура и не доберется до открытия термостата.
На прошлой Сузуки Балено в -20С при поездке в аэропорт 120км в одну сторону, стрелка температуры не доходола до рабочей зоны (была в районе 65С)
Попробуй оставить машину на ХХ, и выключи печку - она так сама должна разогреться что бы открылся термостат и срабатывал вентилятор и проверя, теплеет ли нижний патрубок.
Если нижний патрубок нагреется и включится вентилятор, значит термостат работает нормально, если нет, значит не работает? Вообще за полгода владения машиной я не помню, чтобы вентилятор включался, даже летом, хотя могу и напутать, конечно. Кстати, про какой вентилятор мы говорим, их там два?