Поправлю:
Малый круг - это двиг - печка - водяной насос с термостатом - и снова двиг
Большой круг когда открывается термостат и подключается второй радиатор охлаждения.
Если же печка начинает "жарить" но позже, значит проблема в термостате, либо он рано открывается либо заклинил в открытом положении ( возможно что плохая циркуляция ОЖ, либо засран радиатор отопителя - засран может быть от заливания разных антифризов (осели осадком) или например водопроводной водой разбавляли антифриз (образовалась накипь))
У меня климат, утром врубаю все в автомате на самый горячий, и климат сам уже от температуры ОЖ увеличивает скорость вентилятора. При 0 градусов, машину прогреваю где-то 4 минуты и стрелка температуры начинает отрываться и начинаю движение, через 2-3 минуты стрелка поднимается ещё на четверть и вентилятор на всю крутит обдувая теплым воздухом. Мне главное, что бы тепло было.
Для информации: стрелка температуры отрывается где то в +55 С, "рабочая" температура посредине держится в диапазоне гдето от +75 С до +120 С.
На предыдущей машине Suzuki Baleno была проблема с циркуляцией ОЖ и воздуха, и там в морозы (например при -20) температура двига была гдето 65 и не доходила до рабочей температуры.