Ответ: Установка круиз контрлля
Да.я правильно понимаю что резисторы не нужны только на кнопки вкл/выкл, и кансел?
Да.я правильно понимаю что резисторы не нужны только на кнопки вкл/выкл, и кансел?
Если стоит "бублик" и разъём на 6 контактов, 12-контактный туда не войдёт, не хватит "выреза" в датчике. По крайней мере, я понял так, когда посмотрел на внутренности рулевого колесаА зачем датчик угла рулевого колеса менять? Как я понял, есть всего 2 варианта: если ESP нет, то и датчика нет. А если ESP есть, то датчик только одного вида.
Какая смета расходов получилась по деталям?Перепроверил всё ещё раз. Сначала по каталогам, потом "на натуре". Не поленился и установил датчик угла поворота 37440-64J10 в спиральный провод 37480-64J10
Тоже интересовался,но посмотрел на разъёмы нашего блока -и отбросил эту идею.Может у вас блок другой и вы продвинулись дальше?Круиза нет ни в одной комплектации , но судя по мануалу УСТАНОВИТЬ МОЖНО .
Буду экспериментировать.
О чем это в этой теме?Тоже интересовался,но посмотрел на разъёмы нашего блока -и отбросил эту идею.Может у вас блок другой и вы продвинулись дальше?
Посмотреть вложение 22012
Посмотреть вложение 22013
Да всё о том же,о КК. Только применительно к 1.6. Очумелые ручки чешутся...О чем это в этой теме?
Вроде все кто хотел круиз установили
Перспектива есть у 1,6?Да всё о том же,о КК. Только применительно к 1.6. Очумелые ручки чешутся...
Пытаюсь выяснить,заложен ли КК в ЕСМ?Но в любом случае есть возможность приобретения и установки данной опции извне.Например ,такой комплектПерспектива есть у 1,6?
Пост 58 или 86Уважаемые самоделкины!!!! Обращаюсь к вам с просьбой, пожалуйста, сделайте пошаговую инструкцию для самых "одаренных" в автоэлектрике, что бы такие как я могли самостоятельно установить сей девайс или на худой конец найти у себя в деревне горе электрика, заплатить ему денежек и радоваться. Сами мы не местные....
Если и влияет то мизерно. Я за 4,5 тыщи км не заметил разницы по сравнению с прошлым годом (езжу по одной дороге). Но тут еще от стиля вождения может зависеть.А кто нибудь может подсказать, частое пользование круиз-контролем на расход топлива влияет?
Джиппинг!
Пасиб, это уже показатель. Но на витаре-то особо не погоняешь, так что стиль умеренный.Если и влияет то мизерно. Я за 4,5 тыщи км не заметил разницы по сравнению с прошлым годом (езжу по одной дороге). Но тут еще от стиля вождения может зависеть.
Нога не устает, комфорта гораздо больше - это да
Смысла в этом нет.А для самого круиз-контроля частое, скажем в городе, переключение тудой/сюдой вредно, ну в плане там устройство нежное или неприхотливое?
Сразу что бросилось в глаза - кнопки круиза для 2.0 37460-64J40-ZCP, номер с "К" это из каталога 2.4
Кнопки 37460-64J20-ZCP это сдвоенные аудио-круиз для 2.0
Кнопки от JB420W (что это надо объяснять?), каталожный номер 37460-64J20-ZCP
Я поставил на 2.0 вот такие. По цвету подходят 100%. 37460-64J40-ZCP.
Должно быть как-то так:
37460-64J20-ZCP - кнопки аудио и круиза для 2,0 - http://www.japancats.ru/SUZUKI/sche...4606-9783-580ae924ebaa&pid=DA804B20&office=ru
37460-64J60-ZCP - кнопки только круиза для 2,0 - http://www.japancats.ru/SUZUKI/sche...4606-9783-580ae924ebaa&pid=73205AA2&office=ru
Вот они на фото: http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=694972&postcount=175
37460-77K30-ZCP и 37460-77K40-ZCP - кнопки с подсветкой на 2,4 Но они и на 2,0 (рестайл) вроде идут, если комплектом ставить, а то по цвету отличаются от первых кодов.
Таким образом нашлись следующие варианты:А 37460-64J40-ZCP кнопки, что за номер (он тоже фигурирует в этой теме ) ?
НаглядноХотелось бы уточнить, какие к кому подходят для дооснащения авто не оборудованного с завода круиз контролем с минимальными переделками.
Ну и соответствено какие из них подойдут лично мне на SGWN 2007г 2/0 автомат дорестайл в простом исполнении без люков ксенонов и прочего....
В частности интересует разница между :
37460-64J40-ZCP только круиз 2.0
37460-64J60-ZCP только круиз 2.0
2. При включенном зажигании нажимается кнопка main, включается функция круиз-контроля, в приборке загорается зеленая надпись cruise. Машина педалью газа разгоняется до желаемой скорости (видно на спидометре). Нажимается кнопка set/coast, нога с педали газа убирается и машина поддерживает заданную скорость. В режиме поддержания скорости нажатием кнопок res/acc и set/coast скорость можно увеличивать и уменьшать не трогая педаль газа. Режим поддерживания заданной скорости выключается при нажатии на педаль тормоза или сцепления или кнопкой cancel, при нажатии кнопки res/acc заданная скорость восстанавливается если не была нажата кнопка main или выключено зажигания (система не отключалась).Всем привет тоже заинтересовался темой.
После всего прочитанного картина практически ясна но
Есть несколько вопросов к тем кто поставил круиз:
1. Какая схема подключения лучше (проще) с реле и диодом? или с "+" от сигнала?
2. Никогда не ездил с круизом но представляю это так должен быть какой то экранчик там мы видим заданную нами скорость и нажимаем "сет" или что там (если не так поправьте) ВОПРОС как управлять (не смейтесь) круизом? методом тыка или я ошибаюсь?
3. Если не затруднит огласите весь список что необходимо приобрести на 2.0 механика 07 год?
1. Можно без реле (альтернативная схема). У меня было реализовано с реле.3. Кнопки, провода, реле, клеммы, диод, дополнительный выключатель педали сцепления (для эстетов)
Maxvox,закончили Вы длинный путь , есть результат ?Доброго времени суток!
Пока ещё не установил.
Но, пожалуй, продвинулся немного дальше...
Уже есть все нужные разъёмы, спиральный провод и кнопки (иду "длинным" путём).
Осталось перемотать жгут, но, как на зло, нет времени.
Судя по мануалу, поставить можно на любую из 419, 420, 424, 627 и 632.
У меня 424, Е90.