Дык самый простой способ заглушить EGR - заткнуть управление. У меня на сюрфе шарик от пневматики (4.5mm, калибр BB) замечательно отключал EGR, блокируя вакуумное управление клапаном, но при условии живости самой заслонки.Короче не мотор а регбус с красвордом.Сегодня нашёл шарик от подшибника в воздшной тробку клопана ЕГР ,это его типа заглушили что ли?
"Бабочка" под интеркулеромОдин егр управляет второй на турбину,а третий куда?:thumbsdown:
короче понять ни чего не могу.Трасса скорость 110 обороты 2500 передача 5,легкий подёмчик вылет в ошибку.Сброс выкл.зажиганием опять скорость 110 обороты 2500 передача 5 крутой подём тапку в пол обороты 2500 машина выходит на гребень без ошибок и так далее.Но чуть прощёлкал нагрузку,не надовил на педальку ,уйдёт в ошибку.Что делать то где ещё рыть?
Но это всё "дедушкины сказки" .... надо реально понимать, какие параметры не нравятся контроллеру из-за чего он двигатель переводит в аврийный режим. Надо на ходу снимать все параметры (давление топлива, давление наддува, коррекции форсунок и т.д.), желательно в графическом и текстовом виде. Но вот я пока не смог ничего запустить на ПК, чтобы можно было такие данные снимать.
magician_eire говорит что есть такое ...
Потому что даже схожие симптомы могут быть вызваны разными причинами ...
по P0243 я много писал, глянте поиском по форуму по моему нику, я бы,руководствуясь своим опытом, начал с поиска дыры в воздуховоде от турбины до впускного,Скан мастер у еня показывает ошибку Р0243 неисправность соленойда А турбокомпрессора,менял эл.клапана управления местами,Ютаже фигня похоже всё таки турбина.Но почему тгда сбрасывается вкл,выкл.зажигания.Может ещё и датчик положения заслонки.Короче с дизелями в России хреновато.
Да есть у меня на английском могу выслать на почту. Что бы не плодить тут посты, можно написать мне на почту (cap2006@mail.ru)чем смогу помогу. Опыт в ремонте таких топливных систем есть. Форсунки у киа не на то давление настроены уже сталкивался!Есть ли у кого мануал на дизелек?,
аналог дроссельной заслонки у нас стоит за интеркулером, она управляется вакуумом, которые подводится к ней через соленойд. может в нем дело ? больше не приходит ничего в голову. дроссель постоянно закрыт(на сколько я помню) и открывается вакуумом после запуска двигателя.может кто подскажет, с чем может быть связана ошибка: P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель .
понимаю, что может быть проблема с контакотом, но где этот датчик вообще находится?
двигатель 2.0 hdi RHW
О как!?!?!? вот тоже думаю докопаться до этого сажевого ... а вот у всех-ли он у нас есть? Как определить? в каком месте он стоит?Короче ошибка моего двигла излечилась очень просто.Поехал на охоту застрял в ямке после трактора да так что выхлопную забило по самые гланды естественно заглох.Откопался кое как росковырял палочкой трубу и стал заводить, с выхлопной как прибабахнет,сажи вылетело цельное облако. И всё ошибочки как не бывало машин во всех режимах прёт к танк.Просто забит был сажевый фильтр и турбинка задыхалась.За зря выкинул 10 тыщ за датчики , по советам грёбаных диагностов.
нету у нас сажевого ни в одной модификации(по каталогу), есть только катализатор. вот только нахрена он в дизельной машине ?О как!?!?!? вот тоже думаю докопаться до этого сажевого ... а вот у всех-ли он у нас есть? Как определить? в каком месте он стоит?
Ну он же тоже ячеистый!? Тоже наверное забивается?нету у нас сажевого ни в одной модификации(по каталогу), есть только катализатор. вот только нахрена он в дизельной машине ?
ну да, забивается, были случаи значительной потери мощности из за него. у меня он просто выбит, пустая банка вместо него.Ну он же тоже ячеистый!? Тоже наверное забивается?
Понял! Значит надо "мочить"!ну да, забивается, были случаи значительной потери мощности из за него. у меня он просто выбит, пустая банка вместо него.
после выпускного коллектора круглая банка с 2-я конусами по концам. потеря мощности бывает при сильной засранности. у нас 150 км максимальная скорость. никогда больше 130 не разгонял, страшно и жрет оч уж много . стрелка на глазах падает.а где стоит катализатор у RHW? как выглядит? чем чревато его удаление? ато что-то машинка не хочет больше 130 км/ч бежать. выше 3к обороты не поднимаются на 5-й передаче(
а можете сфоткать?после выпускного коллектора круглая банка с 2-я конусами по концам.
после выпускного коллектора круглая банка с 2-я конусами по концам. потеря мощности бывает при сильной засранности. у нас 150 км максимальная скорость. никогда больше 130 не разгонял, страшно и жрет оч уж много . стрелка на глазах падает.
У тебя 8 клапанник, наверное, у него 16, и машинка очень резвая и не жрет, 160 в легкую, расход 9 максимум 10 против ветра в гору!!! У меня тоже щас больше 3 тыщ не подымает, форсунка подошла, менять надо!!!