мог бы и так клич кинуть тут бы и нашел уж кто и чего переделал в плане ремонт атк вся история написана ))))Купил. привёз. растамаживаю, морально готовлюсь к ремонту.
Чёрный, 2002, 5дверей, RHZ, AT.
Добрался я тута наконец-то до датчика, решил поменять и обнаружил, что у меня стоит датчик BOSH 028 1002 283, а по пежошному номеру 1920SZ приехал Bosh 028 1002 797.Датчик №14-----00001922G5
Жгут №16---------00001920SZ
номера взяты у пежориков заменили исчезли все ошибки описанные ранее
как заберу машину после ремонта форсунок обязательно напишуДобрался я тута наконец-то до датчика, решил поменять и обнаружил, что у меня стоит датчик BOSH 028 1002 283, а по пежошному номеру 1920SZ приехал Bosh 028 1002 797.
У тебя какой родной датчик стоял?
- регулятор высокого давленияЗдраствуйте!
...
Что делать, и должна ли быть на регуляторе резиночка,т.к. ее не было непонятно потеряли ее в автосервисе или ее не было вообще,в магазине ее дали на всякий случай, но поставить ее не смогли т.к. она не влазит,если поджимать болтами просто местами плющится.
помпа сзади под интеркулеромв том смысле: кто этот вакуум создаёт
язык присасывает но безнапряжно ;-)и как определить качество вакуума? И какая разрежённость должна присутствовать. как долго после выключения двигателя?
дырка в вакуумнике ?А то что-то тормоз через раз работает. определённо что-то с усилителем, но не определённо на каком технологическом этапе.
В процессе езды первое нажатие привычное и результативное, последующие в течении 30-60сек уже нет - как на выключенном двигле. Чтобы добиться более менее нормального торможения нужно "двумя ногами" давить .
Шланг цел. Обратный клапан в шланге работает.
Снимал с "кастрюли" шланг - разрежение в шланге есть.
на поверхности "кастрюли" от места присоединения главного цилиндра и вниз старые потёки, вызвавшие коррозию лакокрасочного покрытия.
Уровень ТЖ в норме. не уходит. течей не обнаружено.
Низкое давление топлива и маленькая течь топлива.PS: а ошибки то какие есть ?
Низкое давление топлива и маленькая течь топлива.
Когда включаешь зажигание насос засасывает где-то литр,чтобы проехать,
можно и канистру, тока смысл в отм, чтобы исключить насос возле бака и магистраль до фильтра из этой цепочки ...это наверное канистру надо в багажник.)
2.0 hdi (RHZ) +ATДизелисты, отпишитесь плиз, у кого какой расход (на какой скорости). какой двигатель, какая рабочая температура.
Дружище! Ты если не знаешь не вводи в заблуждение людей. Натяжной да, один в один от PSA , а обводной меньше, наш 80, а тот 70 и не встает. Вчера ставил, пришлось шайбы подкладывать. да и натяжки ремня только-только, хотя если длина 1570, то наверное подойдет, но родной 1635. Паразитные ролики сузучьи по 6,6 тыр. в экзисте. Купил подшипники по 220 р. FAG 6005.2SRS 47х25х12 и перепрессовал сам. Экономия в 30!!! раз. Но все равно что-то трещит на холодном двиге примерно на 2000 об/мин. Если кто знает ответьте! HELPО ЕС! Конечно знаю ролики. Блин у меня все с них и началось, я намучился, но теперь вижу что не зря, хоть кому то помогу.
Прежде всего уточняю - двигатель RHZ с кондером идет три ролика (сверху вниз) Натяжной, обводной, паразитный под ручейки ремня.
Значит так верхний и средний ролик Ищешь в ситроене или пежо по номерам
5751.55
5751.29
Не ставь оригиналы от сузуки - они идут в 5 раз дольше и стоят ровно в 3 как минимум раза дороже
Эти оригиналы для пежо и ситроенов обычно есть в наличии по цене от 1900 до 2500.
Нижний паразитный ролик придется ставить от сузучки стоит он дорого 4500 гдето
номер ... блин на работе не могу найти дома каталог, если не забуду посмотрю вечером
Ремень нужен 6 ручейков от контек подойдет стоит 600 руб, мастера ремень хвалили длина 1570
Ролики верхние и ремень подходят 100% можешь не сомневаться. Ну а нижний вообще если люфта нету можешь промыть набить хорошей смазкой и какое-то время покататься пока сузучий не придет, но не затягивай.
Код Ошибки ?А сегодня заводиться на отрез отказался не с первой не со второй не с третьей попытке, что может быть подскажите плиз)))
значит есть пара запасных насосов ...УРА:thumbsup:Поменял сеточку в баке,продул магистраль.Все отлично.Столько геморроя из-за такой мелочи!!!
Таже хрень, перегрев может загореться при холодном пуске при -5 например, при горячем пуске вероятность выше. при перезапуске может пропасть. ломаю голову.Помогите, не пойму в чем дело.
Загорается периодически на панели лампочка в виде градусника - вроде бы перегрев, но его нет, т.к. загорается даже и на только заведенном двигателе.
Загорается по случайному закону, мигает.
В это время запускается вентилятор, не работает режим кикдаун.
Менял 3 раза датчик температуры, тот, что сзади.
Помогает примерно на месяц - потом опять та же история.
Дизель RHZ,
СГВ 2003 года., старая модель 1998.
У Вас же там ключевая фраза : автозапускТока про авитаминоз весенний вспомнил - слег с температурой, поймал таки заразу на работе ...
Но еще раз съездить к машине успел.
Выяснил что еще и Check не загорается.
Надыбал электросхемы из сервис-мануала, изучаю ... из них нашел, что должно дабл-реле включаться при включении зажигания - у меня молчит. замкнул сам контакт на массу - включилось, все что нужно - загорелось. Надо теперь выяснять, почему контроллер не дает команду этому дабл-реле.
Здоровье поправлю, замок зажигания вскрою проверю, мож в нем неконтакт уродился ...