Что за танцы с бубном?Добрый день!
Стал я обладателем СГВ 1.9L DDiS 5 дверка 2007 гв.
Расход в среднем по городу 13.2. Задумался, а не много ли? Поехал к официалам (наивный).
Нашел человека по объявлению, который сооброжает в дизелях.
Сканер прочитал двигатель от Рено Меган 2. Ошибка была только в датчике давления воздуха.
Также слесарь сказал, что расход нормальный.
Посоветовал продуть датчик, немного подливать маслица в дизель и сбросить настройки на заводские.
Сбрасывается вроде как нужно заглушить машину с дальним светом, снять клеммы АКБ и оставить так на ночь. Утром выключить дальний, подключить АКБ и завести минуты через 2-3.
Не знаю поможет ли.
Уважаемые Сузуководы помогите советом.
Извиняюсь,но вроде моя 2007 года. Я так и подумал, что здесь правильнее вопрос задать.вот сюда переместись http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?s=&daysprune=&f=31 здесь трактористы до 2005 года рождения
А с какой машины этот фильтр?И что значит ПЕРЕВЕРНУЛ(!)?Такой же стоял... Тоже грешу на брак фильтра. Проверял - дунул в обратку в фильтр - клапан держит, всебя - пропускает потихоньку, как он должен работать - хрен знает. Старый распилил, чтоб глянуть состояние и выкинул уже... Что самое интересное - пережимал шланг обратки - заводится, без этого не хотел и глох при 1500 об/м. ПЕРЕВЕРНУЛ(!) фильтр вверх ногами - ВСЕ работает, ошибки пропали!
Мая в шоке, нах!
Замену не вычитывал - придумал сам(у нас здесь катриджных нету) У "корейцев" тоже комонрейл, значит и фильтра идентичные.
Салам, сколь стоит датчик, а от пыжа или ситрика подходят?Купил регулятор давления, устроил ему фотосессию
оффтопну чутка - в приморье и HDI ? ОЙ БлиииинТакой же стоял... Тоже грешу на брак фильтра. Проверял - дунул в обратку в фильтр - клапан держит, всебя - пропускает потихоньку, как он должен работать - хрен знает. Старый распилил, чтоб глянуть состояние и выкинул уже... Что самое интересное - пережимал шланг обратки - заводится, без этого не хотел и глох при 1500 об/м. ПЕРЕВЕРНУЛ(!) фильтр вверх ногами - ВСЕ работает, ошибки пропали!
Мая в шоке, нах!
Замену не вычитывал - придумал сам(у нас здесь катриджных нету) У "корейцев" тоже комонрейл, значит и фильтра идентичные.
А сфотографируйте сверху, как сейчас стоит и работает, и что куда идёт!!! У меня проблема с СГВ 2005г. 2.0 Тd,механ., разобраться не могу, короче началось с того что стало плохо заводиться, и всё хуже и хуже!!! Короче за месяц, дошло до того что перестало со стартера заводиться совсем!!! Ну и хрен с ним, дёрнул, а он с метра пр-пр-пр и поехал!!! На работу, с толкача, с работы с толкача, неделю прокатался!!! Может ещё бы прокатался, а она сейчас на ходу стала глохнуть, и со стартера даже не берет!!! Вот позорище!!! А вот ещё прикол, купил фильтр, хотел поменять, разобрал всё, а фильтр не подошёл!!! Чё делать, собрал!!! А она стала заводиться!!! Правда на долго не хватило, на 10 дней!!! Нашёл свой фильтр, поменял!!! Завелась, хватило на день!!! Недавно тупо все трубки снял, искал подсос воздуха, ни чего не нашёл, собрал, завелась со стартера, хватило на пол дня!!! Чё делать.........? У кого-нибудь, чё подобно было? Воще машинкой доволен был, город 10л.-100км. Со светофора первый, уступаю только бмв и спорт карам, на трассе, разницы нет 160 идешь- 8л., 110-120- 8л. масло не ест, а через турбинку потеет!!! Каждые выходные от 800 до 1000 км матаю, кайф!!! Только чутка поднять бы её!!! Короче вот так!!! Не хотелось бы расстаться с ней.... Хелп!!! СОС!!! Помогите!!!Фильтр вот такой, стоял вот так, а потом я его перевернул "вверх ногами" и все заработало...
Салам, зажигание включаешь, насос качает- 7,2 очка, и держит!!! Замерял после фильтра, т.е фильтр не забит, и насос качает!!! А с первой форсунки снял трубку подачи и пробовал крутить стартером, медленно подымает до 12 очков и также медленно сбрасывает, дальше крутить не стал, манометр 12 атмосфер!!! Может где чё забилось? Хотя динамика у меня чуть-чуть упала, тачка прёт, правда сейчас чуть хуже!!! Не троит, не пердит, не чихает, не дымит, не дергает, не плавает!!! Короче всё тип-топ!!! Только не заводиться со стартера, и сейчас глохнуть стала на ходу, при разных параметрах, когда только разгоняешься, когда просто едешь, просто трогаешься!!! Только на холостых не глохнет!!! Чё делать.....????? Может обратный клапан?А насос не умер?(возле бака) Мой качает так, что японские подкачки не выдерживали и 2-х дней - начинали пртопускать через завальцовку в частности!
А ты какой фильтр ставишь, катриджный? Тогда моя фотка врятли поможет.
Почитай всю тему - там кто-то из ребят выкладывал ссылку на каталог, так вот там есть что куда входит и выходит.
Да я тут читал, все пишут что потом никто разобраться не может в ошибках, и конкретно где чё сломалось не ясно!Диагностику сделай.
Расшифруй - нифига не понял о чем!А насос не умер?(возле бака) Мой качает так, что японские подкачки не выдерживали и 2-х дней - начинали пртопускать через завальцовку в частности!
Да-да, надо ошибки позыркать!
Очень может быть, что регулятор давления долбаный ...
Быстренько в поиске набрал - вот: "Отличие его от традиционных дизелей с низким давлением подачи топлива в наличии рампы, куда под большим давлением(более 1000бар) подается дизельное топливо, которое далее распределяется между электрическими форсунками с соленоидными клапанами..."
Ну близко не 12 атмосфер! Даже в обычных дизелях 100-400!
Полагаю - либо регулятор, ну либо уж насос - на низких оборотах не может нормально давление нагнать, что тоже не маловерятно. Как у вас там с топливом то в Казахстане!?
Добавлено через 1 минуту
Заедь в сервисы где есть сканеры. Сузуки Дизель вряд-ли у них есть, а вот Ситроен C5 умеет наши ошибки читать - проверено на двух сканерах.
В сервис мануале расписаны ошибки и есть рекомендации - куда копать.
Добавлено через 2 минуты
Сегодня заехал в Сузуки Центр, прочитали-правда на англ., стерли, заглушили!!! Со стартера не завелась, с толкача, с метра!!! Езжу, не глушу, пока не загориться чек, чтоб ошибку узнать....
Добавлено через 5 минут
Если грубо разбираться:- если с форсунок в обратку, начнет скидывать все 200 или 300 или 1000 Атм, а у нас там на обратке с форсунок висят резиновые шлангочки, даже без хомутиков!!!! То эти все шлангочки должны на хрен в космос улететь!!! Скорее всего какой-то клапан где-то раньше стоит!!! Приколом вырви один, на ходу и посмотри, он еле писает!!! А форсунки лечил за 10000 каких денег? А что новые не купил? И что пробовал сверлить? У меня 3 года назад прикепели, ничего не смог сделать, двигло поменял!!! Отдал старую движку на завод, сказал как хотите, но форсунки достаньте!!! Одну похерили, но достали, вторую вроде целую достали, осталось ещё две!!! Жду....Привет Я новичок в дизеле до этого были 2 Сузуки: Sidekick 1995 & SGV 2.5 V6 "бомба" купил XL7 2.0 TD с движком RWZ или RWH не помню короче от пыжа Сразу появилась проблема как у Вас стала глохнуть Сузуковский сервис ошарашил: XL7 с дизелем НЕ БЫВАЕТ нашел дизелистов со стендом проверяющим форсунки "комонреал"(у нас такие)BOCSH оказалось изза предидущего хозяина жившего в селе и заправляющегося с трактора за 10руб с водой форсунки сдохли(на стенде продув показал как раз около 20 атм а дожно быть за 300) когда сдыхают то сбрасывают давление в обратку Завелась моя на эфире(в магазине "Быстры пуск" называется Предидущий хоз тоже грешил на регулятор давления и даже отдал мне новый !? Заменил форсунки- поехала (стоимость ремонта у нас прибл10000 за одну в зависимости как выкрутятся старые(могут заржаветь-прикипеть так что придется высверливать)вместе с форсункой
С топливом наверное как и везде, килишуют кто-как может!!! Цена 0,6$ за литр, говно полнейшее!!! Слушайте, тут мне предложили дополнительный фильр поставить, Итальянский Сепар называется, короче он как сепаратор, воду с грязью и всякой хренью, отдельно в колбочку гонит!!! Никто, ничё не слышал? А кто доп. фильтра ставил?
Так номера ошибок-то чего не переписал?Сегодня заехал в Сузуки Центр, прочитали-правда на англ., стерли, заглушили!!!
Ну вот - когда форсунки наши прикипают - их только ломать и высверливать... И что пробовал сверлить? У меня 3 года назад прикепели, ничего не смог сделать, двигло поменял!!! Отдал старую движку на завод, сказал как хотите, но форсунки достаньте!!! Одну похерили, но достали, вторую вроде целую достали, осталось ещё две!!! Жду....
У меня такой же агрегат, город 8-9 литров.А сфотографируйте сверху, как сейчас стоит и работает, и что куда идёт!!! У меня проблема с СГВ 2005г. 2.0 Тd,механ., Воще машинкой доволен был, город 10л.-100км. Со светофора первый, уступаю только бмв и спорт карам, на трассе, разницы нет 160 идешь- 8л., 110-120- 8л. масло не ест, а через турбинку потеет!!!
Сами пишете дальнюю поездку, где чё Вам в бак заливали, хрен знает!!! Вот и расход!!! Ну это нормальный расход, я считаю!!! И как Вы так точно расход замерили? Я вот Вам примерно сказал!!! От заправки до заправки полный по горловину льёшь, полученное количество делишь на пройденный путь!!! Вот и расход!!! 160 я не всю дорогу иду, где-то скинул, но всё равно больше 8 не выходило!!!У меня такой же агрегат, город 8-9 литров.
А вот по трассе по другому 100-110 6.7 литра.
130-140 - 8.7 литра расход.
Был в дальней поездке неприятно удивлен повышенным расходом думаю где куда смотреть.
7500руб- это дешево!!! А где брал, заказывал!!! Новые? А 2500руб. за каждую, только за замену, ну это совсем круто!!! 10000руб(320$), только за замену форсунок, это грабёж!!!Неточно выразился : не ремонтировал а поменял на новые форсунки за 10 тыс руб каждую(7500руб форсунка 2500 работа) а насчет доп фильтра многие советуют! Я призамене масла меняю и масляный фильтр (5-6тыс км) и топливный(MANN) и воздушный по кругу 3000 руб ну а в принципе в блоке топливного фильтра стоит датчик наличия воды в топливе хотя под зиму прикупил 200л бочку для отстоя соляры
Так сколь датчик стоит, ты так и не ответил!!!?Купил регулятор давления, устроил ему фотосессию
P0089 Fuel Pressure Regulator 1 PerformanceТри дня ездил, глох но ездил, чек не загорался,. Сегодня загорелся: Две ошибки: P0089 и P1517 Immobilizer System Malfunction. И теперь...?
Добавлено через 49 секунд
Сами пишете дальнюю поездку, где чё Вам в бак заливали, хрен знает!!! Вот и расход!!! Ну это нормальный расход, я считаю!!! И как Вы так точно расход замерили? Я вот Вам примерно сказал!!! От заправки до заправки полный по горловину льёшь, полученное количество делишь на пройденный путь!!! Вот и расход!!! 160 я не всю дорогу иду, где-то скинул, но всё равно больше 8 не выходило!!!
P1517 - можно смело игнорить - это у видимо у многих - у меня регулярно присутствует и свечение чека не вызывает.Три дня ездил, глох но ездил, чек не загорался,. Сегодня загорелся: Две ошибки: P0089 и P1517 Immobilizer System Malfunction. И теперь...?
Сорри, что-то пропустил эту месагу. Я где-т писал выше ... 4424 руб. Bosh 0281002872. Стоял тоже Bosh, но чуть с другим номером. С оригинальными Suzuko и Pegotroen номерами - от 15 тыщ и выще - нафег такое!Салам, сколь стоит датчик, а от пыжа или ситрика подходят?
MAF он же ДМРВ, забрызганый маслом из вентиляции любит чудить с оборотамиМожет чего с этой бабочкой ХХ? Или клапаном, который ею управляет. Ошибки вроде нет, на всяк случай завтра попробую еще раз сканером ...
я на соседнем форуме в дизель-теме рассказывал про ELM 327 с толковым софтом
я даже на соседнем там граффики зависимости свои показал MAF-MAP-RPMПривет меня давно не было Я тут много пошарил про EML 327 классная штука и хорошо читает наши дизеля Заказал в России (не через ЕБЕй) можно купить за 900 руб с софтом а о каждый раз отдавать 500-1000 руб за диагностику на сервисе ... и дмрв при неправильной работе ошибку не показывает (проверено- уменя ДМРВ сдох я отключил с него фишку пока не пришел новый и так и ездил машину то прорывало за 3000 об то уходила в авар режим но ехала) А при включенном сдохшем ДМРВ была такая же картина-глохнет 10сек ждешь-заводится