вот:Прикольно! У меня БК Multitronik на P0230 говорит "неисправность цепи ЭРБ"
Надо смотреть в сервис мануал - там что-то про эти ошибки пишут. На англицком он тока.
дозагорался походу вчера ...Эт ты к чему? +17? Поиздеваться? У нас -3 сегодня днем! Весна блин ..
ЗА ссылку спасибо! Изучу! Эт больше Жека125 надо. У мня эт ошибка появляется в большинстве случаев при торможении двигателем, причем при каких-то определенных условиях, то-ли при определенной скорости, толи нагрузки торможения, то-ли и того и того, причем чаще на трассе. Бывает что в гроде ездишь неделями все спокойно, а на трассу выехал и на те! Чек Энжын, аварийная жесткая работа двигателя и обороты не более 2500.вот:
http://www.permoveo.ltd.uk/tabid/122/OBD-Error-Code/P0230/Diagnostics/Peugeot/Default.aspx
на лету знаешь чо подумалось - у нас помпа не в баке а под баком,
глянь - может ее клинануло или провода отгнили и короят где?
кста - я бы еще и рэлюху поменял на всяк случай - а то бывает что зелкает а не контачит
Ну что-ж ты, йошкино качерышко! Говрят-же те - авитаминоз! Беречся надо! .... Гиннеса .... 6 банок .... вкусно наверное было!? Пью пиво!дозагорался походу вчера ...
чот сопли и тускло с утра мне, вроде и всего то 6 банок гиннесса упаковал в жывот
0230 - низкое давление топлива в магистрали высокого давления.Здравствуйте, продиагностировал свой а/м - сгв 2003 RHZ прибором Launch, выдал две ошибки: P0230 FUEL RAIL PRESS MON CRT MALF ; и P0220 TP CRT RANGE PERFM PROB .Подскажите пож-та, что это значит, с чего начинать?
Симптомы - на прогретую может завестись, а может и нет. Сегодня с утра тоже не завелся - крутит хорошо, но подхвата нет. Впечатление такое, что просто не подает топливо в цилиндры. Постоял минут 40 - завелся с пол-оборота
Шкив коленвала ...знаешь эта такая вешь с которой началась эта тема,Менял ремни. Кондея и ГУРа/генератора. Всё под шумок ремонта текущего радиатора - без него удобнее. Поменял, запустил - шкив коленвала вихляется. примерно 1 мм. при том шкив на кондей крутится ровно.
без ремня шевелить не пробовал ещё.
Кто сталкивался с заменой/ремонтом? Что за зверь? сколько стоит? можно ли так ездить?
ЗЫ: Всё настроение испортил, зараза.
яж говорю гинеесса 6 банок ...так и получилось что 2 ответа в один попалиЗА ссылку спасибо! Изучу! Эт больше Жека125 надо. У мня эт ошибка появляется в большинстве случаев при торможении двигателем, причем при каких-то определенных условиях, то-ли при определенной скорости, толи нагрузки торможения, то-ли и того и того, причем чаще на трассе. Бывает что в гроде ездишь неделями все спокойно, а на трассу выехал и на те! Чек Энжын, аварийная жесткая работа двигателя и обороты не более 2500.
да не - нету авитаминоза, в гиннесссе все витамины есть ,Ну что-ж ты, йошкино качерышко! Говрят-же те - авитаминоз! Беречся надо! .... Гиннеса .... 6 банок .... вкусно наверное было!? Пью пиво!
Да уж , этот хренов шкиф с резиночкой внутри, нескольким людям жизнь испортил.Менял ремни. Кондея и ГУРа/генератора. Всё под шумок ремонта текущего радиатора - без него удобнее. Поменял, запустил - шкив коленвала вихляется. примерно 1 мм. при том шкив на кондей крутится ровно.
без ремня шевелить не пробовал ещё.
Кто сталкивался с заменой/ремонтом? Что за зверь? сколько стоит? можно ли так ездить?
ЗЫ: Всё настроение испортил, зараза.
О-о! Пока меня небыло скоко написали!0230 - низкое давление топлива в магистрали высокого давления.
Двигль выключается сразу? без паузы?
Я бы после замены фильтра выкрутил бы регулятор высокого давления топлива. Заглянул ему в глаза, промыл ультразвуком, продул. Если мусора много то фильтр - кака и/или плохо установлен.
Если есть трещины на шайбочке искал бы новый - долго на протянет. (фото есть выше по теме)
Если с регулятором нормально - мерить давление которое создаёт подкачивающий насос.
Я внедрял тройник с манометром, на 180кПа запуск уверенный, в норме до 3х Атм. Если низкое то менять насос.
если и тут всё нормально, то на крышке фильтра есть регулятор низкого давления. Маловероятно, но может он.
А ещё подумалось: трубка забора воздуха топливного бака со временем ржавеет и перестаёт этот самый воздух пропускать. Бак при открытии крышки не "вздыхает"?
А ещё могла тупо засориться сеточка на топливозаборнике.
Вот в этот бы момент, когда он "как будто в холостую качает" померить бы давление на выходе ...При вкл зажигания насос в баке жужит сначала легко, потом звук меняется - видать накачал. Но бывает как в холостую - вот тогда вообще не заводится. Как я понял надо снять насос в баке и проверить контакты, сеточки и т.д.?
Под рукой манометра набыло. Снял шланг подачи на фильтр - стуя фигачит, снял после фильтра - тоже. Снял клемму + на АКБ, подождал - все на место - завелся.Вот в этот бы момент, когда он "как будто в холостую качает" померить бы давление на выходе ...
Это звоночек от РВД (регулятор высокого давления)О-о! Пока меня небыло скоко написали!
Кстати, пару раз было, что выкл зажигание, а мотор еще секунду-две работает
"Где эта сволочь?!" как выглядит, скока стоит и, самое главное, где ее взять?Это звоночек от РВД (регулятор высокого давления)
Находится в ТНВД с торца, обращённого к моторному щиту. Фото есть на стр 7 этой темы, крепится двумя болтами под звездочку. Для удобства демонтажа снимал трубку от ТНВД к рампе - он сразу под ней."Где эта сволочь?!" как выглядит, скока стоит и, самое главное, где ее взять?
Есть практика реанимации в заводских условиях подобного шкива с Делики вместо резины запрессовывался металл. Ездит. Мож также сделать.Да уж , этот хренов шкиф с резиночкой внутри, нескольким людям жизнь испортил.
В прошлом году капитатлил двигатель по-причие гидроудара, заодно заменил этот шкив. Стоил примерно 5 тыщ. Правда, по мне, он и новый сейчас вихляется так же как и старый
Вряд-ли для этого! Скорее смягчение каких-то нагрузок резких, например вдруг какой-нить миханизм заклинит, типа ролика натяжительного или насоса ГУР или еще чего ... Возможно продляет жизнь какому-нибудь из ремней или ГРМ или вспомогательному.Зачем там демпфер? Для коррекции параллельного расположения осей Коленвала и навесного?
Поздравляю,Доволен излечением недуга
Это интересно! Каждый раз новый датчик? И каждый по месяцу? Не пробовал один из старых ставить снова? Может быть такое, что контакт в разъеме с окисью? Когда датчик меняешь - контакт немного очищается и некоторое время датчик работает нормально. Как только окись возвращается, сигнал с датчика начинает пропадать ... Думаю это можно проверить, просто отключив датчик на ходу - в смысле на работающем двигателе - если это реально - посмотреть загорится ли перегрев и включится-ли вентилятор. Такую же процедуру попробовать когда проявляется неисправность - изменится-ли поведение.Менял 3 раза датчик температуры, тот, что сзади.
Помогает примерно на месяц - потом опять та же история..
Менять пока не приходилось. Со сменой производительности вряд-ли выйдет без перешивки ЭБУ. В нем прописаны параметры нормальной работы/давления. Если давления будет больше - он скорее всего выпадет в Check с какой-нить "... high pressure..." и будет вгонять двигатель в аварийный режимВсем привет, а кто уже менял турбину на пежовском моторе подскажите брать такуюже или поискать по больше и чем черевата замена турбы на более производительную.
на какие камни можно на пороться
Да машина 05 года мотор PSARHW или по пежо DW10 ATED4
если мы говорим про KKK K03-51Всем привет, а кто уже менял турбину на пежовском моторе подскажите брать такуюже или поискать по больше и чем черевата замена турбы на более производительную.
на какие камни можно на пороться
Да машина 05 года мотор PSARHW или по пежо DW10 ATED4
мозг банально не даст перекрыть wastegate больше чем нужно,OsD написал(а):Менять пока не приходилось. Со сменой производительности вряд-ли выйдет без перешивки ЭБУ. В нем прописаны параметры нормальной работы/давления. Если давления будет больше - он скорее всего выпадет в Check с какой-нить "... high pressure..." и будет вгонять двигатель в аварийный режим
вы знаете, моя тоже по некоторым каталогам проходит гарретом, а на мордочке оказалась Борга - я бы посмотрел ее зеркальцемуф столько инфы с первого прочтения не переваришь, задумался о замене из-за того, что проявился свист при оборотах с 2600 и выше, стетоскопом послушал она родимая, масло не гонит, ярко выраженого люфта крыльчатки нет , замена масла с 5w30. 5w40 результата не дала,
Спасибо за инфу буду мыслить
734204-5001S TC ZY34027402 - GT1549S Suzuki Grand Vitara 16V HDI
да и по каталогу тубина вроде гарет GT1549S
ККК аналогов не нашел
Я откидывал. Вентилятор включается на полную.Это интересно! Каждый раз новый датчик? И каждый по месяцу? Не пробовал один из старых ставить снова? Может быть такое, что контакт в разъеме с окисью? Когда датчик меняешь - контакт немного очищается и некоторое время датчик работает нормально. Как только окись возвращается, сигнал с датчика начинает пропадать ... Думаю это можно проверить, просто отключив датчик на ходу - в смысле на работающем двигателе - если это реально - посмотреть загорится ли перегрев и включится-ли вентилятор. Такую же процедуру попробовать когда проявляется неисправность - изменится-ли поведение.
может глюк в приборке ?Я откидывал. Вентилятор включается на полную.
Интерес в другом. Это единственный датчик температуры ОЖ. Но по шкале то он показывает правду. При горящем "перегреве" в том числе. Никакого закладывания в красную зону и т.д.
А кто-нить знает, как этот регулятор работает. Снял я его, подключил навесу, включил зажигание - высокочастотно жужжит он, ничего вроде не двигается, не крутится ...Находится в ТНВД с торца, обращённого к моторному щиту. Фото есть на стр 7 этой темы, крепится двумя болтами под звездочку. Для удобства демонтажа снимал трубку от ТНВД к рампе - он сразу под ней.
Я купил на английском ebay. Стоимость около 200Евро. не торопись покупать - возможно поможет просто чистка.
У мня резиновое колечко есть.Посмотреть вложение 29189 - сеточка на ём.
Лучше поздно чем никогда.
Про резиночку долго тоже думал когда снял старый регулятор и увидел какбэ паз под неё. Купил подходящую поставил, запрессовал регулятор на место болтами. Видимо зря, когда пришёл новый никакой резиночки (диаметром 2 см, где-то) там не было. Инсталлировал без - катаюсь.
ЗЫ: на фото приведён старый регулятор - трещины на белой шайбочке быть не должно
А мож это датчик давления компу врёт? тот который на рампе.
У меня тоже сейчас глохнет примерно через 1-2 сек. Я думаю это когда двигатель в аварийном режиме. Глохнет же когда форсунки прыскать перестают. Регулятор-то как на это повлияет?Это звоночек от РВД (регулятор высокого давления)
Сеточка настолько мелка, что фотик не берёт толком. Собсна вся верхняя часть и есть сеточка.У мня резиновое колечко есть.
а что за сеточка на нем? где? в основании "столбика" четыре (вроде) дырочки видел.
Про датчик давления тоже думаю, даже в общем-то купил. Ставить тока геморойно - подлезть сложно
Добавлено через 3 минуты
У меня тоже сейчас глохнет примерно через 1-2 сек. Я думаю это когда двигатель в аварийном режиме. Глохнет же когда форсунки прыскать перестают. Регулятор-то как на это повлияет?
металлической? а со старого? я не помню где взял, то ли со старого, то ли с новым пришла.А кто-нить нашел номер прокладки для регулятора давления?
Добавлено через 1 минуту
У меня сейчас топливный насос примерно через 3 сек. после включения зажигания снижает обороты, как будто ему тяжело - это не нормально? Вроде бы раньше без изменения крутил...
Ну видимо потуги из-за нагнанного давления ...у меня снижает - более натужно начинает работать.
Гель, скорей всего, нужен для того, чтоб обезопасить от попадания воды.Наконец-то применил китайский сканер Autel JP701/FR704, который прибарахлил на ebay еще пол-года назад, но срузу не смог подобрать нужный авто (Сузуки с RHZ там нет )
Suzuka отозвалась на Citroen C5 и Peugeot 406 - наконец-то развернулась картина с Ошибкой 230 "Неисправность цепи ЭРБ".
Вот что реально! P1138 и это реально проблема регулятора давления, точнее цепей - как результат, но вот что первопричина ...
Померил цепь - в норме
Бросил проволочку от ЭБУ к клапану - результат тот-же
Продернул разъемы ЭБУ - пофиг
Кстати! Замил, что в разъеме (маме) на проводе, том что втыкается в сам ЭБУ не железные контакты, а гель какой-то! Не знал! Очень оригинально! Не сталкивался ранее. Может от плохую проводимость обеспечивает? Короче пока мысли в раскоряГГ ..
Эко как!?!? Так бы всем проблемы чинить стиранием ошибок! А что значит очистить память?Много ошибок появляются при различных ремонтах,заменах. У себя наблюдал- меняли все ремни, все. Ну и что требуется при этом- помпу. Через пару дней загорелся чек, машина раскручивает только до 2500, 2,3,4 разгона нет. Поехал обратно прочитали ошибку, заменили предохранитель (два горелых) но ошибки не стерли,после пару часов опять горит чек, поехал и тут уже началась на крутка- у вас кислородным датчикам п......ц у вас регулятор давления и т.д. Я сазал стереть все ошибки и очистить память- вот уже тысячи четыре на мотал, как пчелка, и все работает без проблем, Вывод- не кто не знает как они там в сервисе что меняют, может даже аккум не отключают вот от сюда ошибки и разная хрень.
Grand Vitara XL-7 2005. 2.0 TD (RHW) Подпись потом сделаю
Попробую еще раз железные контакты поискать в разъеме ...Гель, скорей всего, нужен для того, чтоб обезопасить от попадания воды.