Неприятности.

ту 154

Бывает здесь
12 Февраль 2007
59
4
0
Ставрополь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 turbo
Давайте как-нибудь определимся по таким пунктам: сколько в Японии стоил Ваш Вагон? Какая машинка устраивает Вас по тем параметрам, которые плохи у Вашего Вагона?
Машину заказывал из Японии, я первый владелец. Машину брал для работы, чтобы ездить, нужен был вместительный салон с задней дверью. По функционалу в этом плане кузов вагона меня устроил на 5+, очень удобно. Обошелся мне вагон в $7400. За год владения пробег составил 40 ткм
Мой Вагон в Японии стоил 3000уе, сразу после покупки я съездил в Крым за 4000км, два раза поменял масло и ... больше пока совсем ничего не делал.
Я сразу поменял масло в двигателе, коробке, поменял антифриз, ролики, помпу, свечи, фильтры, колодки, и все остальные расходники, не люблю ездить когда что то не доделано и не надежно. В дальнейшем масло в двигателе менял каждые 8 ткм, только синтетика.
Наверное в Ставрополе все совсем по другому и за 5000уе можно приобрести какую-нибудь Короллу или Гольф4 с пробегом в 30-60ткм в идеальном состоянии и преспокойно ездить на ней еще 150тк, открывая капот только для доливки масла и незамерзайки и со встроеным обогревателем автономным?
По этому пункту выше отписал, за машиной следил и не руководствовался принципом "ездий пока не встанет"
Может все-таки вопрос в цене за состояние конкретного экземпляра, а не в конструкции и исполнении всех ВагонР'ов?
я не придумал ничего от себя, написал только свои поломки, которые как я заметил коснулись не только меня, я скорее обобщил проблемы вагоноводов. Я еще не упомянул проблемы с АКПП, которые обсуждаются в соседней ветке у двух наших соклубников, так как меня это не успело коснуться (хотя предпосылки тоже появились)

согласен, что з/п не дешевы, а что делать??..это же не таета...для которой штампую детальки все кому не лень от китая турции...закнчивая польшей канадой и америкой...нужно больше покупать сузук...тогда и производителей будет больше:D...и сроки ожидания такие тоже потому как делается все (основное) в япони...а не везут сюда из турции как для тоет склада затаривая...потому как знают, что автосервисы выгребут...а они и создают коньюктуру...чем дешевле тем больше наварится можно...а клиенту надуть в уши что мол мз ямонии...тока из станка прокатали еще остыть не успела ваша новая деталька...не стремятся у нас к качеству...
Я только ЗА развитие заводов, выпускающих неоригинал. На немецкий автопром уже великое множество таких заводиков, которые стоят в Турции, Китае, и в других странах, и качество выпускаемой ими продукции не хуже оригинала. Вагон это бюджетная машинка и покупая её думал что и обслуживание будет подстать цене, расчитывал на то что будут в продаже аналоговые детали и они будут не дорогими.

Ваша история подверждает известный факта..если вы покупаете форсированную машину это лотерея - ВСЕГДА...не надо думать, что купив спортивный авто на нем не зажигали в японии ведь именно для этого он и приобретался...а если машинка с пробегом по РФ....то зажигали на ней 100%...сдается мне с вагончиком тажа история...конечно я понимаю, что это не спорт кар но снять 100 л.с с 1 л это не проходит без последствий для надежности...прибавте сюда плохой бензин масло и низкий технический уровень обслуживания ( в автосервисах машину не знают)...вот результат...
К двигателю претензий нет у меня абсолютно, а турбину я не боялся так как пользую давно уже немецкие турбомоторы. Новая турбина оригинальная с гарантией на Ауди стоит 20 000 руб. Кто же мог подумать, что на Вагон она будет стоить 65 000!!! и ждать 3 месяца!
...я не думаю что вагончик вечный...у моегото же 63 т.км...загудел подшипник...ну так это же расходный материал..стучит рейка рулевая..разболталась за полгода после прихода из японии...по нашим то колдобинам...но все это ничего....конечно к 150 т.км машинка себя изживет...но нечто не вечнов подлунном мире...даже горы))
боюсь даже представить сколько будет стоить рейка! За полгода разболталась рейка - это ничего?? К 150 ткм машина себя изживет??? Даже тазы переднеприводные ходят по 350 ткм без капиталки, а это всё таки Япония! Не считаю это нормальным даже при низкой цене вагона
 


DIMASA

Бывает здесь
24 Октябрь 2007
59
7
0
МУРМАНСК
Езжу на ...
wagon r+ 2000г.в. 1.3 76л.с.
Ответ: Неприятности.

Убивал ее япошка видно здорово,а потом продал.
Я про рейку рулевую хочу сказать.Товарисч типа боится представить сколько будет стоить рейка,так вот будет стоить она 6000р.,в то время как на тоёту 28000р. Вот такая реечка...
 

Машинист

Местный
10 Декабрь 2007
271
10
0
РФ
Ответ: Неприятности.

Да, по-любому ведь еще не факт, что если машиной пользовались в Японии, то соответственно она (машина) и эксплуатировалась в идеальных режимах.. Кроме хороших дорог, топлива и масел, несомненно существует еще и человеческий фактор??
Там ведь у них тоже, наверняка хватает и лихачей, да и просто нерях!
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: Неприятности.

За полгода разболталась рейка - это ничего??
Руль надо отпускать слегка при движении по неровной дороге и скорость снижать.

К 150 ткм машина себя изживет???
Да нет, в Автодине было в эксплуатации несколько служебных Вагончиков. За ними никто не следил, ездили все и не жалели. Машинки продали после 150.000км (имхо одом скрутили).
так что 300 должен пройти легко.

Даже тазы переднеприводные ходят по 350 ткм без капиталки, а это всё таки Япония! Не считаю это нормальным даже при низкой цене вагона
Из тысячи тазиков, возможно, машин десять и проедут 350.000, при этом не заменённым у них останется кузов и панель приборов, и машинка превратится в ржавую погремушку, остальные начинают дымить от 60.000 км. В нестабильности качества и отличие.
 

ту 154

Бывает здесь
12 Февраль 2007
59
4
0
Ставрополь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 turbo
Ответ: Неприятности.

Из тысячи тазиков, возможно, машин десять и проедут 350.000, при этом не заменённым у них останется кузов и панель приборов, и машинка превратится в ржавую погремушку, остальные начинают дымить от 60.000 км. В нестабильности качества и отличие.
Свою первую ВАЗ 10-ку 98 года выпуска я продал знакомому при пробеге 65 ткм в 2001 году. Сейчас у него уже 360 ткм, машина в идеале, собрался делать первую капиталку. При достойном уходе и тазы ходят за 300 ткм. Только таких хозяев как раз и соберется 10 на 1000.
 


Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Неприятности.

Характерно, что мы сравниваем Сузуки по качеству с ВАЗами.
Не с Тойотой, допустим, что было бы логичнее...

Добавлено через 5 минут
так что 300 должен пройти легко.
Очень хочется поверить. Просто очень!
Но если внимательно почитать форум, сколько у народа разнообразных проблем возникает при пробеге менее 100 тысяч - откровенно говоря, поверить трудно.
 

ту 154

Бывает здесь
12 Февраль 2007
59
4
0
Ставрополь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 turbo
Ответ: Неприятности.

Vagulo написал(а):
Очень хочется поверить. Просто очень!
Но если внимательно почитать форум, сколько у народа разнообразных проблем возникает при пробеге менее 100 тысяч - откровенно говоря, поверить трудно.
Пробеги скручивают в Японии безбожно, не смотря на законы, особенно для России. На моём Вагоне загудел подшипник ступичный при пробеге на приборке 70 ткм. Я сомневаюсь что подшипник так мало отходил, скорее всего реальный пробег в тот момент был около 200.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Неприятности.

Пробеги скручивают в Японии безбожно, не смотря на законы, особенно для России. На моём Вагоне загудел подшипник ступичный при пробеге на приборке 70 ткм. Я сомневаюсь что подшипник так мало отходил, скорее всего реальный пробег в тот момент был около 200.
откуда они знают, что авто будет продано именно в Россию, а не брату-японцу? Вот если покупка идет не через аукцион, тогда согласен, но тогда и покупатель обязан это предусматривать, раз уж согласен на такой вариант.
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Неприятности.

Пробеги скручивают в Японии безбожно, не смотря на законы, .
У Вас есть факты?
Вот сколько слышу такие разговоры - достоверных фактов никто еще не предъявил.
Аукционные машины почти всегда идут с сервисной книжкой, где указан пробег, на котором делался шакен. Так что скручивать японцам смысла нет, разве что добавить.
Конечно, если брать с аукциона. С нашего рынка-то что угодно может быть.


На моём Вагоне загудел подшипник ступичный при пробеге на приборке 70 ткм. Я сомневаюсь что подшипник так мало отходил, скорее всего реальный пробег в тот момент был около 200.
А почему бы и не 70?
У моего на пробеге 65 тык. рассыпался опорный подшипник АКПП. Вот сколько ездил на Тойотах - ни разу такого не было. Пробег сомнений не вызывает. Просто вот такого качества материалы использует уважаемая компания "Сузуки"
 

DIMASA

Бывает здесь
24 Октябрь 2007
59
7
0
МУРМАНСК
Езжу на ...
wagon r+ 2000г.в. 1.3 76л.с.
Ответ: Неприятности.

На 80 тыс. потерял уже оба задних ступичных подшипника,пружину,вот теперь рейка покоя не дает.
 




Semion

Продвинутый новичок
18 Октябрь 2006
44
3
0
Омск
Ответ: Неприятности.

Подшипник ступицы я поменял где- то на 100 пробеа. Так что ты не один такой...
 

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Неприятности.

гудит опорный подшипник передний...пробег 63 т.км...из них 3 к.км по Москве..машина из японии...я первый отечественный владелец...неужели так мало ходят подшипники???

...в катане за ремонт 6500 заломили...там работы 1,5 слесарю...а автомеханику с инструментами и того меньше...подшипник взял агиловский за 960 руб из наличия....думаю менять сам...часа за 3 думаю с пивком управлюсь...только когда потеплее будет)))...вопрос надежности...ИХМО лотерея...в америке скаждый год джекпоты срубают...а в Россиии о таком кто-нибудь слышал???...я нет...раз так то лотереии в забугорье лучше, а значит и з/ч тоже...вот такая аналогия)))
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Неприятности.

...Вот сколько ездил на Тойотах - ни разу такого не было. Пробег сомнений не вызывает. Просто вот такого качества материалы использует уважаемая компания "Сузуки"
А я, вот, слышал, что Сузуки принадлежит Тойоте ;) (по крайней мере преимущественный пакет), поэтому и моторчики с VVTi идут, и коробки тоётовские. Тут дело в ценовом диапазоне конструкции конкретного авто: ВагонР явно "малобюджетный" авто в котором много съэкономлено - это очевидно. А уж кто-кто, а японцы очень хорошо все это просчитывают и лишней копейки в надежность не вложат. Отсюда и ситуация: если ездить аккуратно и спокойно, на штатной резине - проходит без проблем. Если по-энергичней и резину пошире - ходовую, тормозную, акпп, движек - на периодическое обслуживание. Это современный подход и с этим ничего не сделаешь. Наши авто уже через 3-4 года стоят в 3 РАЗА дешевле новой и стоят 2-4тысячи уе. Это же о чем-то должно сказать размышляющей голове Браво! Ай Поэтому все в порядке с Вагоном - так и предполагалось.
 

GodFather

Наш человек
15 Январь 2007
186
23
0
46
Воткинск
Езжу на ...
Frame MA64S-2, 200111, 16v, круглый руль и черный снаружи.
Ответ: Неприятности.

Тут дело в ценовом диапазоне конструкции конкретного авто: ВагонР явно "малобюджетный" авто в котором много съэкономлено - это очевидно.
Спорить не буду, но я кактегорически не согласен.
Вы хотите сказать что в Японии есть подшипниковый завод кторый делает "высококачественные" подшипники для тойоты, а другой "низкокачественные" для Сузуки?
Или на заводе Koyo есть две линии которые действуют по подобному принципу?
...
Я тоже весной подтянул правый задний подшипник...
Езжу до сих пор.
...
Думаю. Быстрый износ ступичных подшипников - следствие жесткой подвески и плохих дорог.

С Уважением.
 

Машинист

Местный
10 Декабрь 2007
271
10
0
РФ
Ответ: Неприятности.

Совершенно верно!
К этому, пожалуй будет нелишним добавить и то, что абсолютно вся "электричекская начинка" в Вагоне, включая датчики двигателя и коробки, компьютер, генератор, стеклоподьемники, вентилятор и т.д. ...
от Denso ! А это- Друзья мои, поверьте, говорит об очень многом. И о том, что на тех же Toyota и Lexus, электрика того же самого производителя;)


Это вовсе не мелочи, ибо когда я катался на 5-ти летнем Opel Vectra, то по-очереди познакомился со всеми датчиками двигателя от Siemens(колен.вала, распред. вала, холостого хода)

Так что, любите пожалуйста, Ваши Вагончики:thumbsup:
 



Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Неприятности.

Блин...надо котлеты отделять от Сузук...

...какая разница кому принадлежит марка...Вы думаете много владельцев с пакетами больше 5% в форде с фамилией форд...умные люди давно вкладывают деньги в более прибыльные вещи...а производство авто это сложный технический процесс и тут простыми знаниями в экономике не отделаешься...здесь нада учить "мат. часть"...а нах кому это нужно...када можно просто спикулировать капиталом сколоченным дедей фордам или папой Сузуки...важно какой принцип избран во главу угла компанией...в индии тата нано 2500 баксов всего стоит...а такое же корыто в Росии но с шилдиком матиз 6000 уев...

...по поводу надежности отеч.автопрома...не знаю как можно на жугулях пройти 350 тысяч...и что без единой поломки???...это фантастика...поверю если это либо копейка выпущеная из итальянских авто комплектов...либо это машинка которая тока летом на дачу и с дачи катает...и еще где-нть где в деревне...тогда поверю

...и это не просто я абстрактно рассуждаю..у отца была вах07 85 г.в....пробег 240 тысяч (на момент продажи в 2005)...я на ней учился ездить...но еще больше ремонтировать)))...и это отличная машина! потому как сделана была на экспорт...отеч. машины на экспорт это совсем ДРУГИЕ машины...но гавно бензин и масло и отвратительные з/ч изуродуют любой авто...

раз притензий по движку нет...в чем тогда вопрос?...

...АКПП согласен вещь в себе...а Вы пробовали залить масло не регламентированное производителем...нет я не имею в виду подсолнечное...а простотрансмисионное нео другое...с автоматом такое начинает творится...писать страшно...

...я знаю человека который покупает турбированные форестеры и гоняет на драг рейсинге...выжимая одновременно тормоз и газ...и потом хаит в три горла ненадежные АКПП от субару...мол летя и все тут...вроде авто спортивный...табун лошадей турбина и т.д....а вот ломаются почемуто коробки и все...да потому что пользуют неправильно...и чтобы им не говорили они утверждают, что виноват производитель...конечно виноват, что не предусмотрел таких остолопов водителей...это не относится к Вам а к людям которые экплуатировали авто до Вас...а Вам просто не повезло с данным экземпляром...

...брать турбовый мотор...тем более пробежный...знать что турбина это расходник и не поинтерисоваться а скока он будет стоить если вдруг...ну я не знаю...есть люди даже счтиают скока филтр стоит и скока масла заливать...а Вы такие вещи не проверили...здесь трудно что-то добавить?

...по поводу моей рейки - машина полгода в России..а до этого она накатала 60000 в японии если верить пробегу...машина 2002 года...т.е. уже 6 лет...я думаю что заменить раз в 6 лет рейку можно и подшипник...это относится к расходным материалам...

...я вот подумал у кого были жигули как часто менялся глушитель?...я менял в Москве раз в 2 года стабильно...у отца машина 2001 года тож японка..в Москве 3 года и еще незвестно сколько до этого ездина с этим глушаком..так хоть бы что...помоему показатель!

...я думаю этот весь разговор от того, что никто не задумывается, что час работы мастера в японии стоит 250-300 уе...поэтому мы думаем если глушитель стоит на жигули 2000 рублей а на мазду 9000 р (не оригинал) то это дорого...нет не дорого...прибавте работу и получится что дешевле купить дорогую детальку и грамотно поставить, чем менять одно барахло на другое постоянно это дешевле...в японии вы бы свое жигули сразубы сдали в утиль...и купили бы зузуку)))


...так что провильно говорят 350 это если от оригинала останется дырявый кузов и приборная панель...все остальное под замену...
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Неприятности.

Спорить не буду, но я кактегорически не согласен.
Вы хотите сказать что в Японии есть подшипниковый завод кторый делает "высококачественные" подшипники для тойоты, а другой "низкокачественные" для Сузуки?
Или на заводе Koyo есть две линии которые действуют по подобному принципу?...
Нет, дело в другом - нагрузка на подшипник из-за более дешевой подвески (попроще материалы, побольше зазоры, неоптимальная знакопеременность нагрузки, малый ход, большое плечо... там много чего) не расчитана правильно и не проведены достаточные ходовые испытания. В дешевом авто это нормально - меньше средств на разработку и изготовление в расчете на ограничение режимов эксплуатации и ограничение срока до разумного (с точки зрения производителя) минимума.

А размер пакета - это не деньги, а кто делает и заказывает. Сузуки была маленькой фирмой, делавшей мотоциклы и микроджипы и расширение ассортимента - просто выпуск автомобилей, спроектированных на Тойоте на другом заводе и под другой торговой маркой по причине не светиться с конкретной моделью и не бросать тень на более приличные модели. Разделение беджей в общем.
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
Ответ: Неприятности.

Нет, дело в другом - нагрузка на подшипник из-за более дешевой подвески (попроще материалы, побольше зазоры, неоптимальная знакопеременность нагрузки, малый ход, большое плечо... там много чего) не расчитана правильно и не проведены достаточные ходовые испытания. В дешевом авто это нормально - меньше средств на разработку и изготовление в расчете на ограничение режимов эксплуатации и ограничение срока до разумного (с точки зрения производителя) минимума.
скажи а зачем делать большой ход подвески, когда машина эксплуатируется праклически на идиально ровных дорогах?! Я что-то не очень представляю при чем здесь подшипники и подвеска... все удары неровности приходятся в первую очередь на подшипник. Существуют стандарты ISO по которым выпускаются и сертифицируются все детали и ЗЧ. Да и потом пока машина не пройдет ходовые испытания и краш тест ее не допустят к производству.
ты говоришь, что японцы знают о том, что они ездят на гавне и все равно его покупают... тут ты заблуждаешься... в условиях высокой конкуренции компания бы разорилась, объемы продаж бы упали до 0 очень быстро
 

ту 154

Бывает здесь
12 Февраль 2007
59
4
0
Ставрополь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 turbo
Ответ: Неприятности.

...по поводу надежности отеч.автопрома...не знаю как можно на жугулях пройти 350 тысяч...и что без единой поломки???...это фантастика...поверю если это либо копейка выпущеная из итальянских авто комплектов...либо это машинка которая тока летом на дачу и с дачи катает...и еще где-нть где в деревне...тогда поверю
Да, 350 тыщ без ремонта движка. Это не копейка итальянская, а русская десятка, причем первых годов выпуска, 1998 год. Поломки разумеется были, подшипники ступичные, выжимные, диски сцепления, корзина, глушитель, карбюратор. Но для такого пробега это всё расходники.

...АКПП согласен вещь в себе...а Вы пробовали залить масло не регламентированное производителем...нет я не имею в виду подсолнечное...а простотрансмисионное нео другое...с автоматом такое начинает творится...писать страшно...
Это еще зачем? И так проблем не оберешься. Лью только оригинал

...брать турбовый мотор...тем более пробежный...знать что турбина это расходник и не поинтерисоваться а скока он будет стоить если вдруг...ну я не знаю...есть люди даже счтиают скока филтр стоит и скока масла заливать...а Вы такие вещи не проверили...здесь трудно что-то добавить?
здесь согласен, поддался на уговоры своего товарища, опытного дальневосточного японовода. Уверял что он со своим Марк2 90-го года проблем с дороговизной и дефицитом запчастей не испытывает, говорил что на турбовагоне будет всё также. Упустил момент, знал бы - никогда бы не купил.

...по поводу моей рейки - машина полгода в России..а до этого она накатала 60000 в японии если верить пробегу...машина 2002 года...т.е. уже 6 лет...я думаю что заменить раз в 6 лет рейку можно, это относится к расходным материалам
извините, не соглашусь что рейка расходник.

так что провильно говорят 350 это если от оригинала останется дырявый кузов и приборная панель...все остальное под замену...
Вот напустил я тут тумана с этой десяткой:D На самом деле там всё родное, и приборная панель тоже! ))) И причем ни одного очага коррозии, НИГДЕ! Под сколами краски виден оцинкованный кузов! Продав в 2001 году ту машину, я купил новую, 2001 года выпуска. Так вот эта, 2001г.в., покрашена на заводе на голый металл, ржавчина начала поднимать краску уже через полгода.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Неприятности.

скажи а зачем делать большой ход подвески, когда машина эксплуатируется праклически на идиально ровных дорогах?! Я что-то не очень представляю при чем здесь подшипники и подвеска... все удары неровности приходятся в первую очередь на подшипник. Существуют стандарты ISO по которым выпускаются и сертифицируются все детали и ЗЧ. Да и потом пока машина не пройдет ходовые испытания и краш тест ее не допустят к производству.
ты говоришь, что японцы знают о том, что они ездят на гавне и все равно его покупают... тут ты заблуждаешься... в условиях высокой конкуренции компания бы разорилась, объемы продаж бы упали до 0 очень быстро
Это идеальная фантастика. В реальности если можно съэкономить 1 йену и сделать переднюю стойку крыши из обычного металла, а не из сверхпрочного, то так и сделают. И наплевать, что при этом её ширина в 10см даст огромные мертвые зоны. аналогично с шумо-виброизоляцией: постучите пальцем по внешней (да и по внутренней можно) панели двери или по переднему крылу над колесом... Без детального экономического анализа ясно, что можно сделать авто за 10000уе, можно за 15000 а можно и за 7500. И выглядеть они будут одинаково, что самое интересное.;) А вот кто на чем съэкономит узнаем только мы - пользователи, проехав 10-30-50-70ткм. Узнаем, что какая-нибудь резинка за 1уе меняется только вместе с рычагом за 100уе. Что если педаль газа жать на 0.1% резче и чаще, то коробка за 3000уе вылетит не на 200ткм, а на 150 ну и т.д.
Если подшипник поставить не на вертикальной оси колеса, а "чуть в стороне", то на нем появится момент, который этот подшипник и губит, а если при этом подвеска имеет меньший ход и поэтому более жесткая, а амортизатор стоит не за 150, а за 50 и его сопротивление при малых перемещениях чуть больше чем надо, а вылет красивого диска не такой, а на дороге чуть больше ям... То Тойота за 15000уе, у которой такой известный параметр, как коэффициент запаса, взят при проектировании равным 20 будет продаваться как Тойота и в списке самых надежных авто будет фигурировать в верхних строках. А "Тойота" за 10000уе, с КЗ=15 и выпущеная под лейблом Сузуки будет совсем в другом месте списка. :( Причем заметьте - ISO будет соблюдено и в 1 и во 2 Тойотах, но с разным запасом. И уверяю Вас - японцы самые большие специалисты в этом. И испытания-то давно сильно виртуализированы, а повышение точности расчета какого-нибудь параметра надежности стоит дорого...

Поэтому - Вагон машина не плохая, но... требовать от нее большего... меньше оснований, чем от Короллы, например.
 





Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Неприятности.

А я, вот, слышал, что Сузуки принадлежит Тойоте .
Вы спутали Сузуки и Дайхатсу.

Сузуки никакого отношения к Тойоте никогда не имела и не имеет. К Опелю - да, но не к Тойоте.
И давайте не сравнивать Вагон с Короллой - это, действительно, машины разного класса.
Тогда уж возьмите Фанкарго, допустим. Цена нового Вагона - та же, что у Фанкарго. А вот качество... :(
 

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Неприятности.

Это еще зачем? И так проблем не оберешься. Лью только оригинал.
ну а кто может гарантировать, что там в японии бывший хозяин также заботился о Вашей ласточке?...залин что было по дешекле...все равно ведь знает чо пихнет машинку через 3-4 года на аукционе...это я вот к чему!
здесь согласен, поддался на уговоры своего товарища, опытного дальневосточного японовода. Уверял что он со своим Марк2 90-го года проблем с дороговизной и дефицитом запчастей не испытывает, говорил что на турбовагоне будет всё также. Упустил момент, знал бы - никогда бы не купил. .

вообще машиня японские до 95-98 годов считаются очень надежными...да и марк машинка класа лексус!!!...а сейчас япы тоже экономят сильно на разработке и комплектующих...глобализация мать ее...но все равно для себя делают лючше чем на продажу!

извините, не соглашусь что рейка расходник..
ну у вас там список приведен расходников для жигулей...;)

Вот напустил я тут тумана с этой десяткой:D На самом деле там всё родное, и приборная панель тоже! ))) И причем ни одного очага коррозии, НИГДЕ! Под сколами краски виден оцинкованный кузов! Продав в 2001 году ту машину, я купил новую, 2001 года выпуска. Так вот эта, 2001г.в., покрашена на заводе на голый металл, ржавчина начала поднимать краску уже через полгода.

я же говорил, что ну не ходят обычные машины столько...кроме необычных..типа вашей оценкованной..на маоей семерке вообще двойная контактная варка была!!!..потому как на экспорт...почему Ваша вдруг оказалась оцинкованной...да еще и на ней краска держалась непонятно...(шутка)


вся это полемика к тому что думаю Вам просто не повезло с конкретным экземпляром...примерно так же как повезло покупателю с вашими жигулями...
 

ту 154

Бывает здесь
12 Февраль 2007
59
4
0
Ставрополь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 turbo
Ответ: Неприятности.

ну у вас там список приведен расходников для жигулей...;)
рейки там не былоНе-не-не
я же говорил, что ну не ходят обычные машины столько...кроме необычных..типа вашей оценкованной..на маоей семерке вообще двойная контактная варка была!!!..потому как на экспорт...почему Ваша вдруг оказалась оцинкованной...да еще и на ней краска держалась непонятно...(шутка)была партия в 98 году таких машин, потом видимо завод решил прикрыть эту лавочку
вся это полемика к тому что думаю Вам просто не повезло с конкретным экземпляром...примерно так же как повезло покупателю с вашими жигулями...
я прошу заметить, что на моём вагоне не было проблем с двигателем, АКПП и рейкой. Соответственно сказать что мне достался ушатанный экземпляр, я не могу. Я говорю о дороговизне обслуживания и дефиците запчастей, что делает вагон не привлекательным для покупателя. Будь на него запчасти в магазинах в наличии и не дорого, хотя бы на уровне немцев, я бы простил ему все поломки и ездил дальше.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Неприятности.

Вы спутали Сузуки и Дайхатсу.
Возможно, но может и в какой-то временной период: маленькой фирме жить не просто среди больших.

И давайте не сравнивать Вагон с Короллой - это, действительно, машины разного класса.
Вот и я именно про это. А ведь те, кто ездит на европейских Вагонах, сравнивают именно с такими моделями в плане надежности и стоимости ремонта-запчастей.
Тогда уж возьмите Фанкарго, допустим. Цена нового Вагона - та же, что у Фанкарго. А вот качество...
Цена нового вроде наоборот даже ниже. А вот про качество "с чужих слов" не могу ничего сказать - "не ел".
В итоге, я так понимаю, что всех устраивает вариант: Вагон служит долго если ездить аккуратно и обслуживать по периодичности (на что он, собственно, и расчитан), а поскольку нет неоригинальных запчастей то оригинальные и дороги и долго ждать из Японии. Зато есть и неоспоримые плюсы: огромный внутренний объем и удобства в расчете на длину в 3600 и цена приличного б/ушного варианта. За это и выбирают.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Неприятности.

Смысл один- Сузуки Вагон Р- очень слабенький автомобиль, с простенькой некомфортной подвеской, не самым удобным салоном, дешевыми материалами и не низкой ценой.
Ушатанный или не ушатанный экземпляр- неважно. Агила с пробегом в 35000 из Германии съела за 2,5 года мешок денег. Очень ломкие эти машинки.
Тем не менее удобнее для города я не встречал, потому и взял опять Вагон. Много денег он не просит, я его знаю и просто регулярно надо профилактику проводить. Напрягает как-раз отсутствие запчастей.
Если говорить про ТОйоту...новая королла- даже не предыдущая...китай какой-то..
Конечно можно взять Краун-Маджесту...ну и нахрена она мне???? Или Мерседес..седан какойнить...тоже не нужен.Качество?? Фигня. да и знаю я что такое запчасти на мерседес, спасибо не надо...
 


Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Неприятности.

Согласен, что авто своих денег не стоит..его красная цена 6-8 т.у.е 5-ти летка в идиальном состоянии без пробего по России...но правильно замечено идиальнее авто для города не встречал...ну может Мираж Динга от ММС...а что брать тогда...???

за те деньги что я взял свой Вагончик мне предлагали субару импрезу обычную...ну так она не такая удобная и з/ч на нее не дешевле и не быстрее приходят из японии...хотя машин таких больше...королку брать...не интересно...я склоняюсь к тому что авто этот выбирается по душе...а не для понта...видимо за это и платим...

у меня знакомы занимается продажей авто из японии...так у него такая статистика...если заказчик из небольшого города, то подавай ему машину подешевле, но побольше...посолиднее...покрасоваться хочет...а если из больших городов....все просят что-нибудь покомпактнее...хотя может быть и дороже...вот так!...не ту уже, что видя большой джип все разбегаются...не боятся...даже наооборот...в пробке все равны...может просто авто не Ваш или Вы себя воспринимаете не так как видится Вагончик?

... может еще неприязнь кроется в том, что...всем охото... пришел в магазин сразу купил и нет проблем...а ждать мотаться...заказывать...как-то не так...

Раз Вам авто не доставляет проблем..т.е. Вы сами говорите , что оно не проблемное...в чем вопрос..тогда?...дорогие запчасти?...если подходить к выбору авто по стоимости запчастей обратите внимание на оку...к нее очень дешевые з/ч...ИХМО если Вагончик не греет душу своему владельцу, то просто это не Ваш авто...но зачем тогда его хаить непонятно???
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Неприятности.

Смысл один- Сузуки Вагон Р- очень слабенький автомобиль, с простенькой некомфортной подвеской, не самым удобным салоном, дешёвыми материалами и не низкой ценой.
Ушатанный или не ушатанный экземпляр- неважно. Агила с пробегом в 35000 из Германии съела за 2,5 года мешок денег. Очень ломкие эти машинки...
Не-е-а-а. :D Знакомые на Оке в сугроб перевернулись - лобовое стекло меняли и одно заднее боковое, стойки все выпрямляли насколько могли и двери теперь нормально не стыкуются. На Вагоне только крыша помялась. На 2111 у друга на 50ткм коробку поменяли, у меня уже за 75ткм и без проблем АКПП. На 2104 подвеску всю обновили к 60ткм (тяги, сайлент-блоки, пружины, амортизаторы). Я ничего не менял и нет признаков. Это относительно "слабенького" и ломкости, хотя вот еще один знакомый жалуется на Рено-Магнум: "движок слабенький"... в общем кому-что... Подвеска не внедорожная, это точно, но в городе и на хорошем шоссе гораздо лучше чем у 2110 - в поворотах не кренится и не рыскает по прямой, детишек не укачивает. Удобство салона - вообще не много у кого лучше, а хуже у каждой третьей - посадка высокая, плечами не касаешся, приборная доска замечательная, стеклышки и зеркала электрические, сидения в ровный пол сзади складываются с объемом поболее кубометра - два взрослых велосипеда и два взрослых человека - легко... Бензина с АКПП - 7л/100. Материалы всяко не хуже Логановских, к примеру а цены? Пресловутые АБС, ЕПС, подушки, АКПП, кондишен? Браво! Ай
 

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Неприятности.

ну наконец то слова разумного мужа!!!)))

...мне отец говорит давай меняться я тебе свою мазда примаси (7 местный универсал...2,0...140 л/с...полный фарш...машина ракета... высший клас)...так я отказался!!!...да когда я а свою Лапульку сажусь...я как будто из дома не выходил))))

...сегодня к отцу сел а мазду почувствовал себя лилипутом...сидишь низка...руль на коленках....хотя авто длиннее Вагончика более, чем метр с лишним!!!

...любите свое Авто и оно ответит Вам взимностью)))
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Неприятности.

Мне кажется, мы тут разные характеристики машины в одну куча валим.

Что касается салона, размера, мощности, разгона, жесткости подвески и т.д. - тут спорить не о чем: все сразу видно, кому не подходит - не бери. Выбор ведь огромный. Меня, например, в этом смысле все устраивает.

Что касается стоимости запчастей и сроков поставки - в общем-то, цены нормальные для иномарки. Ну, на Дэу чуть подешевле, на Хонду дороже... в среднем, так же. Опять же: все известно изначально, не готов ждать/платить - не бери Сузуки.

Меня вот что волнует: как с надежностью? Ну хорошо, что с рейкой проблемы - понятно, цена лечения тоже известна. Про ходовку говорить смысла нет, у любой японки ходовка - расходный материал. Про турбину - ну, тоже факт известный, дело рисковое и прежде всего все зависит от масла. А вот по всему остальному?

Вот конкретно у кого какой опыт: насколько есть риск, что за пробег 100-150 тык накроется движок, электрика, АКПП? Если не говорить о мелочевке, только по серьезным случаям? Тут примерно 20-30-40 владельцев Вагонов присутствуют: у кого какой опыт в этом отношении? Не в теории, а на практике: были такие случаи?

Для меня лично главное качество в машине - чтобы не ломалась неожиданно. Вот Тойота чем хороша - там если что умирает, то постепенно, всегда есть время заметить и сделать. Чтобы не оказалось, что уедешь за 2 тык от дома, а возвращаться придется на веревке.
Вот в этом отношении: у кого какой опыт? Было, что Вагон ломался внезапно, так что дальше не мог ехать?

Вот давайте попробуем такую статистику набрать, и тогда все более-менее ясно будет.
 

Машинист

Местный
10 Декабрь 2007
271
10
0
РФ
Ответ: Неприятности.

Да и вообще, давайте просто обмениваться опытом эксплуатации Вагонов, а не хаять их.
;)
Проку-то от этого - поболе будет.