специально игрался
и на пониженной и на высокой
обратил внимание
что практически не имеет значения , коробка примерно греется так же и там и там
на под"еме на асфальте , затяжной
вот тут удивился
колесики 29 есть изза чего греться коробку
в общем на 4 передаче и на 3й , на хай , коробок грелся до 116
а вот когда переключил на 2ку
скорость пытался сохранять
крутил мотор на 5000 оборотов
температура опустилась и стабильна на 105
пробовал несколько раз (вентилятор обдува радиатора был включен все время , внешняя температура плюс 20))
результат тот же (пока решил добавить радиатор для опыта)
я в этой стране уже наверно 8-9 авто имел с автоматами и даже 1 с вариаторомя зато знаю где их чинят...
это который на с888? как они кстати едут? плющатся нормально на стандартной штамповке?Гыыы, прошу прощения за флуд, но хоть на твоём фото с драйва среди выводка увидел своего фиолетовенького микроджипа, а то уже несколько недель в разлуке:cray:
Так это не они ездят, это Андрюха Соколов едет, причем едет весьма грамотно:yes4:. Любая другая МТ-шка при таком подходе не намного хуже будет ехать в подобных условиях. Пардон за офф-топ.но вот как именно они ездят, меня впечатлило.
Если ты ездишь на стандартных колёсах или около того, то не нужен!Всем привет! Подскажите в каких случаях есть смысл устонавливать доп радиатор охлаждения АКПП? Просто прочитал что увеличивает срок службы коробки, масла короче жизненно необходимая вещь, понятно что люди заинтерисованы продать радиаторы и зароботать на установке.
Спасибо! 215 75 15 около того? И как можно понять что коробка греется по косвенным признакам, прибор же отсутствует? А то мож вкорячить радиатор на всякий случай?Если ты ездишь на стандартных колёсах или около того, то не нужен!
Автомат начинает перегреваться от большой нагрузки...
Когда перегревается автомат, растёт темпер двигателя, а дальше мотор прекращает работу.Спасибо! 215 75 15 около того? И как можно понять что коробка греется по косвенным признакам, прибор же отсутствует? А то мож вкорячить радиатор на всякий случай?
Это вполне нормально!...кондейный вентилятор включается , и дооолго не выключается
А температура ОЖ в это время показывает нормальное значение или она тоже растет? И вообще какой алгоритм включения "карлсона"? Греется масло в коробке которое нагревает ОЖ, датчик считывает. информацию о повышение темп ОЖ, и мозги дают команду на включение вентилятора? Или есть датчик котрый контролирует темп. масла в коробке? И уже на основании сигнала с этого датчика включается вентилятор?я для себя определил, что хочу доп.радиатор на основании того, что стоит немного побуксовать в грязи, как кондейный вентилятор включается , и дооолго не выключается
И это правильно!... хочу перекинуть, с коробки на доп, потом на основной, в основной температура декстрона будет идти не много по прохладней, меньше будет нагревать ОЖ, реже вискомуфта будет включаться.
Подскажите как сделать принудительное включение вент. кондеяОтвет: Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.
Прошли успешно вторые выходные в горах с установленным дополнительным радиатором и выведеным на принудительное включение вентилятором кондея...
Питание с реле запаралелить с питанием которое приходит на вентилятор?руками.
берётся SPDT реле, кнопочка, немножко проводов и вперёд.
(вставить в разрыв плюсового провода питания реле)
Про разрыв чего то я не догнал.