Знать его тем-ру мне не интересно по причинам, опять же, см. выше.
????? вот в поддоне 100гр, показывает, а на выходе 140гр, пластмассовые детали целы или нет?
почему то температу ДВС мерят в самой горячей точке, а не в нижнем патрубке.
Знать его тем-ру мне не интересно по причинам, опять же, см. выше.
Уважаемый, я с вами спорить не буду. Замеряйте тем-ру там, где считаете нужным!????? вот в поддоне 100гр, показывает, а на выходе 140гр, пластмассовые детали целы или нет?
почему то температу ДВС мерят в самой горячей точке, а не в нижнем патрубке.
проедь тем же маршрутом каким ездил раньше, и сравни разбег, + -.
[DOUBLEPOST=1407818517,1407795215][/DOUBLEPOST]Сегодня ездил по трассе. Максимум был 74°, мой прибор показывает максимальное значение после выключения зажигания.По моим прикидкам разница после всех радиаторов 15-20°
хммм, интересные соображения. у меня, впрочем, через термостат подключено именно по моей схеме.Доп ставиться ПЕРЕД основным, так горячий Декстрон меньше греет ОЖ, и зимой ОЖ лучше подогревает Декстрон.
По поводу в бампер, у меня эта мысль отпала сразу, грязью забит в каках будет.
то охлажденный в доп радиаторе декстрон опять будет нагрет в основном радиаторе и смысл тогда ставить доп радиатор. Диллема!
лично у меня нет проблемы куда втыкать - хош перед радиатором - хош сзади...Пруф статистика, куда доп радиатор то втыкать, однозначного мнения нет, и у каждого свой пруф и своя статистика.
Мне кажется, в инструкции к доп радиатору есть картинка со схемой подключения "In-series installation"вопрос не в месте куда устонавливать, а в схеме подключения. Горячий декстрон будет поподать сначала в доп. радиатор, а за тем в основной, или сначала в основной а потом в доп.
Тогда, чтобы не ломать голову, нужно ставить термостатический кулер с пропеллеромЕсть картинка, но также есть аргументированные мнения форумчан которые противоречат картинке и есть вот это мнение http://malykh.blogspot.ru/2013/10/atf-jimny-jb23w.html. Но мне кажется имеют право на жизнь обе схемы подключения.