Охлаждение АКПП - доп.радиатор и т.п.

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Знать его тем-ру мне не интересно по причинам, опять же, см. выше.

????? вот в поддоне 100гр, показывает, а на выходе 140гр, пластмассовые детали целы или нет?

почему то температу ДВС мерят в самой горячей точке, а не в нижнем патрубке.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
655
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
????? вот в поддоне 100гр, показывает, а на выходе 140гр, пластмассовые детали целы или нет?

почему то температу ДВС мерят в самой горячей точке, а не в нижнем патрубке.
Уважаемый, я с вами спорить не буду. Замеряйте тем-ру там, где считаете нужным!
Разницу в 40° градусов обеспечить наверное можно только с отдельным водяным охлаждением. По моим прикидкам разница после всех радиаторов 15-20°. При 100° пластиковые детали не текут, диски не ведет.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Да я не спорю, у тебя вроде до этого стоял датчик на выходе, значит показания были в каком то диапазоне, проедь тем же маршрутом каким ездил раньше, и сравни разбег, + -.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
655
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
проедь тем же маршрутом каким ездил раньше, и сравни разбег, + -.
По моим прикидкам разница после всех радиаторов 15-20°
[DOUBLEPOST=1407818517,1407795215][/DOUBLEPOST]Сегодня ездил по трассе. Максимум был 74°, мой прибор показывает максимальное значение после выключения зажигания.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Вчера были соревнования, температура за бортом +38гр, старт был в 12 часов, 3 часа катался температура АКПП 100-120гр, движка с кондеем 88-93гр. Но ближе к 15-00 температура пошла вверх 102-106гр, отключил кондей, АКПП 120гр. Докатал без кондея в салоне АД.

Сегодня промыл между радиаторами и сами радиаторы, листва, трава, пух. Прокатился, ДВС 92гр., АКПП 120гр. Кто кого греет? Отсоединил АКПП от основного радиатора, оставил только доп-радиатор. На щуп АКПП привязал термопару и в коробу. Мультиметр привязал к дворнику, и вперед. С трудом разогрел АКПП до 100гр, на щупе было 75гр. Потом в горку, тапку в пол, ну в общем путем усилий раскочегарил АКПП до 120гр, на щупе максимум было 96гр. ДВС 100-102 с кондеем. По моим наблюдениям, ДВС греет АКПП, при чем 10-20гр. Вот какие замеры получились

Выход----------------------Щуп
50 ----------------------- 38
70 -----------------------50
95 ----------------------- 70
100 --------------------- 75
после хорошего прогрева

110-120 ----------------85-96гр (зависит от скорости движения интенсивности обдува) за бортом +38гр.

пока покатаюсь только с доп радиатором.

IMAG1781.jpg
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 2 человек

ВованФ

Местный
15 Март 2014
318
43
28
48
с.Верзилово мкр.Новое Ступино
Езжу на ...
Судзуки Джимни 2009 г.
1409418100985.jpg Всем привет! Озадачился установкой лоп. радиатора акпп. Ездил в два места по устоновке крутили смотрели и все сходятся во мнении что уствновить можно только в левой части бампера за решеткой воздухозаборника. Насколько удачное это место и кто нить устанавливал радиатор там? И еще интересует вопрос: Все пишут что нужно доп. ставить перед основным, а эти товарищи утверждают что после, типа если перед, смысла нет. Кто что думает по этому поводу.
 
Последнее редактирование модератором:
N

nordom

Guest
Это установщики джимник с геликом спутали по месту установки. Дополнительный радиатор ставится после основного.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ВованФ

Местный
15 Март 2014
318
43
28
48
с.Верзилово мкр.Новое Ступино
Езжу на ...
Судзуки Джимни 2009 г.
А больше реально места нет, если конечно лебедку неставить то места появится, вот думаю может на лебедку забить обойтись ручной. Если доп ставиться после основного, то установщики правы.
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
Доп ставиться ПЕРЕД основным, так горячий Декстрон меньше греет ОЖ, и зимой ОЖ лучше подогревает Декстрон.
По поводу в бампер, у меня эта мысль отпала сразу, грязью забит в каках будет.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

ВованФ

Местный
15 Март 2014
318
43
28
48
с.Верзилово мкр.Новое Ступино
Езжу на ...
Судзуки Джимни 2009 г.
Поездил по говну вроде сухо доволльно в том месте куда радиатор собираюсь ставить. Да и на самом деле места нет, а от лебедки вроде не хочется отказываться. А вот ПЕРЕД. ПОСЛЕ. в двух местах по установке сообщили что после лучше ставить, или говорят лучше вообще вместо, на мои возражения а как же зима подогревать декстрон сказали он и так нагреется. И в нете нет однозначного мнения. Не понятно короче че да как. Голова пухнет. Мож так поездить пока.
 
N

nordom

Guest
Доп ставиться ПЕРЕД основным, так горячий Декстрон меньше греет ОЖ, и зимой ОЖ лучше подогревает Декстрон.
По поводу в бампер, у меня эта мысль отпала сразу, грязью забит в каках будет.
хммм, интересные соображения. у меня, впрочем, через термостат подключено именно по моей схеме.

касательно радиатора в бампере -- это бред, в нормальном броде он в лучшем случае забьётся, а в худшем будет проткнут палкой или снесён пеньком или срезом канавы какой-нибудь.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ВованФ

Местный
15 Март 2014
318
43
28
48
с.Верзилово мкр.Новое Ступино
Езжу на ...
Судзуки Джимни 2009 г.
Я не знаю как туда попадет срез канавы, там труба радиатор будет за ней, а там кто его знает. А куда его пихать я больше мест не нашел. Если только какой нить очень узкий радиатор справа от карлсона кондея поставить, но чего то не обнаружил пока таких.
 

ВованФ

Местный
15 Март 2014
318
43
28
48
с.Верзилово мкр.Новое Ступино
Езжу на ...
Судзуки Джимни 2009 г.
Спасибо за ссылки. Интересный радиатор Hayden 1676 узенький только где его купить нэт облазил нашел только на каком то ебае.[DOUBLEPOST=1409473378,1409422308][/DOUBLEPOST]Спасибо за помощь! С радиатором вроде определился. надеюсь что влезет с права от карлсона. 100108A.jpeg Размеры 279×102×19. Подскажите пожалуйста какие нужны трубки покупать хомуты переходники итд. Еще интересует вопрос как снимается передний бампер. Посмотрел вроде там несколько пистонов спереди, два болта в районе колесных арок и все, но может есть какие подводные камни? И остался еще самый главный вопрос :"ПЕРЕД" или "ПОСЛЕ" Вот тут мнения разделяются и на нашем форуме и вообще. Сторонники. "ПЕРЕД" аргументируют тем, что если ставить "ПОСЛЕ" то декстрон будет греть ОЖ. Вроде логично. Сторонники "ПОСЛЕ", что если ставить "ПЕРЕД", то охлажденный в доп радиаторе декстрон опять будет нагрет в основном радиаторе и смысл тогда ставить доп радиатор. Диллема!
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

N

nordom

Guest
в комплекте к hayden идут уже достаточной длины шланг и хомуты с крепежом. по размещению -- надо мерять. у меня к моменту установки радиатора родного вентилятора уже не было, а стояла пара более мелких.
 

ВованФ

Местный
15 Март 2014
318
43
28
48
с.Верзилово мкр.Новое Ступино
Езжу на ...
Судзуки Джимни 2009 г.
Я так понял что есть вероятность того что невойдет! И чего то смущает ширина 102мм хотя в дюймах написано 6" чего то несрастается. Если у вас такой же стоит не могли бы вы померить реальную ширину.
 

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
то охлажденный в доп радиаторе декстрон опять будет нагрет в основном радиаторе и смысл тогда ставить доп радиатор. Диллема!

просто стоит не много подумать..

В стоке система ОЖ исправна, на охлаждение Декстрона работает ОЖ, она его охлаждает ну допустим градусов на 20.

Доп радиатор то же охлаждает градусов на 20., В итоге получаем, что при доп радиаторе + ОЖ, охлаждение получается 40гр.

1 вариант, ОЖ потом Доп радиатор, с АКПП выходит 100гр, после прохождения ОЖ температура Декстрона 80гр, после доп радиатора 60гр, в коробку поступает Декстрон температурой 60гр.

2 вариант Доп радиатор потом ОЖ, с АКПП выходит 100гр, после прохождения доп радиатора температура Декстрона 80гр, после ОЖ радиатора 60гр, в коробку поступает Декстрон температурой 60гр.

От перемены мест слагаемых сумма не меняется))))) только в 1 варианте в радиатор ОЖ Декстрон поступает с температурой 100гр, во втором с 80гр.

Если радиатор ОЖ греет Декстрон (как у меня сейчас) то это проблемы системы ОЖ. Температура АКПП была 100-120гр, отключил радиатор с ОЖ, оставил только Доп, температура стала 70-95гр.[DOUBLEPOST=1409502692,1409502292][/DOUBLEPOST]По поводу нагрева Дектрона ОЖ зимой, крайне сомнительно, морозы придут по эксперименитирую, выход с ДВС 90гр, зимой радиатор охлаждает антифриз ну думаю минимум на 40гр, на выходе из радиатора он будет 50-60гр, так как трубка охлаждения Декстрона в низу, то она то же будет 50-60гр, а зимой АКПП 70-80 гр, так что декстрон будет охлаждаться.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ВованФ

Местный
15 Март 2014
318
43
28
48
с.Верзилово мкр.Новое Ступино
Езжу на ...
Судзуки Джимни 2009 г.
А если с АКПП выходит дестрон темп.100 грд., а ОЖ в двигателе тоже около 100 грд. то скорее всего декстрон не остынет. А у меня комп в пробках показывает 93-97(да практически он всегда в этом температурном режиме, что в пробках, что на трассе, только на трассе ближе к 90, а в пробках к 97). И если в доп радиаторе декстрон темп. 100 грд остынет до 80 то не нагреется ли он опять до 100 в осн радиаторе? Правда неизвестно какой вклад в нагрев ОЖ вносит декстрон. Но в этом посте http://malykh.blogspot.ru/2013/10/atf-jimny-jb23w.html чел пишет что в штатном исполнении на Jimny JB23W, т.е. с двигателем K6A в котором с завода уст. доп радиатор АКПП стоит "ПЕРЕД" Так что наверное правильней будет поставить также.
 

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
100гр. Это выходит с ДВС, а пройдя через радиатор она остынет.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



ВованФ

Местный
15 Март 2014
318
43
28
48
с.Верзилово мкр.Новое Ступино
Езжу на ...
Судзуки Джимни 2009 г.
Ну да логично.[DOUBLEPOST=1409927707,1409510024][/DOUBLEPOST]Пришел. радиатор акпп буду вкрячивать в ближайшее время. Мерил вроде лезет справа от карлсона. 1409938827271.jpg Но вот если верить бумажке то доп радиатор ставится "ПОСЛЕ" 1409939157706.jpg Совсем голову забили не знаю что и думать.
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Мятноkрылый

Местный
16 Июль 2014
256
55
0
43
Калининград
Езжу на ...
BMW X5 для города
Suzuki Jimny для леса
Пруф статистика, куда доп радиатор то втыкать, однозначного мнения нет, и у каждого свой пруф и своя статистика.
лично у меня нет проблемы куда втыкать - хош перед радиатором - хош сзади...
основной вопрос - какой радиатор втыкать - но и это не вопрос! - главное найти примерный по диаметру трубок и по размерам чтоб былпохож на те что все в этой теме ставят....
спросите что для джимни такой!? - да обычный на автомате 1,3...но без всяких кондеев, абс и прочего лишнего "хлама" в оффроуде....
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Дополнительный радиатор целесообразней ставить перед основным, поскольку в холодное время года жидкость будет выходить на нормальную температуру быстрее и не станет переохлаждаться на ходу - это из практики.
 
Последнее редактирование модератором:
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Мятноkрылый

Местный
16 Июль 2014
256
55
0
43
Калининград
Езжу на ...
BMW X5 для города
Suzuki Jimny для леса
опять же - у каждого свои понятия "до" и "после" основного радиатора...
у меня "до" означает ставить между радиатором и бампером - но в таком случае почему он не будет переохлаждаться на ходу?!
 

ВованФ

Местный
15 Март 2014
318
43
28
48
с.Верзилово мкр.Новое Ступино
Езжу на ...
Судзуки Джимни 2009 г.
Если почитать тему выше то выяснится что вопрос не в месте куда устонавливать, а в схеме подключения. Горячий декстрон будет поподать сначала в доп. радиатор, а за тем в основной, или сначала в основной а потом в доп.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
вопрос не в месте куда устонавливать, а в схеме подключения. Горячий декстрон будет поподать сначала в доп. радиатор, а за тем в основной, или сначала в основной а потом в доп.
Мне кажется, в инструкции к доп радиатору есть картинка со схемой подключения "In-series installation"
 

ВованФ

Местный
15 Март 2014
318
43
28
48
с.Верзилово мкр.Новое Ступино
Езжу на ...
Судзуки Джимни 2009 г.
Есть картинка, но также есть аргументированные мнения форумчан которые противоречат картинке и есть вот это мнение http://malykh.blogspot.ru/2013/10/atf-jimny-jb23w.html. Но мне кажется имеют право на жизнь обе схемы подключения.
 

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Есть картинка, но также есть аргументированные мнения форумчан которые противоречат картинке и есть вот это мнение http://malykh.blogspot.ru/2013/10/atf-jimny-jb23w.html. Но мне кажется имеют право на жизнь обе схемы подключения.
Тогда, чтобы не ломать голову, нужно ставить термостатический кулер с пропеллером
Thermostatic_Oil_Cooler_Kit.jpg mishimoto-transmission-cooler-with-fan.jpg
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!