Стоит датчик температуры на трубке вЫходящей из АКПП на радиатор. Так вот по датчику и сужу. Зимой при 0 -10 при езде по асфальту без сопок вообще до 50 не доходит.
Так-же стоит,только езжу не по сопкам,а по асфальту
При температуре ниже нуля,до 3 мороза,при спокойном передвижении на "D" ,темп. стоит 50-70.
Если время от времени нажимать тапку(выше на 1000 об.) поднимается к 90.
Если использовать "спорт" режим по московским улицам,когда нет пробок,но часто утыкаешся в светофоры и еле ползущих- при погоде выше нуля: 10-20 градусов,то поднималась под 100.
При нуле и ниже до 3 мороза,на зимней(225/75/16),при скорости 100-110,по трассе М4,изобилующей подъёмами и спусками,когда при нажатии тапки на тысячу об. больше(когда нажимаешь чуть дальше педаль газа и обороты сразу на 1000 поднимаются,но не более,не путайте,когда тапка в пол и ..!!!) доходит до 90- 100.
Мне интересно,каков у Вас уровень на щупе контроля ATF:
- при холодной АКПП(после долгой стоянки)
- при разогретой АКПП,как в букваре,после 10-15км езды в нормальном режиме?!