Было б неплохо такой агрегат поставить. Но во первых места у меня нет, а во вторых уже куплен. hayden.
понял :unsure:Если почитать тему выше то выяснится что вопрос не в месте куда устонавливать, а в схеме подключения. Горячий декстрон будет поподать сначала в доп. радиатор, а за тем в основной, или сначала в основной а потом в доп.
Термостат продаётся отдельноБыло б неплохо такой агрегат поставить. Но во первых места у меня нет, а во вторых уже куплен. hayden.
у меня не сработает, мозг то от МКПП остаётся.через диагностику смотрю
Взять адаптер ELM327 (bluetooth или wi-fi версию), воткнуть его в OBD2 разъем. Взять устройство с Андроидом. Поставить кривую программу SZ Viewer (в версии для Андроида). Если Jimny не сильно старый, но и не сильно новый (примерно 2000-2008 годов, но зависит от рынка и мотора), то можно будет увидеть температуру АКПП, которую отдает блок управления.а как сузучий протокол сделать?
Эти цифры взяты из мануала, в котором написаны еще много других, при попытки разобраться с достоверностью этих значений представленных на бумаге я увидел показания противоречащие друг другу. Есть только один вариант, это подключится к выводам датчика электронным прибором (вольтметрам) что бы собрать немного информации о изменении напряжения при разных температурах АТФ, другими приборами думаю можно навредить , ну или создать помехи для нормальной работы мозгов.а ни кто к родному датчику показометр не прикручивал?
таблички сопротивлений датчика
рестайл и дорестайл прилагаются
Посмотреть вложение 74439 Посмотреть вложение 74440
идеи есть?
если входное сопротивление мозгов по этим контактам большое, то помех в теории быть не должноомехи для нормальной работы мозгов
как измеряли? на каком разъеме и в каких условиях?при попытки разобраться с достоверностью этих значений представленных на бумаге я увидел показания противоречащие друг другу
+ устройство интерпретирующее вольты в градусы, микроконтроллер какой-нибудьэлектронным прибором (вольтметрам)
Так.датчик температуры, на выходе из АКПП
атф на выход идет после сразу бублика, который её и греет, установив датчик здесь температура им показываемая может быть существенно выше реальной, особенно если эффективно работают радиаторы. Родной датчик установленный в поддоне можно считать что на входе.на выходе из АКПП
Так
Почему не верю? По моим наблюдениям примерно так и есть. У меня датчик последовательно стоял в трех местах: на выходе автомата, потом на входе в автомат, а потом я его перенес в поддон. Разница температур между вход/выход 15°C, а в поддоне еще холоднее. Я уже выкладывал фото, куда вварил датчик, от датчика до дырки в фильтре, через которое декс всасывается дальше в автомат, по прямой где-то 5-7 см. Рядом на плите гидромозга закреплен родной датчик тем-ры, который не дает включать 4ую пока не прогреется декс.при этом температура поддона 30(вот этому я не верю!)
Почитал и решил ставить такой прибор http://derale.com/products/fluid-co...standard-rotation-fan-clutch-fan-black-detailпримерно так и есть
А где заказывали HAYDEN ?а во вторых уже куплен. hayden.
а какой лучше взять?Вроде здесь http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html год назад покупал могу и перепутать.
http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html а из этих что лучше взять?Метра три медной трубки, изогнутой "змейкой" - самое бюджетное.