Z
Тогда будет заметно - горит проводка или нет. На самом деле проще сравнить параметры штатной дудки и дудки от, например, волги.А зачем гудеть минутку?
ГУДЕТЬ МИНУТУ - дурной тон!!! ГУДЕТЬ надо два дня - в пятницу и субботу, а в воскресенье полировать пивомможет мне кто объяснит, а зачем гудеть МИНУТУ????
Слушай, прикольно, а можно поподробнее про подключение проводов... Тоже валяются две волговские дуделки, не знаю куда пристроить...Подобрал в гараже наконец-то старые волговские дуделки... поднастроил, подрегулировал тональность... низ-верх как положено
Поставил на Джима (за фарами в панелях есть отверстия под кабельные клипсы) симметрично за фарами, улитками вперёд вниз - не заливает, грязь не попадает... Дудит теперь - хоть заслушаешься, по токам не горит ничего... очень доволен!!!
на фотах они сырые от ВДшки, соломинку потерял, брызгал винты регулировочные...
если нада кому штатный, пишите... отдам за пиво-спасибо
Слушай, прикольно, а можно поподробнее про подключение проводов... Тоже валяются две волговские дуделки, не знаю куда пристроить...
Спасибо большое! Попытаюсь внедрить сие усовершенствование.Объясняю:
один автомобильный зажимной разъём "ПАПА" - в штатную маму к плюсу (у меня жёлто-зелёным проводом приходит, ну япы, чёж поделаешь)
от него два проводочка с "мамами" на вторых концах: один коротенький - на правую рогалину
второй длинный - на левую рогалину
крепил проводку по штатным магистралям вентилятора
масса через болты крепления, через гравер к панели кузова за фарами, гайкой зажимаем и всё...
лучше пинцетом гайку между фарой и панелью просунуть... (но у меня пальцы и руки тонкие, я так достал)
Отпиши по завершении, как оно будет... можно и фоту)))Спасибо большое! Попытаюсь внедрить сие усовершенствование.
Собственно описывать и нечего. Как я писал в личке, не лезет болт в отверстие. Рассверливать не хочу... Так что волговские дуделки по прежнему лежат без дела.Отпиши по завершении, как оно будет... можно и фоту)))
Я понял, в чём тут дело! Просто разные они, недавно у знакомого видел такие, как у тебя скорее всего - они больше и действительно восьмёрка там!Собственно описывать и нечего. Как я писал в личке, не лезет болт в отверстие. Рассверливать не хочу... Так что волговские дуделки по прежнему лежат без дела.
Да жалко, а счастье было так близко... :whistling:Я понял, в чём тут дело! Просто разные они, недавно у знакомого видел такие, как у тебя скорее всего - они больше и действительно восьмёрка там!
А у меня тоже старые, но другие - там шестёрка
Ради интереса заехал в "детали машин ГАЗ" - оба образца нашёл
во какая непонятка вышла))
Вот как раз купил две какие-то итальянские улитки - поставил одну(кажись низкого тона), вместо штатного - рявкает неплохо. Реле не потребовалось.под 2-е улитки нужно релюху ставить!Приходишь в магазин просишь любой однотонный!