Доброго времени суток!
Совсем недавно стал обладателем МК vg1031u+парктроник на три датчика Multitronics PT-3TC .
Были затруднения при подключении, но при помощи участников данного форума удалось решить эту проблему. Хочу описать последовательность и места подключений. Чтобы те люди которые хотят в ближайшем будующем сами подключить МК или же испытывают какие-нибудь трудности как и я, нашли в моём посте что-нибудь полезное.
Прежде чем браться самому за подключение МК ещё раз подумайте, стоит ли это делать самому, может всё таки обратится к электрику. Хотя в приборе есть защита от дурака. При неправильном соединении прибор просто не будет работать.
Все подключения выполняются при отсоединённом АКБ.
Итак проводов семь.
1. форсунка(синий)
Я подключил его прямо на провод идущий к форсунке на двигле.
Полярность не имеет значения так как при первом запуске МК прибор определит её сам.
Так же можно подсоеденить синий провод к мозгам, найдя соответствующий контакт.
2. К-линия(белый)
Подсоеденил к диагностическому разъёму(далее ДР), который находится под торпедой и над правой ногой. На фото сам разъём и его распиновка.
В разъёме 5 контактов:
№ 4 - масса (кузов)
№ 5 - масса (блок управления)
№ 7 - K-Line
№ 9 - Suzuki OEM serial data
№16- + АКБ
3. Замок зажигания(желтый)
Подключается к замку зажигания. Найдите контакт где присутствует напряжение когда ключ находится в положении "ON"
4. +12 Волт АКБ(красный)
Подключается к контакту №16 ДР
5. Общий (черный)
Подключается к контакту №4 ДР
6. Датчик уровня топлива(зелёный)
Под торпедой с левой стороны есть два разъёма белый G-10 и синий G-11.
Подключаемся к контакту №10 разъёма G-10
7. Датчик скорости(фиолетовый)
Под торпедой с левой стороны есть два разъёма белый G-10 и синий G-11.
Подключаемся к контакту №6 разъёма G-11
Фото разъёмов:
http://www.suzuki-club.ru/forum/gallery/files/3/1/4/8/G-10G-11.jpg
После того как я осуществил подключение прочитал на форуме, что зелёный и фиолетовые провода подключать не обязательно. Вроде бы эти сигналы беруться с К-линии. Но проверять не стал.
8 и 9 выносной датчик температуры(черно-красно/белый) запихивается в укромное место подальше от двигла, чтобы он своим теплом не согревал датчик. Сырость ему также противопоказана.
Далее все операции по книге от МК.
Закрепил МК над зеркалом. Сначала хотел в нижний левый угол к стеклу приклеить, но после
одного дня нажиманий на кнопки(для нажатия на кнопку приходилось тянуться к нему) переклеил под штурманский свет. Теперь лафа правую ручку поднял и нажал-крысота!
В общем очень доволен покупкой тем более партроник с ним работает на ура.
Ещё одна мечта идиота сбылась!
Буду рад если кому-нибудь понадобится данная информация.
Особые благодарности Polos,Ricci за помощь.