Бортовой (маршрутный) комп



al_k

Продвинутый новичок
21 Январь 2007
47
1
0
Уфа
Езжу на ...
Grand Vitara 2002, 2.0, АКПП
Maykll написал(а):
В субботу поставил модельку SE-50, экран раза в два больше чем у VG 1031, что очень гуд, но столкнулся с проблемой невозможности вставить прибор в пустое DIN гнездо под магнитолой, размер компа немного больше. А так очень даволен, калибровал расстояние по километровым столбам на трассе.

А скажите, уважаемый, Вы SE-50 подключали только у К-линии, или к форсунке тоже?
У нас в Уфе он свободно продается, но продавцы берутся устанавливать только на ВАЗы ...
Сильно задумался о покупке.Чешу репу.
 

Polos

Местный
13 Апрель 2006
311
90
0
43
Москва
BoBaH uH qa Xay3 написал(а):
Сотворили они уже более нормальную версию. Сейчас только время бы выбратьБаксы-бакс , да заказать...
http://www.carset.ru/doc.php?ID=32
В этой конторе работает мой хороший знакомый. Говорит, что модель авто им пофиг, компы ставят как вместо часов штатных, так и с корпусом своим. Показывает много всякой информации (и ненужной тоже, но больше - не меньше)
Компы обучаемые и отзывы у друзей о них слышал только положительные. Могу дать контакты (пишите в личку), но скидок не обещаю, т.к. не фильтровал этот вопрос.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

miv

Проходил мимо
1 Март 2007
4
0
0
Тула
Езжу на ...
Vitara 5-door .06.1995 H20A V6
Поставил в SV (V6 H20A 1995) комп 1032 вместо часов ( отлично получилось) в универсальном режиме ( OBD-II нет :( ) , велез глюк - загорелся Check Ingine ( датчик скорости) хотя работает все и скорость нормально показывает. Откоректировал тока скорость, осталось бак и расход. Вместо часов можно было SE-50 поставить, но догнал тока потом, что ниша - где часы тоже снимается и получается DIN место. но и так симпотно.:(
 


al_k

Продвинутый новичок
21 Январь 2007
47
1
0
Уфа
Езжу на ...
Grand Vitara 2002, 2.0, АКПП
Maykll написал(а):
В субботу поставил модельку SE-50, экран раза в два больше чем у VG 1031, что очень гуд, но столкнулся с проблемой невозможности вставить прибор в пустое DIN гнездо под магнитолой, размер компа немного больше. А так очень даволен, калибровал расстояние по километровым столбам на трассе.
А много ли не хватило места? И с какой стороны, по вертикали или по горизонтали?
Если смотреть размеры SE-50 на странице описания, то у меня по вертикали не хватает миллиметра три. Это если ставить вместо часов на Grand Vitarа 2002 года. Может все-таки я ошибаюсь, и на самом деле там все нормально? ;)
 

Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Мне пришлось срезать на 3 мм нижнюю внутреннюю планку. Не влезал по высоте. Надо пробовать, у тебя модет втанет нормально.
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Во-первых привет Всем. Давно читаю форум. Благодоря ему взял СГВ XL-7 2002г. Полгода балдею от машины. Тут как-то неназойливо начала загораться Check Engine. Думал свечи - поменял 600 км. норма. Потом снова началось. Пришлось ехать на сервис. Там оказался клапан рециркуляции - ошибка . Сбросили якобы почистили - успокоился. Извините что так долго не по теме. Это предисловие. Тут как раз наткнулся на эту ветку и загорелся приобрести МК. Еду в город и у меня снова загорается ошибка.Взял я этот комп SE-50. тем более сказали не подойдет вернем деньги. Вчера сразу приехал и подключил, он автоматически нашол протокол, а потом я в ошибках увидел туже самую комбинацию PO400. Так что вещь!!! :thumbsup: в выходные попробую установить на панель на место часов.
 

satmaniak

Наш человек
28 Сентябрь 2006
108
12,921
0
Казахстан,Актобе
Езжу на ...
SGV 1999 AT 2,5
Доброго времени суток!
Совсем недавно стал обладателем МК vg1031u+парктроник на три датчика Multitronics PT-3TC .
Были затруднения при подключении, но при помощи участников данного форума удалось решить эту проблему. Хочу описать последовательность и места подключений. Чтобы те люди которые хотят в ближайшем будующем сами подключить МК или же испытывают какие-нибудь трудности как и я, нашли в моём посте что-нибудь полезное.

Прежде чем браться самому за подключение МК ещё раз подумайте, стоит ли это делать самому, может всё таки обратится к электрику. Хотя в приборе есть защита от дурака. При неправильном соединении прибор просто не будет работать.

Все подключения выполняются при отсоединённом АКБ.

Итак проводов семь.
1. форсунка(синий)
Я подключил его прямо на провод идущий к форсунке на двигле.
Полярность не имеет значения так как при первом запуске МК прибор определит её сам.
Так же можно подсоеденить синий провод к мозгам, найдя соответствующий контакт.

2. К-линия(белый)
Подсоеденил к диагностическому разъёму(далее ДР), который находится под торпедой и над правой ногой. На фото сам разъём и его распиновка.
ISO9141.jpg


В разъёме 5 контактов:
№ 4 - масса (кузов)
№ 5 - масса (блок управления)
№ 7 - K-Line
№ 9 - Suzuki OEM serial data
№16- + АКБ

3. Замок зажигания(желтый)
Подключается к замку зажигания. Найдите контакт где присутствует напряжение когда ключ находится в положении "ON"

4. +12 Волт АКБ(красный)
Подключается к контакту №16 ДР

5. Общий (черный)
Подключается к контакту №4 ДР

6. Датчик уровня топлива(зелёный)
Под торпедой с левой стороны есть два разъёма белый G-10 и синий G-11.
Подключаемся к контакту №10 разъёма G-10

7. Датчик скорости(фиолетовый)
Под торпедой с левой стороны есть два разъёма белый G-10 и синий G-11.
Подключаемся к контакту №6 разъёма G-11
Фото разъёмов:
http://www.suzuki-club.ru/forum/gallery/files/3/1/4/8/G-10G-11.jpg

После того как я осуществил подключение прочитал на форуме, что зелёный и фиолетовые провода подключать не обязательно. Вроде бы эти сигналы беруться с К-линии. Но проверять не стал.

8 и 9 выносной датчик температуры(черно-красно/белый) запихивается в укромное место подальше от двигла, чтобы он своим теплом не согревал датчик. Сырость ему также противопоказана.
Далее все операции по книге от МК.

Закрепил МК над зеркалом. Сначала хотел в нижний левый угол к стеклу приклеить, но после
одного дня нажиманий на кнопки(для нажатия на кнопку приходилось тянуться к нему) переклеил под штурманский свет. Теперь лафа правую ручку поднял и нажал-крысота!
В общем очень доволен покупкой тем более партроник с ним работает на ура.
Ещё одна мечта идиота сбылась!

Буду рад если кому-нибудь понадобится данная информация.

Особые благодарности Polos,Ricci за помощь.
:D
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Я сильно не мучался так как купил и поставил SE-50 в штатное место внузу магнитолы вместо штатных часов, а там питание постоянное, питание от замка, земля. К форсунке протянул внитри панели т.к. блок управления у меня под вещевым ящиком,а спидометр и уровень топлива взял от приборов (точнее от разьема) МК сам определил протокол OBD2E и все работает. Понравился ком так как можно все настраивать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Ricci

Наш человек
24 Август 2006
119
9,696
0
45
Москва
После того как я осуществил подключение прочитал на форуме, что зелёный и фиолетовые провода подключать не обязательно. Вроде бы эти сигналы беруться с К-линии. Но проверять не стал.
Там в настройках БК есть варианты замера скорости: с К-линии или с датчика скорости. Если берется с ДС, то надо калибровать.
P.S. У меня кстати на автомате не определил тип протокола, а вручную работает OBDA-8, но у меня Tracker.
 

RUSsLan 555

Наш человек
6 Февраль 2006
131
7
0
49
г.Москва
И всё же они появились)))

Можно ставить, с ЖК монитором и камерой заднего вида от КРУИЗЁРА или НИССАНОВСКИЙ ,опять таки с монитором, либо "рыжий" либо "цветной".... Всё зависит от того,какой найдёте. ТОЙОТОВСКИЙ найти намного проще, НИССАНОВСКИЙ б.у.на дальнем востоке,это для тех у кого там есть знакомые)))...УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!))))
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ricci написал(а):
Там в настройках БК есть варианты замера скорости: с К-линии или с датчика скорости. Если берется с ДС, то надо калибровать.
P.S. У меня кстати на автомате не определил тип протокола, а вручную работает OBDA-8, но у меня Tracker.
А если не подключаться к форсунке - что-нибудь изменится? Ведь если опознался протокол ОДБ, то, по идее, и не нужно к форсунке подключаться - все равно этот сигнал в ЭБУ уже есть и обрабатываться будет правильно. Если есть у вас охота ;) не можете попробовать?
 

Ricci

Наш человек
24 Август 2006
119
9,696
0
45
Москва
Edw_WaR написал(а):
А если не подключаться к форсунке - что-нибудь изменится? Ведь если опознался протокол ОДБ, то, по идее, и не нужно к форсунке подключаться - все равно этот сигнал в ЭБУ уже есть и обрабатываться будет правильно. Если есть у вас охота ;) не можете попробовать?
Мгновенный расход топлива берется именно с форсунки. ЭБУ не дает таких данных.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ricci написал(а):
Мгновенный расход топлива берется именно с форсунки. ЭБУ не дает таких данных.
Это смотря на сколько маршрутный компьютер понимает реализацию протокола вашего конкретного ЭБУ - вот это и хочется понять с помощью отключениея провода на форсунку. Если МК полностью понимает ЭБУ (как на ВАЗах, например) то все данные о времени открытия форсунки и даже о мгновенном расходе топлива уже сразу ЭБУ выдает в К-линию, а МК их правильно "берет" и тогда лишние провода - просто потеря надежности. Так что, если конечно вам самим интересно - проверьте :thumbsup:
 



Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Xsen написал(а):
Отнюдь! Лишние провода это наоборот лишняя надежность..;)
Сделать один хороший контакт в десять раз проще, чем 10 хороших контактов. Сделать 10 плохих контактов так же легко, как 1 плохой контакт. Найти 1 отвалиышийся контакт в 100 раз проще, чем один из десяти. :) Искать контакт на ЭБу в 1000 раз сложнее, чем не искать его, а просто один провод подключить к известному и свободному К-контакту. :) :)
 

Pumba

Редкий гость
9 Апрель 2007
8
0
0
Ижевск
Езжу на ...
SGV 2,5V6 2000 г.в. европейка
а у меня СГВ европейка 2000 года, H25A
сегодня заглянул на диагностический разъем и обнаружил, что на нем только 4,5,9,16 контакты.
Т.е. я так понимаю, что K-Line там нет????
Всё так плохо? Или можно на ЭБУ найти эту линию?
Конечно все эти скорости, обороты, мгновенные и средние расходы - очень нужная вещь.
Но меня больше интересуют коды ошибок и возможность их сброса.
Я в пролёте? :wideyed:
 

Edd

Редкий гость
9 Июнь 2006
9
2
0
Армавир
Pumba написал(а):
а у меня СГВ европейка 2000 года, H25A
сегодня заглянул на диагностический разъем и обнаружил, что на нем только 4,5,9,16 контакты.
Т.е. я так понимаю, что K-Line там нет????
кстати у меня точно такая же ситуация, европейка, 1999г. К-линия отсутствует.
пробовал подключать напрямую к блоку, судя по схеме контакт № 25.
компьютер в автомате не определил ничего.

может специалисты из Автодины прокомментируют эту ситуацию.
есть ли у европеек выход OBD
 





Pumba

Редкий гость
9 Апрель 2007
8
0
0
Ижевск
Езжу на ...
SGV 2,5V6 2000 г.в. европейка
и заработало?
меня интересуют именно коды ошибок.
 

Ricci

Наш человек
24 Август 2006
119
9,696
0
45
Москва
Pumba написал(а):
и заработало?
меня интересуют именно коды ошибок.
На автомате ничего не поймал. Поставил вручную (перебором) OBDA-8 и все заработало. Считывал ошибки, стирал. Работают все 100% функций.
Но у меня Тракер.
 

Edd

Редкий гость
9 Июнь 2006
9
2
0
Армавир
Ricci написал(а):
На автомате ничего не поймал. Поставил вручную (перебором) OBDA-8 и все заработало. Считывал ошибки, стирал. Работают все 100% функций.
Но у меня Тракер.
а куда вы подключали К-линию, в диагностический разъем?

у меня отсутствует К-линия в диагностическом разъеме.

она "есть" на самом ЭБУ
но при попытке подключится к ней
в автомате не определяется ничего, в том случае если принудительно установить все равно не работает.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ricci

Наш человек
24 Август 2006
119
9,696
0
45
Москва
блин. случайно спасибо нажал. :D

Вот такой разъем и вот к такому контакту.
 

Pumba

Редкий гость
9 Апрель 2007
8
0
0
Ижевск
Езжу на ...
SGV 2,5V6 2000 г.в. европейка
так вот дело то в том, что на этом разъеме нет у меня седьмого контакта :(
пустая дырка. без провода :((((
 


Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Номерация на разъеме не совпадает с номерацией OBD. Я сравнивал с рисунком с сайта мультитроникса, так и делал, все работает.
 

Pumba

Редкий гость
9 Апрель 2007
8
0
0
Ижевск
Езжу на ...
SGV 2,5V6 2000 г.в. европейка
и на сайте у них смотрел... и в сервис-мануале.... блин.
нет на разъеме такого контакта. у меня к этому разъему подходит всего 4 провода.
вот картинки с ВИНами:






а у меня похоже так:






так может на ЭБУ можно что-то найти?
 

apol

Местный
23 Апрель 2006
360
78
0
Лен обл
Езжу на ...
vitara,TD52,J20Y
купил multitronics se-50, начал устанавливать.Возникли вопросы,мож кто ответит:
1 Куда подключиться к датчику уровня топлива.Всю голову сломал.В Легионовской книге по схеме бело-голубой провод проходит по 17 контакту разъема G01 .В реале- синий разъем под торпедой(по рисункам похож), я его разъединял-указатель уровня падал,и кста, ошибка вылезла,копм ее поймал-PO463-по доку компа(по Легионовской книге код этой ошибки РО 460).Бело-голубой провод там есть, но номер контакта как определить-с разных сторон считал,17 не получается.На что цеплять- на контакт бело-голубого цвета или на 17 контакт?
satmaniak написал(а):
...
6. Датчик уровня топлива(зелёный)
Под торпедой с левой стороны есть два разъёма белый G-10 и синий G-11.
Подключаемся к контакту №10 разъёма G-10...
видимо, на J20( у меня) и H25 разводка и разъемы отличаются.
Судзук7 написал(а):
... спидометр и уровень топлива взял от приборов (точнее от разьема) МК сам определил протокол OBD2E и все работает...
Где еще можно подключится к уровню и надо ли это вообще.Что даст линейная или нелинейная тарировка?
2 Датчик температуры ( в комплекте) вывел и втиснул между левой передней фарой, бампером и крылом.День поработал, теперь на дисплее показывает 249(!) град., голос озвучивает 23, на улице 16.Причем все остальные показатели вполне правдивы.Что за хрень?
3 Парктроники кто-нить цеплял? Врут или нет?На сайте анонсированы на 2 и 4 датчика.
пысы когда собаке не фиг делать, она будку ремонтирует...
 

Suzuki Escudo

Бывает здесь
21 Апрель 2007
55
1
0
Калининград
Езжу на ...
Suzuki Escudo, 1996 год, двигатель H20А. правый руль
Re: Маршрутные Компьютеры версии 4.0 СПОРТ

Ну кто-нибудь установил?????????????
Отпишитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!