Привет,ребята!На усановку Мультитроникса решился,прочитав тему в разделе "Доп.оборудование"-"Борт. компутер".Человек ставил на Лиану-всё доступно описал.Касаемо мово Игниса-устанавливали ОверКАЙФ ,Механик и немного я
.Подключение к ОБД (К-линии) даёт почти всю нужную компу инфу.К форсункам подключали через ЭБУ,подключение напрямую к форсунке (датчик)-ничего не дало.Скорее всего,производитель специально "заточил" девайс на максимум бибик ,подключением к форсункам(например Скан Гаудж2 этого не требует и подключается тока к ОБД )
В мануале написано,что есть три способа определения уровня топлива-1.Заносится вручную 2.Считывается с датчика ур.топлива(линейный) 3.С него-же (тарированный).При 1м варианте,подключаться к датчику ур.топлива НЕ НАДО,и он является наиболее точным т.к. исключает погрешность в показаниях оного при "западании" поплавка -исключает зависимость от положения афты (под наклоном и т.п.) Датчик температуры у меня под рулевой колонкой-показывает внутрисалонную Т. Поскоку комп у меня уже был (только мгновенный расход),то после подключения БК,была возможность сопоставить данные обеих компов.Резюме=подключаем к ОБД(К-линия)+ЭБУ (форсунки) = больше ничего шаманить ИМХО не стоит.Протокол поставил вручную "ОБД2". Подробнее,в ветке Игнис,тема: "Такая тема:ОБД2". Удачи всем новаторам!
==================================================
Ссылка на тему: "Такая тема: OBDII".
OverKife.
==================================================