sanich72
Эксперт
- 22 Январь 2010
- 4,279
- 1,740
- 113
- Езжу на ...
- suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
2003 год. Пробег 170 тысяч из них моего меньше 10000(А какой пробег , и какого года Лиана ??
Виско- муфта у вас живая , проверяли ?2003 год. Пробег 170 тысяч из них моего меньше 10000(
Попробуйте сами заглянуть в экзист, По моему мнению вас разводят на запчастях !! Если зубья на шестернях целы, то менять их не стоит ! По каким признакам их приговаривают к замене ? Реально ,я думаю ,стоит заменить только подшибники, да и то не все, а только те ,которые имеют следы разрушения ! Сервис понять можно, чем больше запчастей ,тем больше они заработают, да и гарантию проще дать , когда все новое !! Вам нормального мастера нужно найти, который имеет опыт по КПП и сможет правильно все собрать ,Здравствуйте, уважаемые сузуководы.
Хочу рассказать свою историю про Лиановскую коробку передач МКПП и спросить вашего совета.
4. Вторичный вал (догадайтесь сколько? оригинал~20000)
ну и так, по мелочи.
Последний раз проверяли год назад на сервисе - было все в порядке. Чтобы ее проверить самому нужно поддомкратить одно из задних колес и постараться его прокрутить, если крутится - то все ок, если нет, то вискомуфта заклинила?2003 год. Пробег 170 тысяч из них моего меньше 10000(
В экзист уже заглянул, пытался найти там вышеперечисленные названия деталей, в общем списке их нет, сделал на них запрос просто указав их названия вручную, но мне обычно в таких случае сотрудники экзиста затруднялись ответить, у них получалось подбирать только простые запчасти, которые есть в списке.Попробуйте сами заглянуть в экзист, По моему мнению вас разводят на запчастях !! Если зубья на шестернях целы, то менять их не стоит ! По каким признакам их приговаривают к замене ? Реально ,я думаю ,стоит заменить только подшибники, да и то не все, а только те ,которые имеют следы разрушения ! Сервис понять можно, чем больше запчастей ,тем больше они заработают, да и гарантию проще дать , когда все новое !! Вам нормального мастера нужно найти, который имеет опыт по КПП и сможет правильно все собрать ,
Огромное спасибо за Ваш ответ. Мне очень важно разобраться с названиями, видом, а также ценой деталей для того, чтобы нормально провести переговоры на сервисе, на который я поеду во вторник.Вторичный вал, верно, номер 21 , 22-подшипник , гипоидная передача под номером 1, а дифференциала , на вашей схеме нет, Он есть в посте 115 этой темы и показан на фото в сборе с ведомой шестерней, шестерня вторичного вала и эта шестерня, называется--главная пара!! Сбоку ,к дифференциалу, крепится коническая шестерня (ведущая),которая вместе с ведомой , называется --гипоидная передача , Главная пара и гипоидная передача, продаются и меняются только комплектом ,
Спасибо. Из всего вышеперечисленного получается, что цена запчастей максимум тысяч 40 + подшипники, резиночки, но и это все вместе наверное не стоит больше 10 тысяч в сумме, откуда у них там интересно получилось 90 тысяч. Все детали, что мне назвали, я перечислил...Что там еще в коробке может быть дорого, если мне сказали, что все передачи в порядке, дело только с дифференциалом, валом и гиподиной передачей + ремпокмплект подшипников из 12 штук...Ответная шестерня, это та, которая на фото , стоит на дифференциале-- прямозубая,
3. Под номером 1 (27300-74860) все-таки гипоидная передача, хотя экзист называет ее Главная пара дифференциала, стоит 22000 рублей. можно назвать и так, хотя в данной коробке -это просто гипоидная передача,
4 Нет , в комплекте должна быть большая шестерня, про которую выше и вторичный вал (вал и ведущая шестерня -одно целое) Вместе они образуют главную передачу, а дифференциал --четыре маленькие конические шестерни на фото ,внутри, заказать можно по отдельности!!
http://photo.qip.ru/photo/liana-suzuki/150005429/168291083.jpg
А где можно посмотреть номер этой запчасти, оба каталога прикрепил к сообщению больше ничего не нашел на japancats...
5. Кстати, дифференциал на экзисте через запрос по ВИН мне не нашли, как я и предполагал, написали следующее - "Не поставляется; В сборе не поставляется, все детали заказываются отдельно".
Дифференциал, я б вообще не менял, если зубья на месте, Он работает ,только в повороте, а зазор в зацеплении можно убрать при помощи шайб, Стоит заменить главную пару, она работает всегда, при любой нагрузке!! и подшипники !! Гипоидная передача крутит задний мост, и если ее состояние удовлетворительное , то можно не менять !! Во нашел ww.japancats.ru/suzuki/Parts.aspx?Model=13a2d28b-d0e5-4454-862c-7c81de2c7720&Group=ef4ec6b4-bb6c-40fd-a19b-c81dd864db8d&Title=ТРАНСМИССИЯ ([ 58 ] ПОЛУОСЕВАЯ ШЕСТЕРНЯ ПЕРЕДНЯЯ (MT:4WD)) 1--5--это дифференциал, а шестерня под номером 7(27511-74C02) и вторичный вал --главная пара !!Спасибо. Из всего вышеперечисленного получается, что цена запчастей максимум тысяч 40 + подшипники, резиночки, но и это все вместе наверное не стоит больше 10 тысяч в сумме, откуда у них там интересно получилось 90 тысяч. Все детали, что мне назвали, я перечислил...Что там еще в коробке может быть дорого, если мне сказали, что все передачи в порядке, дело только с дифференциалом, валом и гиподиной передачей + ремпокмплект подшипников из 12 штук...
Ведомую шестерню главной пары забыли +примерно 8500р(27511-74C02). Все детали, что мне назвали, я перечислил...Что там еще в коробке может быть дорого, если мне сказали, что все передачи в порядке, дело только с дифференциалом, валом и гиподиной передачей + ремпокмплект подшипников из 12 штук...
Огромное человеческое спасибо!!! Теперь у меня есть полный список деталей со схемами, номерами и ценами. С этим подспорьем уже можно разговаривать. Сейчас читаю в интернете про схему работы этих механизмов и смотрю фотографии, чтобы все детальнее понимать.Ведомую шестерню главной пары забыли +примерно 8500р(27511-74C02)
Спасибо, так и сделаю: либо сфотографирую, либо вообще у них заберу шестерни и повезу в другой сервис (сейчас как раз активно занимаюсь поиском нормального сервиса/мастера по коробкам). Если кто знает такого в Москве - киньте, пожалуйста, контакт в личку.Самое простое, выложить здесь фото поврежденных шестерен, они самые дорогие, или забрать их из сервиса и показать другим спецам !! Все равно ждать их долго !! С подшипниками , конические менять однозначно !! Остальные , сказать трудно, нужно их в руках подержать !! Хотя , есть у меня подозрение, что и шестерни у вас нормальные!!
Полный привод рулитДжиппинг! Просто попался убитый вариантРыдаю!Как хорошо что я купил Лиану с передним приводом.
Сочувствую.
Так что остается два варианта: искать б/у коробку или ремонтировать свою.
Удачи!
P.s.
Увы, по запчастям для коробки не помогу, т.к. все свои разбитые коробки уже отдал на запчасти, остались только главные шестерни редукторов с дифференциалом, но и те с повреждениями (выше на фото выкладывали: http://photo.qip.ru/photo/liana-suzuki/150005429/168291083.jpg
Как раз постом выше Касик писал, что сделать из нее переднеприводную не так то просто. Почему только на разборку, вы считаете, что так ее никто не купит, если я скину стоимость коробки?Думаю что продать ее можно разве что на разборку.
А сделать из нее передне приводную нельзя? поставив коробку от переднеприводной??? Может это вариант по проще???
А кто ее купит без коробки, если такую коробку не найти? Разве что какой-то чайник, наивно думающий, что найдет такую коробку. Мне уже 3 машины (или 4, не помню) отдали на разборку только по причине мертвости коробки. Я тоже сперва наивно думал, что найду-таки коробку или из нескольких одну соберу. Не разбирал сразу машины, искал, думал, считал... в итоге все же разобрал. правда с последней обидно вышло: только разобрал ее почти полностью, и тут подвернулась коробка из Польши. С тех пор я и думать перестал о варианте восстановления таких машин. На передний привод тоже прикидывал переделать, но не посчитал это выгодным, при том, что все необходимое у меня имелось тогда в наличии!Как раз постом выше Касик писал, что сделать из нее переднеприводную не так то просто. Почему только на разборку, вы считаете, что так ее никто не купит, если я скину стоимость коробки?
Что то прям беда, с этими коробками, прям эпидемия пошла! Сам владею двумя Лианами С МКП и АКП на полном приводе и по моему мнению МКП доставляет больше удовольствия от езды, С автоматом как то скучно и не уверенно ! И все же причиной смерти МКПП , считаю заклинивание вискомуфты, которое происходит из за естественного старения , большого пробега и не правильной эксплуатации, а может всего вместе взятого !! На переднеприводных такой проблемы нет !! Первые признаки ,появляются, когда текут сальники передних приводов, их тупо меняют и отправляют дальше убивать КПП, Вот если в этот момент проверить виску, снять главную пару и оценить состояние подшипников дифференциала, то можно обойтись малой кровью 4000 за подшипники+ замена + виска !! Просто механики да и владелец ,видимо, не знают особенности этой трансмиссии и последствия неграмотной диагностики, И дело не в том, что машина проблемная, просто не терпит она неграмотного обслуживания, как впрочем и другие иномарки! По поводу последнего случая и ремонта на 110тр, --человек по незнанию приехал в тот сервис , где ремонтируют Мерседесы и ВМВ и там такая сумма ни у кого не вызывает удивления , Просто нужно реально смотреть на вещи, и если покупаешь десятилетнюю иномарку по цене трехлетней Приоры, то нужно иметь опыт и возможность мелких и средних ремонтов, или людей, которые это могут сделать за разумные деньги,наивно думать, что она еще десять лет пробегает без особых проблем !! Если нет ни того не другого, то лучше кредитный Логан, по крайней мере гарантийный срок он пробегает без таких затрат !! Что касается дорогого ремонта, то даже в самом тяжелом случае, когда пробит картер, аргон никто не отменял , Сварка 150-250р за сантиметр , главная пара 16тр +4трподшипники диф-ла + еше подшипники КПП по необходимости + работа , Если кривая коробка диф-ла, то+ еще 6-8тр или протачиваем ее на станке ,если возможно!! Гипоидная пару --25тр , можно не ставить вообще,все равно виска мертвая,Кардан снимаем полностью, В итоге за 30-40тр получаем переднеприводный вариант и ездим дальше ,неспешно подбирая БУ агрегат за вменяемые деньги ,если хочется полный привод !! Вот такие у меня мысли !! Кстати , в Автодоке, гипоидная передача, стоит не 25тр как в Экзисте, а вполне вменяемые 14тр со сроком поставки 10дней,Вторичный вал 5400р,А ведомая шестерня главной пары 4300,рДумаю что продать ее можно разве что на разборку.
А сделать из нее передне приводную нельзя? поставив коробку от переднеприводной??? Может это вариант по проще???
Вот , соклубник,DonVaso , наверное и купил ее:hilarious:Ох читаю я это всё и думаю что вовремя и удачно прода свою полноприводную механику с начинающей шуметь коробкой...